Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
можно ли выпрямить вилку https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=21803 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MasliIV111 [ 02 июл 2010, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | можно ли выпрямить вилку |
попал в небольшую аварию и пгнуло вилку она вроде чугунная подскажите пожалуйсто как можно выпрямить ее и если это вообще возможно погнуло ее примерно на 8мм кольцо которое держит передний амартизатор |
Автор: | Константин [ 02 июл 2010, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: можно ли выпрямить вилку |
Это траверса, только замена. |
Автор: | HooK [ 02 июл 2010, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: можно ли выпрямить вилку |
Мои товарищи в том году правили траверсу на KYMCO Agility, Причём успешно. Но если честно, геморрой был редкостный, проще купить новую и заменить. |
Автор: | Константин [ 02 июл 2010, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: можно ли выпрямить вилку |
Как ни правь, 100% соосность не поймаешь, дело неблагодарное и рискованное, рулевое управление как ни как. |
Автор: | VVV [ 02 июл 2010, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: можно ли выпрямить вилку |
Править нельзя, только замена..... |
Автор: | Lingon [ 03 июл 2010, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: можно ли выпрямить вилку |
Править можно. Мы уже кучу вилок выправили. Только не надо говорить про выгиб и бла бла бла. У меня веспа ET2, купил уже с гнутой вилкой, правили первый раз и это было гола 4 назад. выправили не идеально конечно, но неплохо, гоняет нормально, и этот мопед фиг завалишь такой усчтойчивый просто жесть. В том гоуду правили вилку 150-ке. В этом году двум полтиникам китайцам. Конечно лучше и заменть, но можно выпрямить елси руки растут и есть инструменты и место где это делать, если новую на заказ долго или жаба. И еще. Иногда траверсу хрен найдешь нужную. Вот на днях случай, мопед гибрид, на 12-х колесах но корпус типа кмко филили или балтмоторс джой. На вид травеста как от qt-11/13 хонлинг или джалинг qt-19/20 и прочие такие. Заказали траверсу, НО она не подходит. Низ такой как нада и вал рулевой короче и резьба не там что руль не одеть никак. одним словом гибрид. Ну и исправили вилку и очень неплохо даже, руль не ведет и даже на вид ровно. Гимор конечно а что делать. 2 часа времени. схема такая. 1. смотрим какое "перо" увело. В нашем случае одно было уведено(удар в бордюр под острым углом) 2. откручивает амортик, втавляем в него ось подходящего диаметра (делали втулку из листового тонкого железа), и затягиваем болт крепления амортика. 3.зажимаем траверсу в тисках прочно, возможно потребуются проставки из металла(если на траверсе отливы разные, некоторые отливы для крепления крыльем и прочей защиты можно срезать если мешают, у нас крыло вообще к амортикам крепилось как на всех 12-ти колесниках) 4.один держить за рулевой вал чререз трубу, второй колотит по оси кувалдой. Раскрутили вставили амортик закрутили увидели что криво и по новой. Иногда молотком постучать можно в помощь по месту. При сильном выгибе как у нас, георметия посадки амортика гнет вместе и траверсой. Молоток потом частично исправялет. Главное проверять параллельность затягивая полность амортик болтом крепления. Болт придется поменять возможно. Вот так вот. Прошу сильно не пинать. А кто вообще не правил вилки ни разу, прошу вообще воздержаться от критики так как представляю что может начаться. Правили по холодному. Но думаю в будущем попробовать с газом(еще его надо раздобыть где-то) Паяльная лампа не катит (проверено той же веспой). Ну и охлаждать водой потом. На счет газа. Когда я работал монтажником, хитрые стремянки мы гнули газом, так что все там нормально. Когда все выпрввишь как пластилин. Еще раз нагреваешь и сразу в воду. Еще проковывали место гнутья. я точно не помню эту рекомендацию? но суть опять же в том что место где негревали и гнули потом обстукивалось достаточно сильно. Для того чтобы толи снять напряжение, толи какое-то расположение задать на уровне кристаллической решетки. Точно не помню после остывания или после нагрева надо стучать: специ по металлу пусть подскажут. |
Автор: | VVV [ 03 июл 2010, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: можно ли выпрямить вилку |
Ты подписываешься под своими словами? Ты уверен на 100%, что правка не приведёт к летальному исходу, при эксплуатации этого важного узла? Ты гарантируешь полное востановление рамы по прочности после твоего вмешательства? Если хотя бы одно из этих условий будет не выполнено, значит ты провокатор и бог тебе судья.... |
Автор: | g-max [ 03 июл 2010, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: можно ли выпрямить вилку |
ну веспу с ее хорошим металом можно попробовать и выпрямить. А китайский говнилин может и невыдержать издевательств |
Автор: | zagroman [ 03 июл 2010, 15:33 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |