Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как прогреется - глохнет
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2176
Страница 1 из 2

Автор:  Barlock [ 22 мар 2007, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Как прогреется - глохнет

Очень странная проблема - на холодную заводится с полпинка, едет отлично, холостые держит нормально. Но примерно минут через 15-20 на ходу начинает дергаться, чихать, приходится дергать ручкой газа, на некоторое время помогает, разгонятся и снова едет ... пока опять не начинает глохнуть. А вот если встаешь - почти сразу глохнет и более не заводится. Карб промыл уже 2 раза, свечу сменил, компрессия вроде в норме, не могу понять в чем причина :( .
Скут Jialing JL50QT-10

Автор:  Rus [ 22 мар 2007, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Обедненная смесь. Попробуй подкрутить винт качества и приподнять иглу. Или пропитать посильнее фильтр. На холодную у тебя в двигатель поступает дополнительный бензин от электрического обогатителя. После прогрева он отключает дополнительную подачу топлива и смесь обедняется. Если проблема только с ХХ то подкрути винт качества. Если эта же проблема и на повышенных оборотах, то либо приподднимай иглу , либо пропитай посильнее фильтр.

Автор:  Avel [ 22 мар 2007, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри, не окислились ли контакты разъема в том месте, где в них заходят провода, разъем от замка внутрь скутера.

Автор:  Rom [ 22 мар 2007, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Есть две версии, либо жиклёр холостого хода, либо бензокран глючит.

Автор:  Barlock [ 22 мар 2007, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Винт качества крутил, реакция весьма слабая, то есть иглу поднимешь - скут начинает иногда с кика заводится, но работает только на холостых, малейшая подача газа - глохнет. Да, при разборке карба выяснил интересную вещь - по инструкции на топливной игле должно быть колечко и шайба, но ни того ни другого не обнаружил, хотя разбирал аккуратно, да и на самой игле никаких вырезов не обнаружилось, есть вроде поясок, но весьма незначительно глубины И кстати проблема началась после заправки сомнительного бензина (не было другого).

Автор:  Avel [ 22 мар 2007, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Сразу после того, как заглох горячий, проверь искру, лучше на любой заранее взятой свече, не выкручивая родную.

Автор:  Rom [ 22 мар 2007, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя фильтр топливный стоит ? Если нет то описаное тобой выше похоже на засоренный главный топливный жиклёр, у меня была такая проблема на Suzuki, на холостых работает, начинаеш открывать газ глохнет.

Автор:  Rus [ 22 мар 2007, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

На днях экспериментировал с фильтром. Если его совсем снять, то на холостых работает, но при нажатии газа глохнет. Попробуй заткнуть тряпкой отверсие фильтра. Если глохнуть перестанет, то пропитай посильнее фильтр. Еще я сточил часть стакана (см.тему в Тюнинге Доработка карбюратора) и выкинул сеточку и дополнительный патрубок с корпуса фильтра, теперь двигательл работает и без них.
Но судя повсему у тебя стакан и так имеет скос.

Автор:  Barlock [ 22 мар 2007, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Искру проверял, правда за неимением пока новой - быстро выкручивал и проверял, искра есть, но свеча стала черная, хотя поставил вчера только.
Топливный фильтр есть, да и карб уже весь промыл :)
Щас пойду попробую с фильтром проэкспериментирую, хотя непохоже на фильр - его я не трогал, а ведь работало же :)
З.Ы. Забыл сказать - скут стоял 3 недели до этого из-за морозов, но проблема появилась как раз перед стоянкой, внезапно, пришлось из-за этого как раз его и поставить, а заниматься было некогда.

Автор:  Barlock [ 22 мар 2007, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже это все таки карб барахлит. Скут перестал заводится вообще, иногда схватывает, секунд 5 потарахтит и давится. При заткнутом отверстии фильтра не завелся ни разу. В общем похоже переливает, свеча мокрая. Наверное надо поплавок смотреть, хотя с чего бы ему сломаться?

Автор:  Rus [ 22 мар 2007, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы не работала игла достаточно разок заправиться СОМНИТЕЛЬНЫМ бензином.

Автор:  bantley [ 22 мар 2007, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

таже хрень после зимы была, правда не помню как избавился, много где в нём капался...

Автор:  Rom [ 22 мар 2007, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Когда разбереш карб, обязательно продуй или пробрызгай очистителем карбюратора игольчатый клапан, если под иголку попадает соринка уровень топлива больше нужного и карб переливает. Тоже самое если не герметичен поплавок, но это очень большая редкость.Можно проверить следующим образом, пережми трубку бензопровода и так пробуй заводить, если заведется и поработает пару минут, значит дело в этом. Предварительно просуши свечку, и продуй цилиндр стартером не открывая газ и не вставляя свечу.

Автор:  admiral [ 23 мар 2007, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй тупо добавить оборотов он когда холодный у него обороты высокие за счет электроклапна на карбюре а когда прогревается обороты падают вот и глохнет но может и за карбюратора тоже

Автор:  Barlock [ 24 мар 2007, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

История продолжается :( Карб промыл, продул весь ... но почти ничего не поменялось, скут стал заводится только когда винт качества сильно выкручен, но все равно через секунд 10-15 глохнет. И при заводке стал то и дело бить "в обратную" по кику, да и когда кик дергаешь - в сетедине рычаг "проваливается". Стало похоже на раннее зажигание, но как его можно отрегулировать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/