Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Как прогреется - глохнет https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2176 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Barlock [ 22 мар 2007, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Как прогреется - глохнет |
Очень странная проблема - на холодную заводится с полпинка, едет отлично, холостые держит нормально. Но примерно минут через 15-20 на ходу начинает дергаться, чихать, приходится дергать ручкой газа, на некоторое время помогает, разгонятся и снова едет ... пока опять не начинает глохнуть. А вот если встаешь - почти сразу глохнет и более не заводится. Карб промыл уже 2 раза, свечу сменил, компрессия вроде в норме, не могу понять в чем причина ![]() Скут Jialing JL50QT-10 |
Автор: | Rus [ 22 мар 2007, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обедненная смесь. Попробуй подкрутить винт качества и приподнять иглу. Или пропитать посильнее фильтр. На холодную у тебя в двигатель поступает дополнительный бензин от электрического обогатителя. После прогрева он отключает дополнительную подачу топлива и смесь обедняется. Если проблема только с ХХ то подкрути винт качества. Если эта же проблема и на повышенных оборотах, то либо приподднимай иглу , либо пропитай посильнее фильтр. |
Автор: | Avel [ 22 мар 2007, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри, не окислились ли контакты разъема в том месте, где в них заходят провода, разъем от замка внутрь скутера. |
Автор: | Rom [ 22 мар 2007, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть две версии, либо жиклёр холостого хода, либо бензокран глючит. |
Автор: | Barlock [ 22 мар 2007, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Винт качества крутил, реакция весьма слабая, то есть иглу поднимешь - скут начинает иногда с кика заводится, но работает только на холостых, малейшая подача газа - глохнет. Да, при разборке карба выяснил интересную вещь - по инструкции на топливной игле должно быть колечко и шайба, но ни того ни другого не обнаружил, хотя разбирал аккуратно, да и на самой игле никаких вырезов не обнаружилось, есть вроде поясок, но весьма незначительно глубины И кстати проблема началась после заправки сомнительного бензина (не было другого). |
Автор: | Avel [ 22 мар 2007, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сразу после того, как заглох горячий, проверь искру, лучше на любой заранее взятой свече, не выкручивая родную. |
Автор: | Rom [ 22 мар 2007, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя фильтр топливный стоит ? Если нет то описаное тобой выше похоже на засоренный главный топливный жиклёр, у меня была такая проблема на Suzuki, на холостых работает, начинаеш открывать газ глохнет. |
Автор: | Rus [ 22 мар 2007, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
На днях экспериментировал с фильтром. Если его совсем снять, то на холостых работает, но при нажатии газа глохнет. Попробуй заткнуть тряпкой отверсие фильтра. Если глохнуть перестанет, то пропитай посильнее фильтр. Еще я сточил часть стакана (см.тему в Тюнинге Доработка карбюратора) и выкинул сеточку и дополнительный патрубок с корпуса фильтра, теперь двигательл работает и без них. Но судя повсему у тебя стакан и так имеет скос. |
Автор: | Barlock [ 22 мар 2007, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Искру проверял, правда за неимением пока новой - быстро выкручивал и проверял, искра есть, но свеча стала черная, хотя поставил вчера только. Топливный фильтр есть, да и карб уже весь промыл ![]() Щас пойду попробую с фильтром проэкспериментирую, хотя непохоже на фильр - его я не трогал, а ведь работало же ![]() З.Ы. Забыл сказать - скут стоял 3 недели до этого из-за морозов, но проблема появилась как раз перед стоянкой, внезапно, пришлось из-за этого как раз его и поставить, а заниматься было некогда. |
Автор: | Barlock [ 22 мар 2007, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже это все таки карб барахлит. Скут перестал заводится вообще, иногда схватывает, секунд 5 потарахтит и давится. При заткнутом отверстии фильтра не завелся ни разу. В общем похоже переливает, свеча мокрая. Наверное надо поплавок смотреть, хотя с чего бы ему сломаться? |
Автор: | Rus [ 22 мар 2007, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы не работала игла достаточно разок заправиться СОМНИТЕЛЬНЫМ бензином. |
Автор: | bantley [ 22 мар 2007, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
таже хрень после зимы была, правда не помню как избавился, много где в нём капался... |
Автор: | Rom [ 22 мар 2007, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда разбереш карб, обязательно продуй или пробрызгай очистителем карбюратора игольчатый клапан, если под иголку попадает соринка уровень топлива больше нужного и карб переливает. Тоже самое если не герметичен поплавок, но это очень большая редкость.Можно проверить следующим образом, пережми трубку бензопровода и так пробуй заводить, если заведется и поработает пару минут, значит дело в этом. Предварительно просуши свечку, и продуй цилиндр стартером не открывая газ и не вставляя свечу. |
Автор: | admiral [ 23 мар 2007, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй тупо добавить оборотов он когда холодный у него обороты высокие за счет электроклапна на карбюре а когда прогревается обороты падают вот и глохнет но может и за карбюратора тоже |
Автор: | Barlock [ 24 мар 2007, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
История продолжается ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |