Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
чистка карбюратора https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=21963 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | maximaizer [ 08 июл 2010, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | чистка карбюратора |
Собственно сабж.Дайте,пожалуйста,ссылЪку на руководство по чистке карба....Поиск не дал результатов,конкретной инструкции для моего аппарата не нашел((( ![]() ![]() |
Автор: | Толстый Бегимот [ 08 июл 2010, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чистка карбюратора |
Карбюраторы ( все) чистятся аналогично, продуванием, и в очень редких случаях- деревянными зубочистками, главное при разборке- сборке, в некоторых каналах могут быть пружинки с шариками, и резиновые колечки. Особое к ним внимание- главное рабочий стол покрытой бумагой, неспешность и отсутсвие- попадания всяких жидкосте-растворителей на резинки. Дорогу осилит идущий- ничего страшного в карбах-НЕТ. |
Автор: | Константин [ 08 июл 2010, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чистка карбюратора |
Прежде всего надо знать устройство, что разбирать и куда дуть http://www.scooter-tronix.ru/karb.php, если будешь использовать спрей для очистки карба, смотри чтоб не попал на диафрагмы и манжеты. |
Автор: | maximaizer [ 08 июл 2010, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чистка карбюратора |
а вот если я раскручиваю карб на 2 части)откручиваю верх)там пружинки никакие не выскочат?а то разберу,а потом не соберу ![]() |
Автор: | Константин [ 08 июл 2010, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чистка карбюратора |
Ну тогда самому лезть туда нечего, надо отдать специалисту, а лучше найти того кто разбираеться, чтоб один раз наглядно показал как это делается, и ты чтоб на будущее мог сам, а если не знаешь как лучше не лезь, а то на новый карб попадешь. |
Автор: | maximaizer [ 08 июл 2010, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чистка карбюратора |
ох спасибо)придется голову ломать...а то где я живу(Воронеж),а особенно в районе моем проблематично найти знающего человека(есть конечно дедки,но мне 16 лет и как-то не знаю даж как спросит\познакомиться) |
Автор: | Константин [ 08 июл 2010, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чистка карбюратора |
Тогда читай техническую литературу, изучай по картинкам, и только потом лезь что либо делать. |
Автор: | kosta_kit [ 31 янв 2011, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чистка карбюратора |
Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Почему карбюраторы мопедов не балансируются. Т.е. трубка, связывающая поплавковую камеру и атмосферу, связана именно с атмосферой, а не с трубой между карбом и фильтром. Тогда работа карба не зависела бы от степени загрязненности фильтра. Подскажите, где я туплю. |
Автор: | GRO [ 31 янв 2011, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чистка карбюратора |
kosta_kit Наоборот, как раз зависила бы. Больше разряжение - выше уровень. Сильнее забит фильтр - больше разряжение. Итог: больше забит фильтр - выше уровень = перелив. |
Автор: | kosta_kit [ 31 янв 2011, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чистка карбюратора |
почему от большего разряжения будет выше уровень? Он зависит только от поплавка. Когда поплавковая соединена с атмосферой, то при повышенном разряжении в карбе воздух из атмосферы сильнее проталкивает бензин через жиклер. Если соединения с атмосферой не будет то давление перед карбом будет равняться давлению в Попл. камере. Следовательно давление, проталкивающее топливо через жиклер не будет зависеть от степени загрязнения фильтра. З.Ы. Поплавок плавает в таком положении, в каком его масса равна массе вытесненного поплавком бензина. Давление воздуха оказывает влияние на уровень его погружения, но не значительно. (масса вытесненного поплавком воздуха значительно ниже его массы, следовательно) Много и коряво написал, надеюсь мысль понятна. Но надо испытывать, попробую, как потеплеет, и отпишусь. |
Автор: | Штурман [ 31 янв 2011, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чистка карбюратора |
kosta_kit писал(а): почему от большего разряжения будет выше уровень? Он зависит только от поплавка. Когда поплавковая соединена с атмосферой, то при повышенном разряжении в карбе воздух из атмосферы сильнее проталкивает бензин через жиклер. Если соединения с атмосферой не будет то давление перед карбом будет равняться давлению в Попл. камере. Следовательно давление, проталкивающее топливо через жиклер не будет зависеть от степени загрязнения фильтра. З.Ы. Поплавок плавает в таком положении, в каком его масса равна массе вытесненного поплавком бензина. Давление воздуха оказывает влияние на уровень его погружения, но не значительно. (масса вытесненного поплавком воздуха значительно ниже его массы, следовательно) Много и коряво написал, надеюсь мысль понятна. Но надо испытывать, попробую, как потеплеет, и отпишусь. Посмотри, через поплавок! Проглядывается? Изучи внутренне... (спокойно подумай) нАПИШИ НАМ НОВОЕ... ИСПУГАЙ НАС... ПО ПУТИ НАУЧИ! ![]() |
Автор: | GRO [ 31 янв 2011, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чистка карбюратора |
kosta_kit Короче не мочься, лучше ты не сделаешь. Так практически на всех горизонтальных карбюраторах. Раз так делают, значит так правильнее. |
Автор: | VVV [ 01 фев 2011, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чистка карбюратора |
.....]почему от большего разряжения будет выше уровень? Он зависит только от поплавка. Когда поплавковая соединена с атмосферой, то при повышенном разряжении в карбе воздух из атмосферы сильнее проталкивает бензин через жиклер. Если соединения с атмосферой не будет то давление перед карбом будет равняться давлению в Попл. камере. Следовательно давление, проталкивающее топливо через жиклер не будет зависеть от степени загрязнения фильтра...... Ну еле-еле разобрал, что ты написал....Давай по порядку, мухи отдельно, котлеты тоже... Итак, поплавковая камера соединена с атмосферой. Никакого давления в ней нет. Поплавок имеет объём, он вытесняет определённое количество бензина и, таким образом, собственно плавает. Основное предназначение поплавка-регулировать уровень топлива (количество)в замкнутом пространстве (поплавковой камеры) и работает он как рычаг со смещённой осью. На одном конце, собственно поплавок (имеющий геометрические размеры и вес), на другом (через ось) хвостовик, надавливающий на хвостовик запорной иглы, которая открывает и закрывает канал подачи топлива из бака...Теперь собственно вопрос, как топливо, проходящее через топливные каналы(например в диффузор) связаны с поплавковой камерой? Ответ -никак. (за исключением, что они питаются от ёмкости поплавковой камеры. ) Если не принимать во внимание нюансы подачи топлива из бака в поплавковую камеру, то выясняется, что подача идёт простым способом-самотёком. Связь с атмосферой -это элементарный дренаж , чтобы топливо могло самостоятельно попадать в поплавковую камеру. Всё остальное, попадание топлива в ускорительный насос, в диффузор и т.д и т.п. будет отражаться на скорость и количество расходования топлива из поплавковой камеры. ТАМ НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО ДАВЛЕНИЯ,,,,,, |
Автор: | kosta_kit [ 01 фев 2011, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чистка карбюратора |
GRO писал(а): kosta_kit Короче не мочься, лучше ты не сделаешь. Так практически на всех горизонтальных карбюраторах. Раз так делают, значит так правильнее. Это я догадываюсь, но хотелось бы разобраться. VVV писал(а): ТАМ НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО ДАВЛЕНИЯ,,,,,, Было, равное атмосферному. Предположим, что обороты ДВС постоянны и положение дроссельной заслонки тоже постоянно, но не закрыта она совсем. Если фильтр грязный, в диффузоре карба создается дополнительное падение давления (относительно чистого фильтра), что приводит к дополнительной подаче бензина через главный жиклер (за счет того, что в попл. камере давление по прежнему атмосферному, а в диффузоре при грязном фильтре оно меньше, чем при чистом фильтре). Предлагается скомпенсировать это дополнительное падение давления соединением воздушного пространства поплавковой камеры с патрубком между фильтром и карбом. При загрязнении фильтра влияние дополнительного падения давления в диффузоре карба будет компенсироваться падением давление воздуха в попл. камере. На патрубке между фильтром и карбом уже есть дополнительные отвод, заглушенный пробкой. С какой целью он сделан? |
Автор: | GRO [ 01 фев 2011, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чистка карбюратора |
kosta_kit писал(а): На патрубке между фильтром и карбом уже есть дополнительные отвод, заглушенный пробкой. С какой целью он сделан? Не у всех есть такой отвод. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |