Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Нужна помощь. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=21928 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | лё-ха-ха [ 06 июл 2010, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь. |
Помгите новичку.Двиг 139.На холостых и средних оборотах работает нормально но если прибавить выше среднего начинает троить и идёт черный дым из трубы.Свеча чёрная.Перебирали карбюр,поменяли все фильтры отрегулировали ,но тоже самое.Сказали поменять комутатор,поменял но скут молчит вообще,и после нажатия киком раз 5-7 его пробило.Что мжет быть и куда лезть? |
Автор: | Константин [ 06 июл 2010, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. |
А при чем здесь был коммутатор, по моему просто слишком богатая смесь на оборотах выше средних, надо смотреть карб, опускать иглу, смотреть жиклер главный, попробовать поменьше, мне кажется виной карб. |
Автор: | лё-ха-ха [ 06 июл 2010, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. |
Спасибо попробую.Тоесть регулировать на полном выжатом.Клапан держит хорошо не переливает. |
Автор: | Константин [ 06 июл 2010, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. |
Надо опустить иглу, посмотреть эффект, те цвет свечи, если на максимуме льет поменять жиклер на меньший, и опять после максимальных оборотов смотреть цвет свечи, те пробами добиться необходимо правильной работы карба. |
Автор: | лё-ха-ха [ 06 июл 2010, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. |
Окей,в выходные попробую.Спасибо!!!! |
Автор: | лё-ха-ха [ 12 июл 2010, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. |
Всё перепробывал но никаких изменений.А может клапан прогорел? |
Автор: | лё-ха-ха [ 12 июл 2010, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. |
У меня модель UM49QT-2 двиг IP39QMA . |
Автор: | DjMaN [ 12 июл 2010, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. |
очень интересно, как ты на полном газу менял жиклер или опускал иглу... |
Автор: | Rus [ 12 июл 2010, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. |
Если раскручивать двигатель на подножке, то на очень больших оборотах двигатель вполне можзет дымить черным. Виной тому мощностной клапан эконостата карбюратора. Он при недостаточном разряжении в впускном коллекторе открывается и обогащает смесь. но это происходит на полностью поднятом залотнике на оченнь больших оборотах. На ходу обороты значительно меньше и двигательпровто не выходит на этот режим. так что вы зря полезли в двигатель. А вообще первым деломНужно выкинуть металлическую сеточку с хоботка зоздухозаборника воздушного фильтра. промыть поролоновый фильтрующий элемент и правильно пропитать его. |
Автор: | Kapot [ 12 июл 2010, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. |
ребята подскажите........ ехал, на перекрестке заглох........... не заводился........ поменял комутатор, завелся, но обороты не держит...... поменял поршневую, почистил карбюратор, все равно обороты не держит, на холодную нормально, на гарячую если не газуешь глохнет......... и черный дым валит........ что делать??????????? |
Автор: | Константин [ 12 июл 2010, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. |
Черный дым, богатая смесь, карб регулировать надо. |
Автор: | Kapot [ 12 июл 2010, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. |
холостой ход вкручен до упора, и то не хватает, глохнет, тросик натягивал........... бензин на 1.25 выкручен........ |
Автор: | Константин [ 12 июл 2010, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. |
Значит карб совсем не рабочий, у меня на трех скутерах винт ХХ еле вкручен, те совсем немного давит на рычаг, надо смотреть, что в карбе не так, смотри мембраны, целые или нет, смотри чистоту жиклеров, иглу в поплавковой держит или нет. |
Автор: | лё-ха-ха [ 12 июл 2010, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. |
А как правильно промыть и пропитать фильтр? |
Автор: | Константин [ 12 июл 2010, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. |
лё-ха-ха писал(а): А как правильно промыть и пропитать фильтр? Берешь Ферри, разводишь в емкости, стираешь фильтр. Сушишь. Разводишь масло с бензином 1:10, одна часть масла десять бензина. Кладешь туда фильтр, пропитываешь, даешь высохнуть и ставишь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |