Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2025, 23:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как правильно притереть клапана?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 20:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Приветствую всех!Вопрос у меня такой:как вообще притирают клапана,насколько это трудоёмкая задача,какой инструмент и расходники требуются и надо ли притирать клапана если у меня пробег 4200т.км?Спрашиваю потому,что прочитал о том что если на свече черный нагар а смесь не богатая то может быть что плохо притерты клапана,вот и думаю-стОит ли их притирать или не надо.Благодарю за внимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 20:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Самому не советую их притерать! Лучше обратись к слесарю! А о необходимость притирки можно просто посмотреть зазоры в клапанах, если пережаты то обнозначно подгорели если в норме значит и клапана в норме!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 20:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
vasyok81 писал(а):
Самому не советую их притерать! Лучше обратись к слесарю! А о необходимость притирки можно просто посмотреть зазоры в клапанах, если пережаты то обнозначно подгорели если в норме значит и клапана в норме!
клапана недавно регулировал и они были пережаты :cry: щуп 0,05 однозначно не хотел влазить вверх,а щуп 0,10 вниз не влазил :cry: выставил то сейчас нормально а вот нужна ли притирка :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 20:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сперва намерь компрессию. Если маленькая то это не обязательно клапана, может быть колечки. Когда я притирал свои капана мне понадобились - шуруповёрт, тоненький шланг, алмазная затирка и всё вроде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 20:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да ,но лучше всего это делать вдвоем а то могудт сухари разлететься , да и поставить их потом проблематично


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 20:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Jek писал(а):
Сперва намерь компрессию. Если маленькая то это не обязательно клапана, может быть колечки. Когда я притирал свои капана мне понадобились - шуруповёрт, тоненький шланг, алмазная затирка и всё вроде.
а сам процесс :?: вот попробовал отрегулировать клапана-оказалось всё просто :lol: ,притирка намного сложней?и что мне грозит если я что нить неправильно сделаю?про алмазную притирку знаю что вещь опасная,если ее не вымыть компресии и всему двиглу быстро пипец настанет,а другие подводные камни есть ещё?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 22:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Конечно есть можно криво седло притереть! А можно и вообще перетереть все нафиг что клапана провалятся!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 22:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
vasyok81 писал(а):
Конечно есть можно криво седло притереть! А можно и вообще перетереть все нафиг что клапана провалятся!
Нах,нах,тогда лучше не полезу :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 00:29 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:38
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Процесс притирки клапанов прост, как валенок.
Снимаешь клапан, очищаешь его и седло от нагара. Вставляешь клапан обратно в головку, одеваешь на его стержень шланг. Другой конец шланга в шуруповерт (за неимением оного можно и руками крутить). Мажешь рабочую часть тарелки клапана пастой и начинаешь вращать клапан влево- вправо, периодически приподнимая его над седлом. Минут пять должно хватить. Рабочие поверхности должны стать равномерного матового цвета. Промываешь все в керосине, собираешь.
Для проверки герметичности клапана заливаешь керосин в его канал - из под тарелки не должно быть потеков.
И все... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 09:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
7-th Guest писал(а):
Процесс притирки клапанов прост, как валенок.
Снимаешь клапан, очищаешь его и седло от нагара. Вставляешь клапан обратно в головку, одеваешь на его стержень шланг. Другой конец шланга в шуруповерт (за неимением оного можно и руками крутить). Мажешь рабочую часть тарелки клапана пастой и начинаешь вращать клапан влево- вправо, периодически приподнимая его над седлом. Минут пять должно хватить. Рабочие поверхности должны стать равномерного матового цвета. Промываешь все в керосине, собираешь.
Для проверки герметичности клапана заливаешь керосин в его канал - из под тарелки не должно быть потеков.
И все... :)


Вот как раз таки за пять минут он все и сточит! Если делать шуруповертом то вращать необходимо буквально секунт по 20 в одну сторону потом в другую и так раза по три-два в каждую сторону! Потом все промывается и дотирается уже финишной притиркой! И опять все окончательно моется!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 10:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
Какой шуруповерт??? :shock: Руками надо, кулибины!!! Очень аккуратно, смотреть надо постоянно! Перешлифовка не очень хорошо, но и не дошлифовать тоже не супер.
Из расходников желательно (может даже необходимо) иметь новые сальники клапанов. И кроме рук должна еще и ГОЛОВА работать(сказано в общем), но если ни разу не делал - то лучше отдай пусть сделает кто знает как сделать, а потом сам сделаешь когда надо будет. :wink:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 11:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Самое простое, но не самое дешевое, снять головку и отнести в проверенный автосервис. Они тебе притрут клапана за 15-20 минут. Они этим занимаются ежедневно и сделают все как надо + у них есть все необходимые инструменты. Но если у тебя двигатель работает нормально : нет падения мощности, вибраций и т.д. то не надо в него лазить, достаточно отрегулировать зазоры. Если же ты желаешь полностью подготовить скут к сезону и быть уверенным в двигателе, то померь компрессию. Если она 10 и более , то у тебя все в норме. если меньше то сними головку цилиндра , посмотри на состояние клапанов ( оплавление кромок, нагар на клапанах и седлах), посмотри на зеркало( внутреннюю часть цилиндра) нет ли на нем задиров, вынь поршень и посмотри на кольца, все ли они целые. При диагностике состояния ЦПГ можешь руководствоваться описанием от ВАЗ или любой другой машины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 19:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:38
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я говорил только о том, что сам делал неоднократно.
Тем, у кого руки вставлены не в то место и не тем концом, лучше действительно обращаться в сервис....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 20:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Rus писал(а):
Самое простое, но не самое дешевое, снять головку и отнести в проверенный автосервис. Они тебе притрут клапана за 15-20 минут. Они этим занимаются ежедневно и сделают все как надо + у них есть все необходимые инструменты. Но если у тебя двигатель работает нормально : нет падения мощности, вибраций и т.д. то не надо в него лазить, достаточно отрегулировать зазоры. Если же ты желаешь полностью подготовить скут к сезону и быть уверенным в двигателе, то померь компрессию. Если она 10 и более , то у тебя все в норме. если меньше то сними головку цилиндра , посмотри на состояние клапанов ( оплавление кромок, нагар на клапанах и седлах), посмотри на зеркало( внутреннюю часть цилиндра) нет ли на нем задиров, вынь поршень и посмотри на кольца, все ли они целые. При диагностике состояния ЦПГ можешь руководствоваться описанием от ВАЗ или любой другой машины.
Я его не новый брал тем летом,все лето отъездил с женой-150 кило в общей сложности,по прямой он у меня 60 тянул вдвоем,а вот в горку(правда довольно крутую)вдвоем заезжали 25-30,не более,так что я думаю что в он в принципе нормально еще поездит,думал не сложно притирать клапана а оказывается сложновато вроде,не полезу короче 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 16:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 16:25
Сообщений: 30
Откуда: Умань, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
vasyok81 писал(а):
Самому не советую их притерать! Лучше обратись к слесарю! А о необходимость притирки можно просто посмотреть зазоры в клапанах, если пережаты то обнозначно подгорели если в норме значит и клапана в норме!


Мужики, ну в самом деле, с каких єто пор клапана сложно притирать ??? У меня паста (професиональная, для иномарок), отвёртка на конце с зажимом. Две минуты - и готово. Вообще скажу, как только берёте китайским мопед, лучше притереть клапана сразу, пока не прогорели. С завода часто они не держат.

_________________
Газуем по жизни :).
Байкеры есть смелые, а есть старые. Смелые не стареют :):)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 1yurets, Yandex [bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019