Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

чистка карбюратора
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=21963
Страница 1 из 3

Автор:  maximaizer [ 08 июл 2010, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  чистка карбюратора

Собственно сабж.Дайте,пожалуйста,ссылЪку на руководство по чистке карба....Поиск не дал результатов,конкретной инструкции для моего аппарата не нашел((( :-[ *HELP*

Автор:  Толстый Бегимот [ 08 июл 2010, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: чистка карбюратора

Карбюраторы ( все) чистятся аналогично, продуванием, и в очень редких случаях- деревянными зубочистками, главное при разборке- сборке, в некоторых каналах могут быть пружинки с шариками, и резиновые колечки. Особое к ним внимание- главное рабочий стол покрытой бумагой, неспешность и отсутсвие- попадания всяких жидкосте-растворителей на резинки.
Дорогу осилит идущий- ничего страшного в карбах-НЕТ.

Автор:  Константин [ 08 июл 2010, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: чистка карбюратора

Прежде всего надо знать устройство, что разбирать и куда дуть http://www.scooter-tronix.ru/karb.php, если будешь использовать спрей для очистки карба, смотри чтоб не попал на диафрагмы и манжеты.

Автор:  maximaizer [ 08 июл 2010, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: чистка карбюратора

а вот если я раскручиваю карб на 2 части)откручиваю верх)там пружинки никакие не выскочат?а то разберу,а потом не соберу :-D

Автор:  Константин [ 08 июл 2010, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: чистка карбюратора

Ну тогда самому лезть туда нечего, надо отдать специалисту, а лучше найти того кто разбираеться, чтоб один раз наглядно показал как это делается, и ты чтоб на будущее мог сам, а если не знаешь как лучше не лезь, а то на новый карб попадешь.

Автор:  maximaizer [ 08 июл 2010, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: чистка карбюратора

ох спасибо)придется голову ломать...а то где я живу(Воронеж),а особенно в районе моем проблематично найти знающего человека(есть конечно дедки,но мне 16 лет и как-то не знаю даж как спросит\познакомиться)

Автор:  Константин [ 08 июл 2010, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: чистка карбюратора

Тогда читай техническую литературу, изучай по картинкам, и только потом лезь что либо делать.

Автор:  kosta_kit [ 31 янв 2011, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: чистка карбюратора

Чтобы не плодить темы спрошу здесь.

Почему карбюраторы мопедов не балансируются. Т.е. трубка, связывающая поплавковую камеру и атмосферу, связана именно с атмосферой, а не с трубой между карбом и фильтром. Тогда работа карба не зависела бы от степени загрязненности фильтра.

Подскажите, где я туплю.

Автор:  GRO [ 31 янв 2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: чистка карбюратора

kosta_kit
Наоборот, как раз зависила бы.
Больше разряжение - выше уровень.
Сильнее забит фильтр - больше разряжение.
Итог: больше забит фильтр - выше уровень = перелив.

Автор:  kosta_kit [ 31 янв 2011, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: чистка карбюратора

почему от большего разряжения будет выше уровень? Он зависит только от поплавка. Когда поплавковая соединена с атмосферой, то при повышенном разряжении в карбе воздух из атмосферы сильнее проталкивает бензин через жиклер. Если соединения с атмосферой не будет то давление перед карбом будет равняться давлению в Попл. камере. Следовательно давление, проталкивающее топливо через жиклер не будет зависеть от степени загрязнения фильтра.

З.Ы. Поплавок плавает в таком положении, в каком его масса равна массе вытесненного поплавком бензина. Давление воздуха оказывает влияние на уровень его погружения, но не значительно. (масса вытесненного поплавком воздуха значительно ниже его массы, следовательно)


Много и коряво написал, надеюсь мысль понятна. Но надо испытывать, попробую, как потеплеет, и отпишусь.

Автор:  Штурман [ 31 янв 2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: чистка карбюратора

kosta_kit писал(а):
почему от большего разряжения будет выше уровень? Он зависит только от поплавка. Когда поплавковая соединена с атмосферой, то при повышенном разряжении в карбе воздух из атмосферы сильнее проталкивает бензин через жиклер. Если соединения с атмосферой не будет то давление перед карбом будет равняться давлению в Попл. камере. Следовательно давление, проталкивающее топливо через жиклер не будет зависеть от степени загрязнения фильтра.

З.Ы. Поплавок плавает в таком положении, в каком его масса равна массе вытесненного поплавком бензина. Давление воздуха оказывает влияние на уровень его погружения, но не значительно. (масса вытесненного поплавком воздуха значительно ниже его массы, следовательно)


Много и коряво написал, надеюсь мысль понятна. Но надо испытывать, попробую, как потеплеет, и отпишусь.


Посмотри, через поплавок! Проглядывается? Изучи внутренне... (спокойно подумай) нАПИШИ НАМ НОВОЕ... ИСПУГАЙ НАС... ПО ПУТИ НАУЧИ! :)

Автор:  GRO [ 31 янв 2011, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: чистка карбюратора

kosta_kit
Короче не мочься, лучше ты не сделаешь.
Так практически на всех горизонтальных карбюраторах.
Раз так делают, значит так правильнее.

Автор:  VVV [ 01 фев 2011, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: чистка карбюратора

.....]почему от большего разряжения будет выше уровень? Он зависит только от поплавка. Когда поплавковая соединена с атмосферой, то при повышенном разряжении в карбе воздух из атмосферы сильнее проталкивает бензин через жиклер. Если соединения с атмосферой не будет то давление перед карбом будет равняться давлению в Попл. камере. Следовательно давление, проталкивающее топливо через жиклер не будет зависеть от степени загрязнения фильтра......



Ну еле-еле разобрал, что ты написал....Давай по порядку, мухи отдельно, котлеты тоже...
Итак, поплавковая камера соединена с атмосферой. Никакого давления в ней нет. Поплавок имеет объём, он вытесняет определённое количество бензина и, таким образом, собственно плавает. Основное предназначение поплавка-регулировать уровень топлива (количество)в замкнутом пространстве (поплавковой камеры) и работает он как рычаг со смещённой осью. На одном конце, собственно поплавок (имеющий геометрические размеры и вес), на другом (через ось) хвостовик, надавливающий на хвостовик запорной иглы, которая открывает и закрывает канал подачи топлива из бака...Теперь собственно вопрос, как топливо, проходящее через топливные каналы(например в диффузор) связаны с поплавковой камерой? Ответ -никак. (за исключением, что они питаются от ёмкости поплавковой камеры. ) Если не принимать во внимание нюансы подачи топлива из бака в поплавковую камеру, то выясняется, что подача идёт простым способом-самотёком. Связь с атмосферой -это элементарный дренаж , чтобы топливо могло самостоятельно попадать в поплавковую камеру. Всё остальное, попадание топлива в ускорительный насос, в диффузор и т.д и т.п. будет отражаться на скорость и количество расходования топлива из поплавковой камеры. ТАМ НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО ДАВЛЕНИЯ,,,,,,

Автор:  kosta_kit [ 01 фев 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: чистка карбюратора

GRO писал(а):
kosta_kit
Короче не мочься, лучше ты не сделаешь.
Так практически на всех горизонтальных карбюраторах.
Раз так делают, значит так правильнее.


Это я догадываюсь, но хотелось бы разобраться.

VVV писал(а):
ТАМ НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО ДАВЛЕНИЯ,,,,,,


Было, равное атмосферному.

Предположим, что обороты ДВС постоянны и положение дроссельной заслонки тоже постоянно, но не закрыта она совсем. Если фильтр грязный, в диффузоре карба создается дополнительное падение давления (относительно чистого фильтра), что приводит к дополнительной подаче бензина через главный жиклер (за счет того, что в попл. камере давление по прежнему атмосферному, а в диффузоре при грязном фильтре оно меньше, чем при чистом фильтре). Предлагается скомпенсировать это дополнительное падение давления соединением воздушного пространства поплавковой камеры с патрубком между фильтром и карбом. При загрязнении фильтра влияние
дополнительного падения давления в диффузоре карба будет компенсироваться падением давление воздуха в попл. камере.

На патрубке между фильтром и карбом уже есть дополнительные отвод, заглушенный пробкой. С какой целью он сделан?

Автор:  GRO [ 01 фев 2011, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: чистка карбюратора

kosta_kit писал(а):
На патрубке между фильтром и карбом уже есть дополнительные отвод, заглушенный пробкой. С какой целью он сделан?

Не у всех есть такой отвод.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/