Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Скиф 50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22061 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Jorik [ 11 июл 2010, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Скиф 50 |
Привет всем) вот такая проблема на скифе , пробег 6 000 км. Все время разбалтываеться гайка заднего колеса, затягивать пробывали и пневмо пистолетом и в ручную все равно ничего не помогает. и вот еще если ехать минут 20-30 на полном газу , то на свече прогорает электрод. и вот такой вопрос как у вас салент блок двигатели? |
Автор: | impulse [ 12 июл 2010, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
Jorik писал(а): Привет всем) вот такая проблема на скифе , пробег 6 000 км. Все время разбалтываеться гайка заднего колеса, затягивать пробывали и пневмо пистолетом и в ручную все равно ничего не помогает. и вот еще если ехать минут 20-30 на полном газу , то на свече прогорает электрод. и вот такой вопрос как у вас салент блок двигатели? Попробуй фиксатор резьбу, продается в автомагазинах иногда. Возможно что масло попало на вал, и не дает затянуть хорошо. Насчет свечи - менять на NGK BPR7. Видимо слишком горячая свеча стоит, или холодная, ну короче не та что нужна ))) |
Автор: | maximaizer [ 14 июл 2010, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
тут такой вопрос:ведь на кубатуре крепление двигателя сверху,а на полтинниках снизу,так?тогда почему на скифе двигатель крепится сверху,может можно тогда большую кубатуру поставить? |
Автор: | impulse [ 14 июл 2010, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
Уже были такие идеи, слишком много переделывать |
Автор: | maximaizer [ 14 июл 2010, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
легко влозиет поршневая от ямахи бвс,100кубов.при этом в скифе ничего не нужно переделывать,а максималка 130-140км\ч!!!сам офигел когда увидел своими глазами)и не надо ни карб,ни коленвал,ничего менять,только поршневую,теперь себе также делать буду) |
Автор: | dreammaster [ 14 июл 2010, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
...сказочник.... 130-140.... ладно уж со 100кубами.... передаточное число не даст такой скорости=))) |
Автор: | maximaizer [ 15 июл 2010, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
dreammaster я тебе говорю)когда мне сказали-я сам не поверил,говорил втираете,тож обьяснял повсякому,но ехали со скутом на машине рядом!!!причем варик,карб,глушитель,в точности как на моем скифе!)100кубов,а так прет... |
Автор: | maximaizer [ 15 июл 2010, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
фотки знакомого аппарата нет,но вот нашел ![]() ![]() |
Автор: | impulse [ 15 июл 2010, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
НЕ ВЕРЮ! Yamh вложил не один десяток тыс руб, и че то у него даже до 100км не дотянул, хотя мясо там было полнейшее. А ты говоришь поршневую поменять. Цитата: ДВИГАТЕЛЬ В жаркую погоду надо быть поаккуратнее с «газом» - при длительной езде с полной отдачей велик риск получить тепловой прихват. Воздухофильтр размещён слишком низко, так что пыль сосёт нещадно. В остальном - совершенно ничего особенного. Обычный движок воздушного охлаждения без ярких особенностей в характеристике. Тюнинг на этот мотор есть (например, 120-кубовые наборы Malossi и 110-кубовые Top Performances), несерьёзной форсировке не поддаётся - картер слабоват. Более того, при условии обеспечения приемлемого ресурса с «низа» этого мотора можно снимать меньше, чем с 50-кубовой «водянки» Аегох! И еще, умник, скажи как 52мм(поршень)x47.6(ход шатуна) запихнуть в 39мм(поршень)x39.6(ход шатуна)??? Карб не запитает такую кубатуру. Труба родная вообще не расчитана на этот двиг и цпг. Да и вообще она не рассчитана ни под что, это муляж. Коленвал рассыпается от 70куб спорткитов, на рейсинге не больше 100км живет. Короче даже говорить не охота... Прошу модеров закрыть тему, а то щас начнется про закись и турбонаддув из кулера компа... |
Автор: | maximaizer [ 15 июл 2010, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
какая закись?!какой кулер?!а вот на личности переходить не надо)меняли всю поршневую В СБОРЕ.я не знаю как это,тоже поначитался на форуме и начал им рассказывать,но как-то сам видел.хотите верьте-хотите нет,у каждого своя правда.от балды писать бы не стал(мне это не зачем,тем более скут не мой) |
Автор: | impulse [ 15 июл 2010, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
maximaizer писал(а): фотки знакомого аппарата нет,но вот нашел ![]() ![]() бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!! У друга на 21099 на спидометре 280... Зуб даю видел как ехали 250!!!! |
Автор: | collins [ 15 июл 2010, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
Да там шкала на спидометре оттюнена, Там где 140 раньше было 70 ![]() А вообще, если шестерни редуктора не менять, то для 140 км/ч с любым вариатором нужно что-то около 16 000 об/мин двигателя, короче Формула 1 отдыхает !:)... |
Автор: | Sergey46 [ 15 июл 2010, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
какие 120 км на скифе??? если его только к машине привязать, то поверю:)150 куб максимум идет 95км/ч, а ты тут говоришь про 100кубов:) |
Автор: | maximaizer [ 15 июл 2010, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
collins шкала не тюненая ![]() ![]() Sergey46 скиф легче всех китайцев(мне известных),а тем более 150 кубового 4-х тактника,а на скорость вес на небольшой кубатуре ооочень влияет,да и какая разница,100кубов лучше 50,максималка полюбому возрастет,да и динамика будет намного лучше как писал impulse про жизнь коленвала,но ведь он не постоянно будет летать на максимальных оборотах)тем более в условиях города о "рейсинг"режимах речи не идет.споры прекращаю,так как мне это не нужно,я всего лишь очевидец ![]() |
Автор: | Sergey46 [ 16 июл 2010, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
из за объема поршневой максималка останется какая и была...а вот динамика да, возрастет... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |