Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

половинить или нет!?:
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22155
Страница 1 из 2

Автор:  binkibu [ 14 июл 2010, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  половинить или нет!?:

Итак - двигло 139gmb, модель скута кивей хурикане 50, 4 такта, пробежал 3 000 км. Купил, покатался мальца, дальше заметил что возле генератора много "масляной пыли" розобрал, проблема была в сальнике, его поменял, докучи всё обратно собрал. Завожу поехал кататся. Гдето через км.50-70 рострощил я весь ГРМ ( в особенности корыто ) это из-за того что масло непоступало на сомый верх ГРМ в частности на корыто (тоесть сухое как пустыня было оно) . К маслонасосу непритрагивался, но масло менял (10-40 полусинтетика).

Ща впадло половинить движок, ибо незнаю как это делать, боюсь коленвал погнуть.

может эту проблему ругим способом можно решить?

Автор:  конти [ 14 июл 2010, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: половинить или нет!?:

Сеточку фильтра воткнул не так как надо, масло насос отказал.

Автор:  Motouran [ 14 июл 2010, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: половинить или нет!?:

Сомневаюсь что другим способом ты что то сделаешь.. А половинить не страшно...
Сначала снимаешь двигатель со скута, предварительно отключив провода и тросы...
Снимаешь вариатор и торк-драйвер, снимешь генератор, затем ЦПГ..
Откручивешь болты, высаживаешь коленвал(если сам не вылезет) по средсвам деревяшка + молоток или киянкой...

Добавлено
Как снять вариатор торк-драйвер, генератор, ЦПГ. Ищи на форуме или на главной странице сайта в статьях

Автор:  Rus [ 15 июл 2010, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: половинить или нет!?:

Ну проверить маслонасос очень просто. Сними клапанную крышку, выкрути свечу и покрути двигатель старетром. Если масло поступает к распредвалу, ты увидишь. как масляные струйки бьют из под постели клапанов на кулачки.
Возможно проблема была из-за масла. полусинтетика просто выгорела на такой жаре и забила маслоканалы смоими отложениями. Уже тысячу раз писали, что если не хотите сломать двигатель лейте синтетику 10W50,10W60. Попробывать почистить систему можно и не разбирая двигатель. Достаточно снять цилиндр. С правого края цилиндра в картере есть масляное отверстие. оно соединяет маслонасос с цилиндром. Можно попробывать продуть это отверстие из болончика с аэрозолем для очистки карбюратора.
Еще как советывал конти проверь, как установлен сетчатый масляный фильтр. он должен смотреть внутрь пружины.

Автор:  uraxa32 [ 15 июл 2010, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: половинить или нет!?:

Полу синтетика выгорела . Что очень сомнительно . Он менял сальник и чтото там накосячил . двигатель проехал 50км что вполне возможно .
Разбирай смотри что у тебя не правильно собрано . Может прокладка самодельная перекрыла доступ масла .

Автор:  GRO [ 15 июл 2010, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: половинить или нет!?:

binkibu
А как ты менял сальник?

Автор:  binkibu [ 15 июл 2010, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: половинить или нет!?:

konti1679 писал(а):
Сеточку фильтра воткнул не так как надо, масло насос отказал.


сеточка фильтра? можеш сказать что она собой представляет и как ее правильно-неправельно всовывать.

Автор:  binkibu [ 15 июл 2010, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: половинить или нет!?:

Rus писал(а):
Ну проверить маслонасос очень просто. Сними клапанную крышку, выкрути свечу и покрути двигатель старетром. Если масло поступает к распредвалу, ты увидишь. как масляные струйки бьют из под постели клапанов на кулачки.
Возможно проблема была из-за масла. полусинтетика просто выгорела на такой жаре и забила маслоканалы смоими отложениями. Уже тысячу раз писали, что если не хотите сломать двигатель лейте синтетику 10W50,10W60. Попробывать почистить систему можно и не разбирая двигатель. Достаточно снять цилиндр. С правого края цилиндра в картере есть масляное отверстие. оно соединяет маслонасос с цилиндром. Можно попробывать продуть это отверстие из болончика с аэрозолем для очистки карбюратора.
Еще как советывал конти проверь, как установлен сетчатый масляный фильтр. он должен смотреть внутрь пружины.



Цилиндр розобрал(было очень интирестно), сегодня сфоткаю и выложу фотки, что б ты показал куда именно дунуть и т.д. и т.п.

Масло стало черное когда его сливал, и еще кокоиета хрени плавали.

Автор:  binkibu [ 15 июл 2010, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: половинить или нет!?:

uraxa32 писал(а):
Полу синтетика выгорела . Что очень сомнительно . Он менял сальник и чтото там накосячил . двигатель проехал 50км что вполне возможно .
Разбирай смотри что у тебя не правильно собрано . Может прокладка самодельная перекрыла доступ масла .



Сальник поменял так как надо( выбел старый и с внутреней стороны засунол новый, подтрмбовал его (пустрой трубкой которая подходила по диаметру к сальнику), что б он сел в свое место и всё.

Прокладу сам вырезал, вродь с паранита или как там оно назыв. Врядли она могла перекрыть.

Автор:  binkibu [ 15 июл 2010, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: половинить или нет!?:

Вот первоначальная созданая тема по моей проблеме. ТАм есть фотки и т.д. :009<viewtopic.php?f=3&t=21783

Автор:  Константин [ 15 июл 2010, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: половинить или нет!?:

Масло черное, может в нем проблема, на паленку нарвался

Автор:  Motouran [ 15 июл 2010, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: половинить или нет!?:

binkibu писал(а):
konti1679 писал(а):
Сеточку фильтра воткнул не так как надо, масло насос отказал.


сеточка фильтра? можеш сказать что она собой представляет и как ее правильно-неправельно всовывать.

Находится там
http://china-scooter.ru/images/stat_rem/mot_mas_1.JPG

Автор:  Rus [ 15 июл 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: половинить или нет!?:

uraxa32 писал(а):
Полу синтетика выгорела . Что очень сомнительно .

ничего сомнительного. если ты внимательно читаешь наш ворум, то наверное видел сообщения тех, кто меряет температуру масла в картере. так вот она доходит до 110гр.С . А это в картере, где его объем довольно большой и только его малая часть проходит по каналу в цилиндре и когда возвращается в картер, то смешивается с остальным и остывает.
Значит в каналах цилиндра температура масла значительно выше. Где-то тут на форуме также выкладывали статью про температурные испытания масел. так при нагреве более 120гр. минералка и полусинтетика превращается в воду и дает неслабенький осадок.
Я уже насмотрелся на запоротые полусинтетикой двигатели.

И что-то я не понял, как все-таки была произведена замена сальника "выбивая его изнутри", если двигатель не половинили и о какой самодельной прокладке идет речь.

Автор:  Nookie [ 15 июл 2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: половинить или нет!?:

Я в свой кимыч 10w40 лью,проблем пока невозникало.

Автор:  binkibu [ 15 июл 2010, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: половинить или нет!?:

Rus писал(а):
uraxa32 писал(а):
Полу синтетика выгорела . Что очень сомнительно .

ничего сомнительного. если ты внимательно читаешь наш ворум, то наверное видел сообщения тех, кто меряет температуру масла в картере. так вот она доходит до 110гр.С . А это в картере, где его объем довольно большой и только его малая часть проходит по каналу в цилиндре и когда возвращается в картер, то смешивается с остальным и остывает.
Значит в каналах цилиндра температура масла значительно выше. Где-то тут на форуме также выкладывали статью про температурные испытания масел. так при нагреве более 120гр. минералка и полусинтетика превращается в воду и дает неслабенький осадок.
Я уже насмотрелся на запоротые полусинтетикой двигатели.

И что-то я не понял, как все-таки была произведена замена сальника "выбивая его изнутри", если двигатель не половинили и о какой самодельной прокладке идет речь.



ТАк значит мне почитсить канал надо и залить синтетику и попробывать как оно?

Да насчет прокладки - она у меня идет между отдилением для масла или чё эт хз ( внутри у нее идет шетеренка маслонасоса и на шестеренка на коленвале и внезу 2 дырки большые от которых идет подача масла в поршень и т.д. ( эт я так думаю) а вот на второй половинке крепется сама катушка генератора и сальник который закрывает этот отсек. Да в прочем чё мне сдесь криво обеснять чё у меня там - Движок 139 qmb модель скута написана можеш постмотреть если меня не понял)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/