Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблемы с НОВЫМ IRBIS 150 RR https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2221 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Lexis [ 26 мар 2007, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с НОВЫМ IRBIS 150 RR |
Добрый день всем! Итак, по порядку: Купил в пятницу в "мотобуме" сабж. В салоне завёлся "с пол-тычка", сел, поехал. Через 100 метров от салона звонит телефон. Глушу двигатель, разговариваю. Пытаюсь завести - стартер крутит но не стартует! Перед тем, как поехал грелся минут 5-10. Помучил немного электростартер, потом кик, минут через 5 всё-таки завёлся с электро на последнем издыхание аккумулятора. Проехал несколько километров, обстоятельства вновь заставили заглушить двигатель. Следующие пол-часа повторял вышеописанные процедуры. На этот раз аккумулятор разрядился полностью, завёл с 40-50 тычка по кику. И такая вот штука все выходные. В сервис не поехал, т.к. до 1-го т/о осталось 50 км. Честно говоря, почему-то подозреваю, что проблема с электроникой - заметил такие странности: периодически при попытке завести с брелка вместо стартера мигают все фары и поворотники, и одновременно 2 сигнала поворота на приборке. Опытным путём выяснил, что если зажать кнопку глушения двигателя, попробовать зажигание с брелка, то начинает крутить и продолжает уже с отжатой кнопкой. Так же заметил глюк, что иногда при повороте ключа в положение "off" (глушение двигателя) - табло продолжает гореть! Многократные повороты ключа "туда-сюда" не помогают. Лечится кнопкой блокировки на брелке. Точной статистики пока нет, но 2 дня подряд, с утра скут заводится в момент, как-только заглушишь - сразу проблемы. Периодически заводится с ходу и на горячую... А, вот ещё что - при покупке не заметил, но позже, посмотрев на одометр немного прифигел - из магазина скут выезжал с пробегом около 100 км! В магазине сказали, что хз что - возможно накатали на заводе при настройке клапанов или что-то в таком духе. Как-то не верится, что можно сотню на настройке накатать... Под пластик не залезал, искру и карб не проверял - всё равно скоро в сервис! Проблема каждый раз решалась рано или поздно долгим и упорным мучением кик-стартера. Гуру, подскажите, что за косяк может быть с новым скутом? |
Автор: | gera080 [ 26 мар 2007, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть вот что На горячую мой скут заводится тоько если ручку газа до трети открутить а на холодную только с отпущеной попробуй вдруг поможет |
Автор: | Lexis [ 26 мар 2007, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
gera080 писал(а): Может быть вот что
На горячую мой скут заводится тоько если ручку газа до трети открутить а на холодную только с отпущеной попробуй вдруг поможет Пробовал уже - и с выкрученной, и с отпущенной и как угодно! Правда один раз после 30 минут долбежки по кику он завёлся как раз с выкрученной ручкой на 1/3... Кстати подскажите, как работает кнопка глушения двигателя? Она дублирует ключ зажигания? |
Автор: | segun [ 26 мар 2007, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Килл-свитч" заземляет импульс с блока CDI на катушку - искра исчезает. То же самое делает и замок зажигания, но через блок сигнализации (при снятой сигналке замок не глушит двигатель вообще). Первое - проверь воздушную магистраль от фильтра до карбюратора (сними весь пластик вокруг) на предмет подсоса воздуха, подергай воздуховод везде. Заряди аккумулятор. Лично я завожу так: пару-тройку киков (чтоб масло разогнать) ногой или пару кручений стартером при нажатом килл-свитче. Потом отжимаю кнопочку, ручку газа крутим пару раз на себя (отпускаем, не держим во время запуска) и запускаю киком (раза с третьего пускается) или стартером (моментально). Проблем с запуском у меня не было даже при первом пуске: завелся как только бензин дошел до карба. Да и еще, бензин-то залей в него нормальный. |
Автор: | Lexis [ 26 мар 2007, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А по поводу пробега есть какие-нибудь соображения? Просто первые 100 - самые "нежные" в плане обкатки, и скут уже пару раз начинало немного "дёргать" на низких оборотах ![]() |
Автор: | segun [ 26 мар 2007, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lexis писал(а): А по поводу пробега есть какие-нибудь соображения? Просто первые 100 - самые "нежные" в плане обкатки, и скут уже пару раз начинало немного "дёргать" на низких оборотах
![]() У меня нет ни соображений ни дерганий, т.к. он у меня пока на ХХ тарахтит и катается со скоростью 10-20 км\ч по стоянке. После обкатки (1000 км) все дергания должны пройти. Какова величина оборотов ХХ у твоего скутера? |
Автор: | Lexis [ 26 мар 2007, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вообще я заметил, что электронный тахометр на нём немного притормаживает. Точно не скажу, но помоиму около 1500. |
Автор: | segun [ 26 мар 2007, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Притормаживает. И спидометр тоже. У меня 2000 выставлено по совету Авеля (было 1800). Может тебе тоже стОит подрегулировать? |
Автор: | Lexis [ 26 мар 2007, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знаешь, я пытался отрегулировать, если конечно тот винт крутил: он регулируется как-то подозрительно - повернул а 1/4 оборота - сразу глохнет, на 1/2 в ту же сторону - нормально, в другую сторону - тоже никакой закономерности... То есть, пока нашёл положение, чтоб он хотя бы не глох - замучился! |
Автор: | segun [ 26 мар 2007, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lexis писал(а): Знаешь, я пытался отрегулировать, если конечно тот винт крутил: он регулируется как-то подозрительно - повернул а 1/4 оборота - сразу глохнет, на 1/2 в ту же сторону - нормально, в другую сторону - тоже никакой закономерности... То есть, пока нашёл положение, чтоб он хотя бы не глох - замучился!
Может, и винт не тот. Правильный - винт с пружинкой под номером 2, в который упирается рычажок, к которому крепится тросик газа. ![]() При кручении по часовой (закручивании) обороты ХХ равномерно растут, как при легком добавлении газа ручкой. Бензин-то свежий залил? 92-й? |
Автор: | Rus [ 26 мар 2007, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты случайно не винт качества крутишь. Винт ХХ стоит вертикально и не дает доконца повернуться заслонке , за которую тянет трос газа. А если ты крутишь тот винт, который вкручен сбоку в карб , то это винт качества. Если не собираешься лишаться гарантии , то лучше никуда не лазь, а обратись в сервисный центр. А по поводу сигнализации : в момент когда не заводится скут выкрути свечу и посмотри есть ли искра. Если сигналка блокирует двигатель то искры не будет. |
Автор: | Philin [ 26 мар 2007, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lexis писал(а): А по поводу пробега есть какие-нибудь соображения? Просто первые 100 - самые "нежные" в плане обкатки...
На новом скутере не может быть пробега 100км. На заводе собирают скут и проверяют его на стенде(около 3км). Далее если его катили только куда-то будет пробег увеличиваться. Т.е. 10км это предел. |
Автор: | Lexis [ 26 мар 2007, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ёлки палки а я 3-й крутил правда сейчас он на исходной стоит Получается, к винту ХХ вообще не подлезть не снимая пластика!? Неправильно это как-то... |
Автор: | Philin [ 26 мар 2007, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в унитазе дырки или крышки для этого нет ? Вообще не разобравшись крутить всё что не попадя может вылиться в лишение гарантии, поломке или быстрому износу... |
Автор: | segun [ 26 мар 2007, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lexis писал(а): Ну ёлки палки
а я 3-й крутил правда сейчас он на исходной стоит Получается, к винту ХХ вообще не подлезть не снимая пластика!? Неправильно это как-то... Поставь третий по метке (краской нанесена) и не трогай ![]() К винту ХХ ЛЕГКО можно добраццо, открутив 1 саморез на дне подседельного корыта. Он держит заглушку в дне этого корыта. Под ней, чуть впереди, карб. Либо сними все корыто (2 болта под 8 торец и 2 гайки под 10, кажись), еще удобнее будет. Насчет 3 км на заводе не уверен - у меня на одометре нового скутера (из упаковки) было 0,5 км. Если верить Андрею (а ему я верю), то это тот самый пробег, которым кетайцы тестируют готовый скутер. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |