Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Сайлентблок и износ покрышки.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22166
Страница 1 из 1

Автор:  Эпикуреец [ 15 июл 2010, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Сайлентблок и износ покрышки.

Есть у меня ощущение, что разбитые сайлентблоки быстро приговаривают заднюю покрышку. Прошел 9000 задней резине хатка. Последний год наверное лень было поменять верхние сайленты. Разобрал -поменял наконец-то, один в такое гавно разбит был, что можно считать не было его. А передняя резина как новая, хотя тормозил я в основном передним колесом, заднее подклинивало, тоже лень было эксцентрики доработать (уже доработал). А у вас как? Сколько резина ходит? Заднее быстрее изнашивается? Кто долго ездил с разбитыми сайлентами,- есть что сказать? Влияет на износ?

Автор:  конти [ 15 июл 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок и износ покрышки.

Заднее изнашивается в 2 раза быстрее переднего, на неё нагрузка при разгоне и торможением двигателем.

Автор:  Эпикуреец [ 15 июл 2010, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок и износ покрышки.

А в цифрах?
Зы: У меня по ходу раз в 10-ть быстрее получилось. Правда и нагрузка на него недецкая, отбойные резинки в хлам разбиты.

Автор:  Zodchiy [ 15 июл 2010, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок и износ покрышки.

Мой прошел 13400.
Покрышки китайские сток, перед остаточность 90%, а вот зад 15-20%.
Разбиты были все саленты подвески и амортов, из-за этого зад сильно гулял, особенно в поворотах.
Задняя резина изнашивалась неравномерно, кусками с разных сторон, усугубляло дело погнутый диск.
Поставил все новое оригинальное, очень доволен.

Автор:  Quad174 [ 15 июл 2010, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок и износ покрышки.

у меня пробег под 8 тысяч, 4 сезона езжу, родную покрышку изъездил за 2 сезона, вторую грыжей убил (точнее на шиномонтажке лишку для жгутов проковыряли..), сейчас третяя, нормально ещё думаю тыщи 2-3 пройдёт. а передняя максимум процентов 25 износа.

Автор:  Константин [ 15 июл 2010, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок и износ покрышки.

При 6 тысячах, задняя износ 50-60%, передняя 15-20% шины сток.

Автор:  andREY73 [ 15 июл 2010, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок и износ покрышки.

Думаю что сайлентблоки если и влияют на износ, то очень в малой степени, а может всё зависит от качества резины. Где то в инете читал что, китайская резина ходит дольше, но при разных погодных условиях она подводит, брендовая лучше держит дорогу но и изнашивается быстрее. В общем решил попробовать, прикупил PIRELLI EVO 22.
А теперь о своей уже испробованной резине. Сайлентблоки не разбиты, и не стоковые, на двигателе от "классики", на подрамнике от сузуки грант витара.
Изображение
На фото две резины, та что рядом, стоковая DURO, снята была где то на пятой тысячи пробега, износ 50%. Та которая на колесе, ФОРТУНА Вьетнам, почти изношенна, до контрольных меток осталось меньше миллиметра.
Общий пробег резины (обоих) 13 500км, получается что на ДУРО 5000км и на ФОРТУНА 8500км. На Вьетнамской резине скутер держит дорогу лучше чем на китайской, на вид в ней больше резины чем "пластмассы". Посмотрю что покажет ПИРЕЛЛИ, она всесезонная.
Изображение
Изображение
Так что по моему, пробег у тебя нормальный на задней резине.
Кстати, а передняя даже ещё не износилась до половины, передним тормозом пользуюсь часто.

Автор:  Эпикуреец [ 15 июл 2010, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок и износ покрышки.

Купил сегодня какую то "кенду", рисунок идентичный моей. Тем более, у меня в заднем дырка и герметик залит. Он пока и спасает. Думаю, самому бортировать или на шиномонтаж волочь?

Автор:  andREY73 [ 15 июл 2010, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок и износ покрышки.

Эпикуреец, можно и самому, если есть компрессор.

Автор:  Грант [ 15 июл 2010, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок и износ покрышки.

как-то разговаривали с продавцом в магазине запчастей на скутеры.он говорил,что китайская и тайваньская резина жестче,брендовая мягче.
у меня же после 4000 пробега на 50сс разницы между передним и задним колесами нет-износ одинаковый(кенда стояла)
что касается влияния убитых сайлентов на износ-я считаю что им можно пренебречь,потому что сайленты будут изнашиваться в паре -сначала один,потом следом второй. и изношенный сайлент даст маленький угол наклона,чтобы чего-то разглядеть...

Автор:  Quad174 [ 15 июл 2010, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок и износ покрышки.

лучше на шиномонтажку.. там её оденут нормально и пневмоударом надуют. а так замучаешся надувать. конечно если не использовать дедовский метод с бензином (имхо очень не безопасно)

Автор:  Zodchiy [ 15 июл 2010, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок и износ покрышки.

Как это надуют гидроударом!?
Причем тут вода?

Автор:  GRO [ 15 июл 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок и износ покрышки.

Quad174
Всё накачиваеться и так нормально.
Нужно только положить колесо на бок и качать хотя бы автокомпрессором.
Не гидроударом, а пневмопушкой.

Автор:  Quad174 [ 16 июл 2010, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок и износ покрышки.

во, точно. не гидроударом, а пневмоударом.

Автор:  SHCHVN [ 16 июл 2010, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок и износ покрышки.

Эпикуреец прав на все 100% у самого была такая-же ситуация,разбило сайлент аморта и всю левую половину задней резины сточило как рашпилем,при этом правая половина как новая (кстати потому и заметил что сайлент разбит).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/