Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Мой друг помер :(
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22209
Страница 1 из 1

Автор:  Tigra [ 16 июл 2010, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Мой друг помер :(

Помогите советом, что с ним:(...
Скут: АВМ Elegant L , 4такный, 139qmb..
Вчера поменял масло на Мобил 10в40, сосед по гаражу дал халявного бензина 3 литра, залил ]:-> ..никогда так делать больше не буду... неонку поставил
НУ вот, покатался вечерком км 50 проездил, возвращаюсь домой, заварачиваю во двор, а он дрых-тыщ.пук и заглох :( докатил до гаража, поставил, пошел спать, не стал смотреть что с ним, т.к время около 4 было..
Утром прихожу завожу, он опять дрых-тыщ.пук :'( глохнет... ДА еще и колесо проколото....
Слил сегодня бензин, новый залил, завелся..проехал метров 500 заглох, завожу, черный дым с хлопоком из глушителя, глохнет...

Автор:  Mat [ 17 июл 2010, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой друг помер :(

Симптомы говорят о переобогащённой топливно-воздушной смеси. Смотрим нагар на свече, чистим/регулируем карб. проверяем воздушный фильтр.
Я бы промыл всю топливную систему от халявного бенза, проверил бы клапана.

Автор:  DjMaN [ 17 июл 2010, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой друг помер :(

попробуй сначала промыть и продуть карб. видимо забился какой нибудь канал от плохого бензина

Автор:  Tigra [ 17 июл 2010, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой друг помер :(

Теперь еще и свечку съел засранец :(

Автор:  Эпикуреец [ 17 июл 2010, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой друг помер :(

Вспоминаем, где бывает бесплатный сыр. Меняем свечу, моем карб и топливный тракт включая бак, говорим "спасибо" соседу и "очень надеемся", что поршневая жива.

Автор:  Tigra [ 18 июл 2010, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой друг помер :(

Эпикуреец, А ты не можешь поподробнее сказать как карб промыть, или статью дать? а то я первый раз, сломаю еще что-нибудь или собью...

Автор:  Эпикуреец [ 18 июл 2010, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой друг помер :(

Tigra
На главной есть статья "устройство карбюратора", по ней разбираешь. Аккуратно раскладывая на чистой тряпице в порядке снятия. Карб как я понимаю новый, поэтому по результату: либо варить в порошке (снять все резинки ,пластмаски, выкрутьть жиклеры) это нужно если сильно грязный или закоксованный (твой вряд-ли)
Либо (это твоё) - продуть все отверстия разобранного карба сжатым воздухом, как вариант газовым баллончиком от зажигалок.
Вообще же , если все чисто, грязи и смолистых отложений нет, достаточно продуть все дырки не разбирая, а только располовинив.
Попутно капельницу на самый нижний штуцер(принцип сообщающихся сосудов), открутить винт- проверить уровень подав бензин. Должен быть по прокладку половинящую карб на верхнюю и нижнюю часть +-2-3мм

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/