Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

почему могло загнуть клапан
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22243
Страница 1 из 3

Автор:  Lingon [ 18 июл 2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  почему могло загнуть клапан

Скажите по делу, из-за чего могло загнуть выпускной клапан.
Поршень и ГРМ выставлен правильно был. Скутер ездил и все было нормлаьно, но недолго в один момент произошел металлический стук(по рассказам) потом его заглушили и не смогли завести.
Вскрытие показало что погнут впускной клапан. На выпускном есть след касания об впускной, но впускной не пострадал(керосин не течет).
как такое возможно, из-за чего?

Опишу, скутер до этого ездил но недолго, до этого блыла переборка с установкой новой поршни и головы. Все было сделано норм. Грм выставлен норм, зазоры в клапанах все четко. Скутер мрачно валил, но недолго:(

Автор:  GRO [ 18 июл 2010, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему могло загнуть клапан

Качественный бензин, нагар на клапане, зависание клапана и вот его догоняет поршень.

Автор:  Эпикуреец [ 18 июл 2010, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему могло загнуть клапан

Lingon
ты у этих "рассказчиков" спроси, они его часом на подножке не крутили до звона в ушах? Много таких клоунов, крутят пока поршень клапан не догонит...

Автор:  Lingon [ 18 июл 2010, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему могло загнуть клапан

Там нагара то не было при разборке. Зависание, может из-за чего то быть еще?
Не поршень догнал клапан, а впускной встретился с выпускным. На впускном четкий след есть от касания.
---
Ребята, давайте конструктивно. Мне нужно чинить этот мотор, я не хочу повторов, не подножке не крутили. Он поехал по дороге успел разогнаться до 50-км в час и все. Обороты там были норм, до этого ездили на нем и было все четко. Я пишу что "по рассказам" так как не я был за рулем, а скутер парня, он и ехал, он объяснил как мог. Услышал треск метеллический и заглушил сразу и все

Автор:  Эпикуреец [ 19 июл 2010, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему могло загнуть клапан

Кто бы с кем не встретился,клапан должен зависнуть для начала. Или один или второй. И если ты точно уверен , что клапан ударил по клапану (хотя я впервые такое слышу), то тут либо зависание, либо лопнул распредвал. Даже перескок цепи такое не сделает, сам понимаешь. В общем случай интересный.

Автор:  VVV [ 19 июл 2010, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему могло загнуть клапан

Случай банальный ,хотя, действительно редкий. Обычный дефект клапанных пружин (не знаю каких, я обычно меняю их обе, без всяких разберательств). После такой замены всё приходит в нормальное состояние....Думаю тут вопрос в перегреве ГЦ и браке пружин, в следствии технологической недоработки (Китайские мастерские этим славятся....)

Автор:  GRO [ 19 июл 2010, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему могло загнуть клапан

Lingon
А что делалось с двигателем до аварии?

Автор:  Lingon [ 19 июл 2010, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему могло загнуть клапан

До аварии поставили 170 кубов и новую бошку запиленную 150-ку.
Когда я настраивал клапана то заметил такой момент. У выпускного клапана болт пришлось почти выкрутить до конца и он при этом касался клапана не всей плоскостью а под углом. Так и настроил. При разборке уже после аварии заметил что зазор тепловой вообще ушел мрачно и коромысло выпускного имело ход несколько мм.
Думаю что с этим что-то связано.
Поставил новый клапан, примерил крышку-постель коромысел и оказалось все четко с новым клапаном как и на впускном. Т.е всей плоскостью болт касается.
Думаю nxj это связано но как-то объяснить не могу. Толи клапан был погнут изначально на новой голове, но я когда разбирал все ходило четко, либо я собрал клапан как-то не так, хотя все было на вид обычно, кроме регулировочного болта, как будто клапан слишком длинный.
Седня все собрал, была мысль заменить пружины но не стал, только потом прочитал форум где VVV говорит чnо может быть они могут быть косячные. На скуторе ездили - гребет отлично, пока все чотко. Греется конечно сильнее. Нагар на счеве сделал черно-коричневый, но на максималке не проверял, как думаете жиклера достаточно штатного?

Автор:  GRO [ 20 июл 2010, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему могло загнуть клапан

Lingon
Видимо косячный клапан был.
Зазор между клапаном и втулкой был нормальный?

Автор:  Lingon [ 20 июл 2010, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему могло загнуть клапан

Зазор в направляющей втулке был обычный, я не заметил ничего подозрительного тогда.

Автор:  Эпикуреец [ 24 июл 2010, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему могло загнуть клапан

мож и правда клапан был длиннее в стержне? Ты не сравнивал когда снял?

Автор:  Lingon [ 24 июл 2010, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему могло загнуть клапан

неа, чета не сравнил. я из енго уже сделал выколотку

Автор:  Эпикуреец [ 24 июл 2010, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему могло загнуть клапан

Хучь какая польза :)

Автор:  Sirop4ik [ 25 июл 2010, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему могло загнуть клапан

Мда! ПАрни а вы знаете что клапана гнутся изо перегазовки?? А я знаю было в практке пару раз!!!

Автор:  Hors [ 25 июл 2010, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему могло загнуть клапан

Sirop4ik
Что есть перегазовка?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/