Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблемы с НОВЫМ IRBIS 150 RR
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2221
Страница 1 из 3

Автор:  Lexis [ 26 мар 2007, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с НОВЫМ IRBIS 150 RR

Добрый день всем! Итак, по порядку: Купил в пятницу в "мотобуме" сабж. В салоне завёлся "с пол-тычка", сел, поехал. Через 100 метров от салона звонит телефон. Глушу двигатель, разговариваю. Пытаюсь завести - стартер крутит но не стартует! Перед тем, как поехал грелся минут 5-10. Помучил немного электростартер, потом кик, минут через 5 всё-таки завёлся с электро на последнем издыхание аккумулятора. Проехал несколько километров, обстоятельства вновь заставили заглушить двигатель. Следующие пол-часа повторял вышеописанные процедуры. На этот раз аккумулятор разрядился полностью, завёл с 40-50 тычка по кику. И такая вот штука все выходные. В сервис не поехал, т.к. до 1-го т/о осталось 50 км.
Честно говоря, почему-то подозреваю, что проблема с электроникой - заметил такие странности: периодически при попытке завести с брелка вместо стартера мигают все фары и поворотники, и одновременно 2 сигнала поворота на приборке. Опытным путём выяснил, что если зажать кнопку глушения двигателя, попробовать зажигание с брелка, то начинает крутить и продолжает уже с отжатой кнопкой. Так же заметил глюк, что иногда при повороте ключа в положение "off" (глушение двигателя) - табло продолжает гореть! Многократные повороты ключа "туда-сюда" не помогают. Лечится кнопкой блокировки на брелке. Точной статистики пока нет, но 2 дня подряд, с утра скут заводится в момент, как-только заглушишь - сразу проблемы. Периодически заводится с ходу и на горячую...
А, вот ещё что - при покупке не заметил, но позже, посмотрев на одометр немного прифигел - из магазина скут выезжал с пробегом около 100 км! В магазине сказали, что хз что - возможно накатали на заводе при настройке клапанов или что-то в таком духе. Как-то не верится, что можно сотню на настройке накатать...
Под пластик не залезал, искру и карб не проверял - всё равно скоро в сервис! Проблема каждый раз решалась рано или поздно долгим и упорным мучением кик-стартера. Гуру, подскажите, что за косяк может быть с новым скутом?

Автор:  gera080 [ 26 мар 2007, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть вот что
На горячую мой скут заводится тоько если ручку газа до трети открутить
а на холодную только с отпущеной
попробуй вдруг поможет

Автор:  Lexis [ 26 мар 2007, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

gera080 писал(а):
Может быть вот что
На горячую мой скут заводится тоько если ручку газа до трети открутить
а на холодную только с отпущеной
попробуй вдруг поможет

Пробовал уже - и с выкрученной, и с отпущенной и как угодно! Правда один раз после 30 минут долбежки по кику он завёлся как раз с выкрученной ручкой на 1/3...
Кстати подскажите, как работает кнопка глушения двигателя? Она дублирует ключ зажигания?

Автор:  segun [ 26 мар 2007, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

"Килл-свитч" заземляет импульс с блока CDI на катушку - искра исчезает. То же самое делает и замок зажигания, но через блок сигнализации (при снятой сигналке замок не глушит двигатель вообще).
Первое - проверь воздушную магистраль от фильтра до карбюратора (сними весь пластик вокруг) на предмет подсоса воздуха, подергай воздуховод везде. Заряди аккумулятор.
Лично я завожу так: пару-тройку киков (чтоб масло разогнать) ногой или пару кручений стартером при нажатом килл-свитче. Потом отжимаю кнопочку, ручку газа крутим пару раз на себя (отпускаем, не держим во время запуска) и запускаю киком (раза с третьего пускается) или стартером (моментально). Проблем с запуском у меня не было даже при первом пуске: завелся как только бензин дошел до карба.
Да и еще, бензин-то залей в него нормальный.

Автор:  Lexis [ 26 мар 2007, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

А по поводу пробега есть какие-нибудь соображения? Просто первые 100 - самые "нежные" в плане обкатки, и скут уже пару раз начинало немного "дёргать" на низких оборотах :( как-то боязно за это...

Автор:  segun [ 26 мар 2007, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Lexis писал(а):
А по поводу пробега есть какие-нибудь соображения? Просто первые 100 - самые "нежные" в плане обкатки, и скут уже пару раз начинало немного "дёргать" на низких оборотах :( как-то боязно за это...

У меня нет ни соображений ни дерганий, т.к. он у меня пока на ХХ тарахтит и катается со скоростью 10-20 км\ч по стоянке. После обкатки (1000 км) все дергания должны пройти.
Какова величина оборотов ХХ у твоего скутера?

Автор:  Lexis [ 26 мар 2007, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вообще я заметил, что электронный тахометр на нём немного притормаживает. Точно не скажу, но помоиму около 1500.

Автор:  segun [ 26 мар 2007, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Притормаживает. И спидометр тоже. У меня 2000 выставлено по совету Авеля (было 1800). Может тебе тоже стОит подрегулировать?

Автор:  Lexis [ 26 мар 2007, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Знаешь, я пытался отрегулировать, если конечно тот винт крутил: он регулируется как-то подозрительно - повернул а 1/4 оборота - сразу глохнет, на 1/2 в ту же сторону - нормально, в другую сторону - тоже никакой закономерности... То есть, пока нашёл положение, чтоб он хотя бы не глох - замучился!

Автор:  segun [ 26 мар 2007, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Lexis писал(а):
Знаешь, я пытался отрегулировать, если конечно тот винт крутил: он регулируется как-то подозрительно - повернул а 1/4 оборота - сразу глохнет, на 1/2 в ту же сторону - нормально, в другую сторону - тоже никакой закономерности... То есть, пока нашёл положение, чтоб он хотя бы не глох - замучился!

Может, и винт не тот.
Правильный - винт с пружинкой под номером 2, в который упирается рычажок, к которому крепится тросик газа.

Изображение

При кручении по часовой (закручивании) обороты ХХ равномерно растут, как при легком добавлении газа ручкой.
Бензин-то свежий залил? 92-й?

Автор:  Rus [ 26 мар 2007, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ты случайно не винт качества крутишь. Винт ХХ стоит вертикально и не дает доконца повернуться заслонке , за которую тянет трос газа. А если ты крутишь тот винт, который вкручен сбоку в карб , то это винт качества. Если не собираешься лишаться гарантии , то лучше никуда не лазь, а обратись в сервисный центр.
А по поводу сигнализации : в момент когда не заводится скут выкрути свечу и посмотри есть ли искра. Если сигналка блокирует двигатель то искры не будет.

Автор:  Philin [ 26 мар 2007, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Lexis писал(а):
А по поводу пробега есть какие-нибудь соображения? Просто первые 100 - самые "нежные" в плане обкатки...


На новом скутере не может быть пробега 100км.
На заводе собирают скут и проверяют его на стенде(около 3км). Далее если его катили только куда-то будет пробег увеличиваться. Т.е. 10км это предел.

Автор:  Lexis [ 26 мар 2007, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ёлки палки
а я 3-й крутил
правда сейчас он на исходной стоит

Получается, к винту ХХ вообще не подлезть не снимая пластика!? Неправильно это как-то...

Автор:  Philin [ 26 мар 2007, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

А в унитазе дырки или крышки для этого нет ?

Вообще не разобравшись крутить всё что не попадя может вылиться в лишение гарантии, поломке или быстрому износу...

Автор:  segun [ 26 мар 2007, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Lexis писал(а):
Ну ёлки палки
а я 3-й крутил
правда сейчас он на исходной стоит
Получается, к винту ХХ вообще не подлезть не снимая пластика!? Неправильно это как-то...

Поставь третий по метке (краской нанесена) и не трогай :)
К винту ХХ ЛЕГКО можно добраццо, открутив 1 саморез на дне подседельного корыта. Он держит заглушку в дне этого корыта. Под ней, чуть впереди, карб.
Либо сними все корыто (2 болта под 8 торец и 2 гайки под 10, кажись), еще удобнее будет.

Насчет 3 км на заводе не уверен - у меня на одометре нового скутера (из упаковки) было 0,5 км. Если верить Андрею (а ему я верю), то это тот самый пробег, которым кетайцы тестируют готовый скутер.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/