Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вот и приехал https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22079 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Константин [ 12 июл 2010, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Вот и приехал |
Ездил на дачу 130км туда столько же обратно, сегодня выехал в 5 утра, проехал все оставалось 6км скутер глохнет, не заводиться с кика , АКБ разряжена в ноль, непонятно где проблема, скут довез на эвакуатере, поставил в гараж вечером буду разбираться. У кого какие мнения на этот счет? |
Автор: | Константин [ 12 июл 2010, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и приехал |
Обидно, мало того , что на работу приехал черт знает когда, еще весь грязный как не пойми кто, все проверял искра есть карб снял подул, и все по барабану, все таки я не лох последний, ничего не понимаю, прошу помощи. |
Автор: | Mave [ 12 июл 2010, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и приехал |
Может КЗ где? |
Автор: | Константин [ 12 июл 2010, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и приехал |
Может, но все равно завестись должен, он ведь полтос , и делит лампочки в одну сторону, зажигание в другую. |
Автор: | collins [ 12 июл 2010, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и приехал |
Мотор 4Т или 2Т? Посмотри на свечу, должна быть мокрая от бензина. Если совсем сухая, ищи причину непоступления топлива, в карбюраторе скорее всего. Если мокрая и искра есть, возможно сбились фазы момента зажигания или (если 4Т), еще могут сбиться фазы клапанов. Причина - отдельная тема, для начала нужно проверить и удостовериться. что фазы не сбиты. |
Автор: | Rus [ 12 июл 2010, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и приехал |
Mave писал(а): Может КЗ где? Читать умеешь, - написали же -"искра есть". Значит электрика тут не при чем. Алгоритм поиска неисправности прост как мир. 1. проверяем наличае компрессии. опытный скутерист поймет ее наличае вращая колено рукой за колокол генератора. 2.если компрессия есть то вторым этапом проверяется наличае искры. Для этого выкручиваем свечу и прикладывая ее резьбовой частью к металлу двигателя и крутим двигатель электро или кик-стартером. Если и искра и компрессия есть. То проблема остается в подаче бензина. Его либо мало (подсос воздуха, забит фильтр, неисправен карбюратор, неисправен пневмо-бензоклапан. Либо бензина наоборот много по все темже причинам. Проверка по бензину довольно проста. Скидываем провод со свечи и крутим двигатель пытаясь завестись. Сразу после этого выкручиваем свечу. Если она сухая, то либо проблемы с подачей топлива в карб, либо проблема с пооршневой (из-за слабой компрессии не засасывает бензин из карба в цилиндр). Если свеча мокрая, то ввинчиваем ее обратно,одеваем на нее провод и опять пытаемся завестись после чего вывинчиваем свечу. Если она мокрая, то либо богатая смесь и свечу заливает или искра настолько слаба под давлением, что не может зажечь смесь. Если свеча сухая, то значит, что смесь поджигается,но она настолько бедна, что от ее сгорания энергии не хватает. чтобы завести двигатель. |
Автор: | Константин [ 12 июл 2010, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и приехал |
Топливо поступает, свеча сырая , сушил , зазор регулировал, все пофиг, он попытался схватить пару раз, но никак, самое главное, кто высосал всю энергию из АКБ Руслан все проверил, все как надо, но ничего, не заводиться. Как нибудь чего-то понимаю, может и не все. |
Автор: | Mave [ 12 июл 2010, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и приехал |
Да меня просто смутило то, что аккумулятор сдох. |
Автор: | Константин [ 12 июл 2010, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и приехал |
Меня это тоже очень смутило. Главное я проехав 95км встал покурить в Красногорске, после этого он завелся с пол оборота с сигналки. |
Автор: | Rus [ 12 июл 2010, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и приехал |
А ты уверен, что батарея разряжена, ты напряжение на ее клеммах мерил? Может у тебя просто масса на двигателе плохая или на клеммах аккумулятора или плохой контакт на предохранителе. Я себе предохранитель переделал на флажковый автомобильный, т.к.со стеклянным какие-то чудеса творятся. Кстати, сигналка может вытовять всякие фокусы. попробуй отключить ее клемму. Она и аккумулятор могла посадить. по любому стоит зарядить батарею и проверить тестером ток утечки. |
Автор: | Константин [ 12 июл 2010, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и приехал |
Вот на сигналку и есть подозрение. То что АКБ высосан в ноль бесспорно, включаешь зажигание, поднимается стрелка уровня топлива, нажимаешь на тормоз стрелка падает в ноль, часы выключаются, лампа тормоза светиться или нет сложно понять, солнышко светит. |
Автор: | Rus [ 12 июл 2010, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и приехал |
Ну, точно также будет вести себя электрика, если плохой контакт с массой. Нужно тестером проверить заряд батареи. На 99,9% уверен. что проблема в плохом контакте. От длительно езды разболтался какой-то контакт скорее всего либо в месте стыковки проводов с батареей,либо так, где соединяется массовый провод с двигателем (если мне не изменяет память, то у тебя он прикручен к стартеру). |
Автор: | Константин [ 12 июл 2010, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и приехал |
Во-во к стартеру прикручен намертво ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |