| Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
| Скиф 50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22061 |
Страница 1 из 3 |
| Автор: | Jorik [ 11 июл 2010, 18:45 ] |
| Заголовок сообщения: | Скиф 50 |
Привет всем) вот такая проблема на скифе , пробег 6 000 км. Все время разбалтываеться гайка заднего колеса, затягивать пробывали и пневмо пистолетом и в ручную все равно ничего не помогает. и вот еще если ехать минут 20-30 на полном газу , то на свече прогорает электрод. и вот такой вопрос как у вас салент блок двигатели? |
|
| Автор: | impulse [ 12 июл 2010, 14:25 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
Jorik писал(а): Привет всем) вот такая проблема на скифе , пробег 6 000 км. Все время разбалтываеться гайка заднего колеса, затягивать пробывали и пневмо пистолетом и в ручную все равно ничего не помогает. и вот еще если ехать минут 20-30 на полном газу , то на свече прогорает электрод. и вот такой вопрос как у вас салент блок двигатели? Попробуй фиксатор резьбу, продается в автомагазинах иногда. Возможно что масло попало на вал, и не дает затянуть хорошо. Насчет свечи - менять на NGK BPR7. Видимо слишком горячая свеча стоит, или холодная, ну короче не та что нужна ))) |
|
| Автор: | maximaizer [ 14 июл 2010, 16:00 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
тут такой вопрос:ведь на кубатуре крепление двигателя сверху,а на полтинниках снизу,так?тогда почему на скифе двигатель крепится сверху,может можно тогда большую кубатуру поставить? |
|
| Автор: | impulse [ 14 июл 2010, 16:57 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
Уже были такие идеи, слишком много переделывать |
|
| Автор: | maximaizer [ 14 июл 2010, 18:49 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
легко влозиет поршневая от ямахи бвс,100кубов.при этом в скифе ничего не нужно переделывать,а максималка 130-140км\ч!!!сам офигел когда увидел своими глазами)и не надо ни карб,ни коленвал,ничего менять,только поршневую,теперь себе также делать буду) |
|
| Автор: | dreammaster [ 14 июл 2010, 21:02 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
...сказочник.... 130-140.... ладно уж со 100кубами.... передаточное число не даст такой скорости=))) |
|
| Автор: | maximaizer [ 15 июл 2010, 07:17 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
dreammaster я тебе говорю)когда мне сказали-я сам не поверил,говорил втираете,тож обьяснял повсякому,но ехали со скутом на машине рядом!!!причем варик,карб,глушитель,в точности как на моем скифе!)100кубов,а так прет... |
|
| Автор: | maximaizer [ 15 июл 2010, 07:49 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
фотки знакомого аппарата нет,но вот нашел 140 на спидометре,причем весит немного больше чем скиф ,а сорри на том скифе варик спортивный был,но все остальное стоковое.сказали,если на сток только поршневую менять,то 100 ездить будет
|
|
| Автор: | impulse [ 15 июл 2010, 07:51 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
НЕ ВЕРЮ! Yamh вложил не один десяток тыс руб, и че то у него даже до 100км не дотянул, хотя мясо там было полнейшее. А ты говоришь поршневую поменять. Цитата: ДВИГАТЕЛЬ В жаркую погоду надо быть поаккуратнее с «газом» - при длительной езде с полной отдачей велик риск получить тепловой прихват. Воздухофильтр размещён слишком низко, так что пыль сосёт нещадно. В остальном - совершенно ничего особенного. Обычный движок воздушного охлаждения без ярких особенностей в характеристике. Тюнинг на этот мотор есть (например, 120-кубовые наборы Malossi и 110-кубовые Top Performances), несерьёзной форсировке не поддаётся - картер слабоват. Более того, при условии обеспечения приемлемого ресурса с «низа» этого мотора можно снимать меньше, чем с 50-кубовой «водянки» Аегох! И еще, умник, скажи как 52мм(поршень)x47.6(ход шатуна) запихнуть в 39мм(поршень)x39.6(ход шатуна)??? Карб не запитает такую кубатуру. Труба родная вообще не расчитана на этот двиг и цпг. Да и вообще она не рассчитана ни под что, это муляж. Коленвал рассыпается от 70куб спорткитов, на рейсинге не больше 100км живет. Короче даже говорить не охота... Прошу модеров закрыть тему, а то щас начнется про закись и турбонаддув из кулера компа... |
|
| Автор: | maximaizer [ 15 июл 2010, 07:56 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
какая закись?!какой кулер?!а вот на личности переходить не надо)меняли всю поршневую В СБОРЕ.я не знаю как это,тоже поначитался на форуме и начал им рассказывать,но как-то сам видел.хотите верьте-хотите нет,у каждого своя правда.от балды писать бы не стал(мне это не зачем,тем более скут не мой) |
|
| Автор: | impulse [ 15 июл 2010, 08:07 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
maximaizer писал(а): фотки знакомого аппарата нет,но вот нашел 140 на спидометре,причем весит немного больше чем скиф ,а сорри на том скифе варик спортивный был,но все остальное стоковое.сказали,если на сток только поршневую менять,то 100 ездить будетбляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!! У друга на 21099 на спидометре 280... Зуб даю видел как ехали 250!!!! |
|
| Автор: | collins [ 15 июл 2010, 08:18 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
Да там шкала на спидометре оттюнена, Там где 140 раньше было 70 .А вообще, если шестерни редуктора не менять, то для 140 км/ч с любым вариатором нужно что-то около 16 000 об/мин двигателя, короче Формула 1 отдыхает !:)... |
|
| Автор: | Sergey46 [ 15 июл 2010, 09:44 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
какие 120 км на скифе??? если его только к машине привязать, то поверю:)150 куб максимум идет 95км/ч, а ты тут говоришь про 100кубов:) |
|
| Автор: | maximaizer [ 15 июл 2010, 18:41 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
collins шкала не тюненая на всех такую всегда видел,скут не мой,про формулу1 не знаю Sergey46 скиф легче всех китайцев(мне известных),а тем более 150 кубового 4-х тактника,а на скорость вес на небольшой кубатуре ооочень влияет,да и какая разница,100кубов лучше 50,максималка полюбому возрастет,да и динамика будет намного лучше как писал impulse про жизнь коленвала,но ведь он не постоянно будет летать на максимальных оборотах)тем более в условиях города о "рейсинг"режимах речи не идет.споры прекращаю,так как мне это не нужно,я всего лишь очевидец
|
|
| Автор: | Sergey46 [ 16 июл 2010, 12:02 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Скиф 50 |
из за объема поршневой максималка останется какая и была...а вот динамика да, возрастет... |
|
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|