Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Мой друг помер :( https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22209 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tigra [ 16 июл 2010, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Мой друг помер :( |
Помогите советом, что с ним:(... Скут: АВМ Elegant L , 4такный, 139qmb.. Вчера поменял масло на Мобил 10в40, сосед по гаражу дал халявного бензина 3 литра, залил ![]() НУ вот, покатался вечерком км 50 проездил, возвращаюсь домой, заварачиваю во двор, а он дрых-тыщ.пук и заглох ![]() Утром прихожу завожу, он опять дрых-тыщ.пук ![]() Слил сегодня бензин, новый залил, завелся..проехал метров 500 заглох, завожу, черный дым с хлопоком из глушителя, глохнет... |
Автор: | Mat [ 17 июл 2010, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой друг помер :( |
Симптомы говорят о переобогащённой топливно-воздушной смеси. Смотрим нагар на свече, чистим/регулируем карб. проверяем воздушный фильтр. Я бы промыл всю топливную систему от халявного бенза, проверил бы клапана. |
Автор: | DjMaN [ 17 июл 2010, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой друг помер :( |
попробуй сначала промыть и продуть карб. видимо забился какой нибудь канал от плохого бензина |
Автор: | Tigra [ 17 июл 2010, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой друг помер :( |
Теперь еще и свечку съел засранец ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 17 июл 2010, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой друг помер :( |
Вспоминаем, где бывает бесплатный сыр. Меняем свечу, моем карб и топливный тракт включая бак, говорим "спасибо" соседу и "очень надеемся", что поршневая жива. |
Автор: | Tigra [ 18 июл 2010, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой друг помер :( |
Эпикуреец, А ты не можешь поподробнее сказать как карб промыть, или статью дать? а то я первый раз, сломаю еще что-нибудь или собью... |
Автор: | Эпикуреец [ 18 июл 2010, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой друг помер :( |
Tigra На главной есть статья "устройство карбюратора", по ней разбираешь. Аккуратно раскладывая на чистой тряпице в порядке снятия. Карб как я понимаю новый, поэтому по результату: либо варить в порошке (снять все резинки ,пластмаски, выкрутьть жиклеры) это нужно если сильно грязный или закоксованный (твой вряд-ли) Либо (это твоё) - продуть все отверстия разобранного карба сжатым воздухом, как вариант газовым баллончиком от зажигалок. Вообще же , если все чисто, грязи и смолистых отложений нет, достаточно продуть все дырки не разбирая, а только располовинив. Попутно капельницу на самый нижний штуцер(принцип сообщающихся сосудов), открутить винт- проверить уровень подав бензин. Должен быть по прокладку половинящую карб на верхнюю и нижнюю часть +-2-3мм |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |