Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

можно ли выпрямить вилку
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=21803
Страница 1 из 1

Автор:  MasliIV111 [ 02 июл 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  можно ли выпрямить вилку

попал в небольшую аварию и пгнуло вилку она вроде чугунная подскажите пожалуйсто как можно выпрямить ее и если это вообще возможно погнуло ее примерно на 8мм кольцо которое держит передний амартизатор

Автор:  Константин [ 02 июл 2010, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: можно ли выпрямить вилку

Это траверса, только замена.

Автор:  HooK [ 02 июл 2010, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: можно ли выпрямить вилку

Мои товарищи в том году правили траверсу на KYMCO Agility, Причём успешно. Но если честно, геморрой был редкостный, проще купить новую и заменить.

Автор:  Константин [ 02 июл 2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: можно ли выпрямить вилку

Как ни правь, 100% соосность не поймаешь, дело неблагодарное и рискованное, рулевое управление как ни как.

Автор:  VVV [ 02 июл 2010, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: можно ли выпрямить вилку

Править нельзя, только замена.....

Автор:  Lingon [ 03 июл 2010, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: можно ли выпрямить вилку

Править можно. Мы уже кучу вилок выправили. Только не надо говорить про выгиб и бла бла бла. У меня веспа ET2, купил уже с гнутой вилкой, правили первый раз и это было гола 4 назад. выправили не идеально конечно, но неплохо, гоняет нормально, и этот мопед фиг завалишь такой усчтойчивый просто жесть. В том гоуду правили вилку 150-ке. В этом году двум полтиникам китайцам. Конечно лучше и заменть, но можно выпрямить елси руки растут и есть инструменты и место где это делать, если новую на заказ долго или жаба.
И еще. Иногда траверсу хрен найдешь нужную.
Вот на днях случай, мопед гибрид, на 12-х колесах но корпус типа кмко филили или балтмоторс джой. На вид травеста как от qt-11/13 хонлинг или джалинг qt-19/20 и прочие такие. Заказали траверсу, НО она не подходит. Низ такой как нада и вал рулевой короче и резьба не там что руль не одеть никак. одним словом гибрид.
Ну и исправили вилку и очень неплохо даже, руль не ведет и даже на вид ровно. Гимор конечно а что делать. 2 часа времени.
схема такая.
1. смотрим какое "перо" увело. В нашем случае одно было уведено(удар в бордюр под острым углом)
2. откручивает амортик, втавляем в него ось подходящего диаметра (делали втулку из листового тонкого железа), и затягиваем болт крепления амортика.
3.зажимаем траверсу в тисках прочно, возможно потребуются проставки из металла(если на траверсе отливы разные, некоторые отливы для крепления крыльем и прочей защиты можно срезать если мешают, у нас крыло вообще к амортикам крепилось как на всех 12-ти колесниках)
4.один держить за рулевой вал чререз трубу, второй колотит по оси кувалдой. Раскрутили вставили амортик закрутили увидели что криво и по новой. Иногда молотком постучать можно в помощь по месту.
При сильном выгибе как у нас, георметия посадки амортика гнет вместе и траверсой. Молоток потом частично исправялет. Главное проверять параллельность затягивая полность амортик болтом крепления. Болт придется поменять возможно.
Вот так вот. Прошу сильно не пинать. А кто вообще не правил вилки ни разу, прошу вообще воздержаться от критики так как представляю что может начаться.

Правили по холодному. Но думаю в будущем попробовать с газом(еще его надо раздобыть где-то) Паяльная лампа не катит (проверено той же веспой). Ну и охлаждать водой потом.
На счет газа. Когда я работал монтажником, хитрые стремянки мы гнули газом, так что все там нормально. Когда все выпрввишь как пластилин. Еще раз нагреваешь и сразу в воду. Еще проковывали место гнутья. я точно не помню эту рекомендацию? но суть опять же в том что место где негревали и гнули потом обстукивалось достаточно сильно. Для того чтобы толи снять напряжение, толи какое-то расположение задать на уровне кристаллической решетки. Точно не помню после остывания или после нагрева надо стучать: специ по металлу пусть подскажут.

Автор:  VVV [ 03 июл 2010, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: можно ли выпрямить вилку

Ты подписываешься под своими словами? Ты уверен на 100%, что правка не приведёт к летальному исходу, при эксплуатации этого важного узла? Ты гарантируешь полное востановление рамы по прочности после твоего вмешательства? Если хотя бы одно из этих условий будет не выполнено, значит ты провокатор и бог тебе судья....

Автор:  g-max [ 03 июл 2010, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: можно ли выпрямить вилку

ну веспу с ее хорошим металом можно попробовать и выпрямить. А китайский говнилин может и невыдержать издевательств

Автор:  zagroman [ 03 июл 2010, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 03 июл 2010, 15:47.
Причина: off

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/