Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Я сломал Stels arrow 50 (benelli) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22248 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | tvichy [ 19 июл 2010, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Я сломал Stels arrow 50 (benelli) |
Значит, решил я поставить нормальную сигналку на "стрелу"... после попытки запуска аппарата в режиме охраны произошло страшное - что-то где-то щёлкнуло и сгорел предохранитель на аккумуляторе. предохранитель был заменен, жужик заводиться отказался. итого имеем: свеча искрит при прокручивании киком; на СDI(черно-красный проводок), при включенном зажигании, валит +12 вольт, хотя c "flameout switch" на него должна-бы идтить "масса" (судя по схеме) %-(... Короче, нифига не понимаю. Есть подозрение, что мог попалиться выпрямитель. Одна проблема - под сидушкой выпрямитель не найден. Разбирать морду? Или CDI умер? Или ещё какая хрень? Есть гуру с умными мыслями? Ездить-то хотца ![]() |
Автор: | Skutmag-1957 [ 19 июл 2010, 05:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я сломал Stels arrow 50 (benelli) |
Для начала отсоедени свою хорошую сигналку,и попробуй завести. |
Автор: | aiovlev [ 19 июл 2010, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я сломал Stels arrow 50 (benelli) |
Чёрно-красный масса? Сильно сомневаюсь. Схему бы увидеть. |
Автор: | tvichy [ 19 июл 2010, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я сломал Stels arrow 50 (benelli) |
Skutmag-1957 писал(а): Для начала отсоедени свою хорошую сигналку,и попробуй завести. собственно, первое что было сделано - это отсоединена хорошая сигналка и тупо замкнуты вывод с выключателя зажигания (flameout switch) и провод идущий с сигналки на CDI Результат никакой - искра вроде как есть, однако не заводится Аналогичный результат после установки родной сигналки. |
Автор: | tvichy [ 19 июл 2010, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я сломал Stels arrow 50 (benelli) |
Кстати, может кто просветить по поводу СDI на Стеллсах? "Стоповый" контакт СDI должен-таки замыкаться на "массу" при заглушенном движке, а при включённом "висеть в воздухе"; или возможны варианты? А то я уже китайским схемам не верю ![]() |
Автор: | tvichy [ 19 июл 2010, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я сломал Stels arrow 50 (benelli) |
aiovlev писал(а): Чёрно-красный масса? Сильно сомневаюсь. Схему бы увидеть. Собственно, схема: В бОльшем разрешении можно качнуть отсюда: http://narod.ru/disk/22893957000/Arrow%2Balarms.zip.html Красными треугольниками отмечены места наблюдения паранормальных +12в при включённом зажигании (измерялось на вынутом из CDI разъеме и на разьеме, вынутом из сигналки). Хренотень какая-то и мистика ![]() |
Автор: | aiovlev [ 19 июл 2010, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я сломал Stels arrow 50 (benelli) |
Да уж, яснее не стало. Полная фигня нарисована. Двухпроводный датчик зажигания? В принципе бывает. Провод замыкаемый на массу при включении зажигания? Ни разу не видел. Ну и где тогда питание коммутатора? Высоковольтная обмотка генератора отсутствует. Всё-таки мне кажется чёрно-красный +12В и должен быть. |
Автор: | tvichy [ 19 июл 2010, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я сломал Stels arrow 50 (benelli) |
aiovlev писал(а): Да уж, яснее не стало. Вот, вот... странная схема, странный коммутатор... Кстати, маркировочка на коммутаторе "61A - QJ50(DC)-2221 - MO90601" А раз DC, то должен питаться от обмотки генератора вроде-как. Возможно, "двухпроводный датчик" - это и есть дaтчик и обмотка... Или тогда ХЗ как оно работает %-\ На "Скифе" похожий CDI (или такой-же ![]() В схеме ошибочка - кнопка "Зажигание" на самом деле является кнопкой "Стартер" Пойду рыть инфу по CDI и рисовать схему с платы сигнализации. Авось и озарит какая мудрая мысль ) Самое обидное, конечно, что скут испустил дух у френда на фазенде, а не где-нибудь километров на 50 поближе. Даже в железе не покопаться вечерком ![]() |
Автор: | aiovlev [ 20 июл 2010, 04:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я сломал Stels arrow 50 (benelli) |
Как раз нет, DC-CDI это с питанием от 12 В. |
Автор: | tvichy [ 20 июл 2010, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я сломал Stels arrow 50 (benelli) |
aiovlev писал(а): Как раз нет, DC-CDI это с питанием от 12 В. Да, точно. Извиняюсь, затупил - жара ![]() В общем-то это объясняет +12v на "управляющем конце" коммутатора: включил зажигание - пошло питание на CDI. При этом движок можно заглушить как ключом, так и кнопкой "flameout". Вроде-бы всё соответствует действительности, а вот схема получается что кривая. Тогда следующий вопрос: Если с электроникой зажигания всё, вроде-бы, в порядке, то почему не заводится движок? Бензин к карбу подаётся, свечка искрит, воздухан новёхонький. ![]() |
Автор: | impulse [ 20 июл 2010, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я сломал Stels arrow 50 (benelli) |
Видимо придется все таки покупать новый комут, не трогайте скиф, у него совсем другой. Берите с тактик или лидер. Еще лучше в скутерок от ямахи тзр50. |
Автор: | aiovlev [ 20 июл 2010, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я сломал Stels arrow 50 (benelli) |
А у тактика и лидера разве 12В коммутатор? Насколько я знаю у Вортекса 150 и видимо Тактика 150. |
Автор: | tvichy [ 20 июл 2010, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я сломал Stels arrow 50 (benelli) |
impulse писал(а): Видимо придется все таки покупать новый комут А имеет-ли смысл? Искра-то на свече есть. Или я каких-то тонкостей не вкуриваю? ![]() |
Автор: | impulse [ 20 июл 2010, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я сломал Stels arrow 50 (benelli) |
Искра есть но может не в такт, очень советую попробовать снять катушку и комут с рабочего скутера, с тактика или лидера. Так как на них комуты одинаковы, либо с цпи. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |