Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Скиф 50
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22061
Страница 1 из 3

Автор:  Jorik [ 11 июл 2010, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Скиф 50

Привет всем) вот такая проблема на скифе , пробег 6 000 км.
Все время разбалтываеться гайка заднего колеса, затягивать пробывали и пневмо пистолетом и в ручную все равно ничего не помогает. и вот еще если ехать минут 20-30 на полном газу , то на свече прогорает электрод.
и вот такой вопрос как у вас салент блок двигатели?

Автор:  impulse [ 12 июл 2010, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скиф 50

Jorik писал(а):
Привет всем) вот такая проблема на скифе , пробег 6 000 км.
Все время разбалтываеться гайка заднего колеса, затягивать пробывали и пневмо пистолетом и в ручную все равно ничего не помогает. и вот еще если ехать минут 20-30 на полном газу , то на свече прогорает электрод.
и вот такой вопрос как у вас салент блок двигатели?

Попробуй фиксатор резьбу, продается в автомагазинах иногда. Возможно что масло попало на вал, и не дает затянуть хорошо. Насчет свечи - менять на NGK BPR7. Видимо слишком горячая свеча стоит, или холодная, ну короче не та что нужна )))

Автор:  maximaizer [ 14 июл 2010, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скиф 50

тут такой вопрос:ведь на кубатуре крепление двигателя сверху,а на полтинниках снизу,так?тогда почему на скифе двигатель крепится сверху,может можно тогда большую кубатуру поставить?

Автор:  impulse [ 14 июл 2010, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скиф 50

Уже были такие идеи, слишком много переделывать

Автор:  maximaizer [ 14 июл 2010, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скиф 50

легко влозиет поршневая от ямахи бвс,100кубов.при этом в скифе ничего не нужно переделывать,а максималка 130-140км\ч!!!сам офигел когда увидел своими глазами)и не надо ни карб,ни коленвал,ничего менять,только поршневую,теперь себе также делать буду)

Автор:  dreammaster [ 14 июл 2010, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скиф 50

...сказочник.... 130-140.... ладно уж со 100кубами.... передаточное число не даст такой скорости=)))

Автор:  maximaizer [ 15 июл 2010, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скиф 50

dreammaster
я тебе говорю)когда мне сказали-я сам не поверил,говорил втираете,тож обьяснял повсякому,но ехали со скутом на машине рядом!!!причем варик,карб,глушитель,в точности как на моем скифе!)100кубов,а так прет...

Автор:  maximaizer [ 15 июл 2010, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скиф 50

фотки знакомого аппарата нет,но вот нашел Изображение 140 на спидометре,причем весит немного больше чем скиф :),а сорри на том скифе варик спортивный был,но все остальное стоковое.сказали,если на сток только поршневую менять,то 100 ездить будет

Автор:  impulse [ 15 июл 2010, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скиф 50

НЕ ВЕРЮ!
Yamh вложил не один десяток тыс руб, и че то у него даже до 100км не дотянул, хотя мясо там было полнейшее. А ты говоришь поршневую поменять.
Цитата:
ДВИГАТЕЛЬ
В жаркую погоду надо быть поаккуратнее с «газом» - при длительной езде с полной отдачей велик риск получить тепловой прихват. Воздухофильтр размещён слишком низко, так что пыль сосёт нещадно. В остальном - совершенно ничего особенного. Обычный движок воздушного охлаждения без ярких особенностей в характеристике. Тюнинг на этот мотор есть (например, 120-кубовые наборы Malossi и 110-кубовые Top Performances), несерьёзной форсировке не поддаётся - картер слабоват. Более того, при условии обеспечения приемлемого ресурса с «низа» этого мотора можно снимать меньше, чем с 50-кубовой «водянки» Аегох!

И еще, умник, скажи как 52мм(поршень)x47.6(ход шатуна) запихнуть в 39мм(поршень)x39.6(ход шатуна)???
Карб не запитает такую кубатуру. Труба родная вообще не расчитана на этот двиг и цпг. Да и вообще она не рассчитана ни под что, это муляж. Коленвал рассыпается от 70куб спорткитов, на рейсинге не больше 100км живет.
Короче даже говорить не охота... Прошу модеров закрыть тему, а то щас начнется про закись и турбонаддув из кулера компа...

Автор:  maximaizer [ 15 июл 2010, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скиф 50

какая закись?!какой кулер?!а вот на личности переходить не надо)меняли всю поршневую В СБОРЕ.я не знаю как это,тоже поначитался на форуме и начал им рассказывать,но как-то сам видел.хотите верьте-хотите нет,у каждого своя правда.от балды писать бы не стал(мне это не зачем,тем более скут не мой)

Автор:  impulse [ 15 июл 2010, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скиф 50

maximaizer писал(а):
фотки знакомого аппарата нет,но вот нашел Изображение 140 на спидометре,причем весит немного больше чем скиф :),а сорри на том скифе варик спортивный был,но все остальное стоковое.сказали,если на сток только поршневую менять,то 100 ездить будет

бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!! У друга на 21099 на спидометре 280... Зуб даю видел как ехали 250!!!!

Автор:  collins [ 15 июл 2010, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скиф 50

Да там шкала на спидометре оттюнена, Там где 140 раньше было 70 :).
А вообще, если шестерни редуктора не менять, то для 140 км/ч с любым вариатором нужно что-то около 16 000 об/мин двигателя, короче Формула 1 отдыхает !:)...

Автор:  Sergey46 [ 15 июл 2010, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скиф 50

какие 120 км на скифе??? если его только к машине привязать, то поверю:)150 куб максимум идет 95км/ч, а ты тут говоришь про 100кубов:)

Автор:  maximaizer [ 15 июл 2010, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скиф 50

collins
шкала не тюненая :-D на всех такую всегда видел,скут не мой,про формулу1 не знаю :)
Sergey46
скиф легче всех китайцев(мне известных),а тем более 150 кубового 4-х тактника,а на скорость вес на небольшой кубатуре ооочень влияет,да и какая разница,100кубов лучше 50,максималка полюбому возрастет,да и динамика будет намного лучше
как писал impulse
про жизнь коленвала,но ведь он не постоянно будет летать на максимальных оборотах)тем более в условиях города о "рейсинг"режимах речи не идет.споры прекращаю,так как мне это не нужно,я всего лишь очевидец :)

Автор:  Sergey46 [ 16 июл 2010, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скиф 50

из за объема поршневой максималка останется какая и была...а вот динамика да, возрастет...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/