Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите советом)) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22159 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Quad174 [ 15 июл 2010, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите советом)) |
вопрос есть. поршневая 82 куба, жиклёр 88, всё остальное сток. полностью обновил трансмиссию. тоесть новый вариатор, новое сцепление (в сборе) и ремень (китайский за 300 р...) поставил грузы 8.5 грамм. вариатор начинает работать с 15-20 км/ч и работает до 25-30 км/ч. потмо скорость растёт на оборотах до 55 км/ч и всё. разве нормально? перед этим стояли грузы которые с вариком новым шли (не больше 7 грамм) и было обсолютно так же всё.. отшлифованая поверхность варика не оходит до конца 5-6 мм. если поставить голову для 82 кубов, то какие проблемы уйдут? а какие появятся? карбюратор пластиковая крышка, круглый золотник, 18мм |
Автор: | collins [ 15 июл 2010, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом)) |
Если только 5-6 мм до края шкива ремень не доходит, то это считай нормально. Но возможно ремень длиннее, чем нужно, тогда он на шкиве сцепления тоже будет на большом радиусе, т.е диапазон изменения передаточного числа вариатора окажется мал, что и есть в твоём случае. |
Автор: | Rus [ 15 июл 2010, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом)) |
Во первых очень тяжелые грузики. для двигателя тяжко раскручиваться на повышенном передаточном числе на таких малых оборотах . Поставь грузики в районе 6гр. Во вторых для 82сс поршневой 55км/ч, это очень маленькая максималка. Либо душит воздушный фильтр ( на входе в фильтр случайно металлическая сетка не стоит?), либо душит карбюратор ( не поднимается до конца золотник с иглой), либо богатит смесь на больших оборотах. Проедь на максималке минут так 10 и после этого сразу выкрути свечу. Если ее электроды в бархатистом (легко стираемом) черном нагаре, то смесь богататя. Если белесый налет, то смесь бедная. также проверь как раскручиается двигатель на центральной подножке. Он должен непринужденно без провалов раскрутиться до "парасячьего визга" без всяких провалов. |
Автор: | uraxa32 [ 15 июл 2010, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом)) |
На 72сс 7.5ГР нормально работает и ремень выходит до конца хоть китайский хоть какой . Если ему поставить 6гр грузы он у него еще меньше будет выходить . Вот может торк клинит и не дает щекам расходится . |
Автор: | Rus [ 15 июл 2010, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом)) |
То, что ремень выходит на максимальный радиус еще ни о чем не говорит. Про то что с 6гр. грузами не будет выходить, это полная хрень. для этого нужно, чтобы пружина торка оказалась супер-пупер жесткой. если вы почитаете посты повера, так он вообще на 4,5гр. ездит. по вашей теории, так вообще нужно стаить грузики тяжелые. поставьте тогда 12гр. вот весело-то будет. У нас двигатель высокооборотный с малым ходом поршня. такие двигатели имеют максимальный момент в районе 6-7.5ты.об/мин и именно на этих оборотах должен срабатывать вариатор, обеспечивая тем самым наивысший КПД двигателя. тяжелые грузики - это равносильно переключению на повышенную передачу на низких оборотах. Попробуйте на Жигулях после первой передачи включить сразу четвертую. тогда поймете, что значит тяжелые грузики. |
Автор: | Quad174 [ 15 июл 2010, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом)) |
тоесть завязка не на трансмиссии? просто всё новое, и пружина торка, вобщем задние шкивы, сцепление полностью в сборе новое. а грузики что 6.5 грамм, что 8.5 грамм (у Стива только такие были, ровно 6 и ровно 8 не было, взял такие) разницы то особо нет... меня больше тревожит что так рано начинает работать вариатор, и так же рано заканчивает (в первом посте: вариатор начинает работать с 15-20 км/ч и работает до 25-30 км/ч). ладно бы лёгкие грузы, так они 8.5 грамм. конечно динамика бешеная, но он на 50 кубах быстрее ехал.... покручу карб... только уже так запарился его крутить.. друзья уже говорят крути меньше, может заработает)) все каналы в карбюраторе продул очистителем ХОРС для карбов (откровенное говно, а воняет.... хай гир лучше). всё чистенько внутри. на фильтре сеточки небыло никогда. может вставку с 4 дырками тоже убрать? но вообще когда не пропитаный паролон засунул, то жутко беднил, щас вроде пропитал, но тоже чёто не так... кстати, на винте регулировки смеси не было резинового колечка, нормально? вроде читал что должно быть.. но колечко есть на игле)) и ещё забыл, ведь если винт качества закручивать, то смесь обедняется? а выкручиваешь - обогощается? а то накрутил я там помоему... со злости)) |
Автор: | Quad174 [ 15 июл 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом)) |
please up а то завтра на дачу еду на неделю, буду опять со скутером возиться... я так понял что максимальные жиклёрами порегулировать? но так "слух" сейчас 88 жиклёр нормально работает.. и если я подключу тахометр от шестёрки (вобщем от классики) скажите пожалуйста скутерные обороты относительно авто. |
Автор: | uraxa32 [ 15 июл 2010, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом)) |
Если тахометр от 06 то показания надо умножать на 2 . Про грузы я писал про случай автора а не повера . И не стоит сравнивать настройки повера у него совсем всё иначе .много уже писали что не нужно всё ставить сразу . Вот теперь автор будет долго искать причину . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |