Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблемы с ABM FLASH 50cc 2t https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22041 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | mekos [ 10 июл 2010, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с ABM FLASH 50cc 2t |
Вот у меня 4 проблемы со скутером подскажите че как сделать а ту я плохо разбираюсь ![]() 1 течет масле где то около заднего колеса так и не разобрался где 2 не работает датчик бензина, вопще не показывает сколько безнзина 3 сразу же глохнет если не давать газу 4 и плохо работает задний тормоз |
Автор: | mekos [ 11 июл 2010, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ABM FLASH 50cc 2t |
ну кто не буть поможет нет ![]() |
Автор: | vvk18 [ 11 июл 2010, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ABM FLASH 50cc 2t |
Воскресенье сегодня. ![]() Какой двигатель? 1Е40QMB? Нужны фото с течью масла. |
Автор: | mekos [ 11 июл 2010, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ABM FLASH 50cc 2t |
mekos писал(а): ну кто не буть поможет нет ![]() я не знаю какой движок ну скут абм флеш 50 кубиков 2 тактный фото завтра выложу |
Автор: | vvk18 [ 11 июл 2010, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ABM FLASH 50cc 2t |
Если это 2-х тактный 1Е40QMB от АВМ, то течь масла в районе заднего колеса может быть только из редуктора. Здесь два варианта: 1. Легкий - течет под нижний винт слива масла из редуктора (он внизу и один с подложенной шайбой) или, если перелито масло, то течет через заливную пробку (в середине корпуса редуктора черная пластмассовая). Нижний винт подтягивается, а если течет через верхний, то лучше старое масло слить и залить нового 120 куб. см. 2. Тяжелый - течет через сальник - переборка узла редуктора. Вполне возможно из-за наличия масла в тормозном барабане плохо работает задний тормоз. Холостые надо просто попробовать отрегулировать. На карбюраторе есть сбоку два винтика. Один (правее) с крестом и практически утоплен в карб. Его надо завернуть до конца и отвернуть на один оборот. Второй (левее) - со шлицом и насечкой (в принципе крутится руками). Им как раз и регулируется холостые. После заводки поддерживая обороты ручкой просто заворачивать его до тех пор, пока сам не начнет держать холостые. После прогрева движка возможно холостые этим винтом надо будет еще подрегулировать. Как правило они становятся меньше. |
Автор: | mekos [ 11 июл 2010, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ABM FLASH 50cc 2t |
mekos писал(а): mekos писал(а): ну кто не буть поможет нет ![]() я не знаю какой движок ну скут абм флеш 50 кубиков 2 тактный фото завтра выложу спасибо завтра попробую все сделать ![]() а что скажеш на счет того что датчик бензина не работает( скажи как починить ![]() |
Автор: | vvk18 [ 11 июл 2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ABM FLASH 50cc 2t |
Тут на словах не объяснишь. Надо лезть в потроха. В простом случае проводка отвалилась. В сложном - накрылся датчик в бачке или прибор в приборке ![]() |
Автор: | mekos [ 11 июл 2010, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ABM FLASH 50cc 2t |
и вот у меня еше маленький вопросик когда я глохну без бензина потом после заправки не могу завестись надо обязательно накачивать почему так? или это норм и еше дымит сильно всегда( почему так? |
Автор: | vvk18 [ 11 июл 2010, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ABM FLASH 50cc 2t |
До полного нуля бензин лучше не доводить. Даже если не работает датчик, то количество бензина можно определить "на глаз", открыв крышку бензобака. Закачка бензина после заправки "сухого" бака - это нормально. Топливо должно заполнить систему. Если не добавляешь масла в бензин, то сильно дымить может или на холодном движке или если богатая смесь. После регулировки карбюратора посмотри на эффект. |
Автор: | mekos [ 11 июл 2010, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ABM FLASH 50cc 2t |
vvk18 писал(а): До полного нуля бензин лучше не доводить. Даже если не работает датчик, то количество бензина можно определить "на глаз", открыв крышку бензобака. Закачка бензина после заправки "сухого" бака - это нормально. Топливо должно заполнить систему. Если не добавляешь масла в бензин, то сильно дымить может или на холодном движке или если богатая смесь. После регулировки карбюратора посмотри на эффект. спасибо большое очень помог))) сейчас я хоть что то понял) ![]() ![]() |
Автор: | Jurij [ 11 июл 2010, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ABM FLASH 50cc 2t |
mekos писал(а): спасибо большое очень помог))) сейчас я хоть что то понял) ![]() ![]() Извиняюсь за флуд,но если он тебе помог,поблагодари человека. Для этого есть кнопочка внизу с лева ![]() |
Автор: | mekos [ 11 июл 2010, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ABM FLASH 50cc 2t |
Jurij писал(а): mekos писал(а): спасибо большое очень помог))) сейчас я хоть что то понял) ![]() ![]() Извиняюсь за флуд,но если он тебе помог,поблагодари человека. Для этого есть кнопочка внизу с лева ![]() забыл ![]() |
Автор: | mekos [ 12 июл 2010, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ABM FLASH 50cc 2t |
vvk18 все холостые настроил все ништяк но сегодня я наехал на большую лужу и после этого у меня он перестал заводится с кнопки и едет рывками и не больше 20км/ч ![]() и к концу ваще перестил заводится даже с кика((( почему так? как исправить... |
Автор: | mekos [ 12 июл 2010, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ABM FLASH 50cc 2t |
срочно хелп кто знает??? ![]() |
Автор: | mekos [ 12 июл 2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ABM FLASH 50cc 2t |
ну хоть кто не буть ХЕЕЕЛП ![]() ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |