Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ремонт скутера Thunder
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22186
Страница 1 из 1

Автор:  sevlsa [ 16 июл 2010, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  ремонт скутера Thunder

в общем суть моего спитча такова...купил себе в прошлом году на дачу скутер 4х тактный.50 кубовый....отъездил 1600км за пару месяцев-горя незнал..только маслице да бензин менял\подливал..и тут на тебе как сглазили...сначала регулируя клапан сорвал резьбу,ПОТОМ сломал свечу в голове..ну да не суть..ближе к делу..
1)порвал обмотку статора генератора...к сожалению достаточно сильно..перематывать самому не реально!!!
статор был с 6 бобышками толстой обмотки и 2-мя тонкой....купил фактичесски аналогичный статор ...только у него 7 бобышек большой обмотки и 1 тонкой...и немного другой разьем,но провода у него аналогичного цвета....в общем поставил все...и тут на тебе...заводишь-все нормально..влючаешь свет,даешь гзу..и все лампочки перегарают..так же не горит приборка...че делать?кто может подсказать?(да и притом зарядка пропала с аккумулятора)
2)выезжаю на трассу..пошел разгон причем достаточно стремительно..но до 50..с 50 до 60 уже с привеликим натягом...проезжаю километра 2-3 в стабильном скоростном режими и тут он начинает тебять мощьность...отпускаешь газ-работает на холостых,даешь газу начинает как буд-то в песок зарываться...

кто может,знает или хотяб догадывается в чем проблемы-прошу вас оставлять как можно больше развернутых комментариев(я моленько чайник) *HELP* *HELP* *HELP*

Автор:  sevlsa [ 19 июл 2010, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт скутера Thunder

help me pleaze

Автор:  Skutmag-1957 [ 19 июл 2010, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт скутера Thunder

Раз лампочки перегорают и нет зарядки значит регулятор напряжения лег нужно менять.Посмотри провода световые,должнны быть белый и желтый откуда какой идет на старом генераторе и на новом ведь от чего то сгорел регулятор может цвет проводов одинаков а подпаяны наоборот.И внимательно просмотри все чтоб не коротило нигде.

Автор:  Mat [ 19 июл 2010, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт скутера Thunder

Я думаю, что стоит начать с проверки электрики скутера с применением измерительных приборов! Ну, и как уже сказал Skutmag-1957, стабилизатору напряжения уже точно пиндык, а из-за чего, тут нужно разбираться.

Автор:  sevlsa [ 19 июл 2010, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт скутера Thunder

как раз вчера прыгал с тестером. нашел заряд аккумулятора!!!проблема в том что реле регулятора я уже пытался найти,но в трех магазинах мне ничего хорошего не сказали, на габарит фары идет 30-40вольт...думаю перепровезти все это дело от аккумулятора!!!!как считаете это нормальное решение??за ответы спасибо!!!

Автор:  Skutmag-1957 [ 19 июл 2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт скутера Thunder

Это не выход причина то останется,и где гарантия что этим ты не спалиш все остальное,на словах все всегда легко делается а на деле гемор.Так что ищи причину.

Автор:  sevlsa [ 19 июл 2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт скутера Thunder

спасибо!!!

Автор:  konctant7 [ 19 июл 2010, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт скутера Thunder

у меня тоже самое было болтик примагнитился внутри колокола и размолотил все катушки-единственное правильное решение это замена генератора в сборе. *THUMBS UP*

Автор:  sevlsa [ 23 июл 2010, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт скутера Thunder

в общем я сделал все...
1)ГЕНЕРАТОР.
диодный мост был скомпанованн вместе с регулятором зарядки...к нему приходит 3 провода и 1 выходит...приходит белый зеленый и желтый.выходит красный..в общем я вытащил 2 провода из диодного моста и обрезал желтый,пустив его на + аккумулятора...этем самым обеспечил заряд аккумулятора и стабиль нцую аботу всех приборов..Если белый и желтый на выходе из генератора оставить на местах то заряд на аккумулятор идет стабильный...12.75 вышка,но если их перепутать,то идет от 13 до 18 вольт...есть идея просто поставить реле регулятора от жигули т.к. оно стоит 100рублей..как будут развиваться события я еще напишу позже...
2)глохнет при длительной езде..
тут все окозалось на редкость все просто....при больших оборотах требовалось много бензина, а выходящий из бака фильтр он же кранчик...открывался и закрывался по принципу вакууного насоса, из двигателя поступал воздух в специальное отверстие и открывал подачу бензина,но видимо не до конца...при длительнойц езде бензин в карбюраторе заканчивался и не успевал насосать новый...в общем проблема стоила 175рублей...поставил обычный фильтр с кранчиком...
кому пригодится буду очень рад=)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/