Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос про паронит. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22369 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | wlad33 [ 22 июл 2010, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос про паронит. |
Подскажите можно ли его использовать в качестве прокладки между цилиндром и приемной трубой глушителя? |
Автор: | Hors [ 22 июл 2010, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про паранит. |
Паронит является продуктом вулканизации смеси асбестовых волокон, растворителя, каучука, минеральных наполнителей, серы. На сегодняшний день это лучший прокладочный материал, быстро достигающий предела текучести, заполняя все неплотности, обеспечивая идеальную герметичность соединений. Паронит легко режется, рубится, позволяет вырезать фигурные прокладки. Самыми распространенными являются ПОН (паронит общего назначения) и ПМБ (паронит маслобензостойкий). ПОН используется в средах пресной воды, насыщенного, перегретого пара, сухих нейтральных, инертных газов, воздуха, водных растворов солей, жидкого, газообразного аммиака, спиртов, жидкого кислорода, азота, тяжелых или легких нефтепродуктов. ПОН работоспособен при температуре от -50 до +450 С, обладает сжимаемостью при давлении 35 МПа. ПМБ, в свою очередь, применяется в средах тяжелых. ПМБ выдерживает температурную среду от -40 до +490 С, сжимаемость при давлении 35 МПа составляет 5-16%, восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа - 40%. |
Автор: | durbecalo [ 22 июл 2010, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про паранит. |
Например прокладка между глушителем и головкой цилиндра из нескольких слоев паронита, скрепленных жестянкой. |
Автор: | eretic-58 [ 22 июл 2010, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про паранит. |
Чисто практически - прогорает. Годится только шайба из отожженной меди. |
Автор: | Hors [ 22 июл 2010, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про паранит. |
Листы асбостальные Листы, покрытые асбестом применяют для вырубки прокладок, предназначенных для герметизации стыка двух контактирующих поверхностей. Листы, покрытые асбестом применяют для уплотнения стыка головки с блоком цилиндров карбюраторных и дизельных двигателей. Листы, покрытые асбестом применяют для уплотнения стыков систем выпуска выхлопных газов с окантовкой рабочих отверстий. Цитата: Например прокладка между глушителем и головкой цилиндра из нескольких слоев паронита, скрепленных жестянкой. Неправда ваша. При уплотнении системы выпуска, не используют паронит.
|
Автор: | wlad33 [ 22 июл 2010, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про паронит. |
ясно спасибо. У мя еще вопрос будет ли этот глушитель http://s45.radikal.ru/i107/1007/bc/fd792d92a719.jpg глушить звуки или нет? |
Автор: | Nikub [ 23 июл 2010, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про паронит. |
wlad33 писал(а): ясно спасибо. У мя еще вопрос будет ли этот глушитель http://s45.radikal.ru/i107/1007/bc/fd792d92a719.jpg глушить звуки или нет? Ну эт вроде прямоточный глушак, читай про прямоток в соответствуещей теме |
Автор: | John JACK [ 24 июл 2010, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про паронит. |
На самом деле, таки используют. У меня где-то валяется такая прокладка - толстое кольцо из паронита, таки усиленное и именно жестянкой. Прогорать не должно, выхлопные газы соприкасаются только с металлом. Аналогично делают и прокладки под голову цилиндра, хотя они говно, но по другой причине. Правильное уплотнение выхлопа - или медное кольцо, или кольцо, свёрнутое из профильной стальной ленты. |
Автор: | Эпикуреец [ 24 июл 2010, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про паронит. |
Я когда то в отсутствии прокладок, из медной тонкой проволоки делал круглую перевитую косичку и ставил её. Паронит без жести прогорит. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |