Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22692
Страница 1 из 4

Автор:  Stigumbra [ 05 авг 2010, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Охлаждение,перегрев,кто что делает!?

Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
Был преобретён скутер "HORSE" типа VIPER (139QMB50см3 заменён ЦПГ 100cm3 )Обкатывали по всем канонам(1600км не более 40 с заменой масла и.т.д.), после пследней замены масла(конец обкатки 1570км) пробежал километров 300.Поездка родителей на дачу обернулась залёгшими поршневыми кольцами стуком поршня и остатками масла в картере 300 грамм (предполагаю сильный перегрев).
Сейчас поставил новую ЦПГ (головка,цилиндр,поршень,палец кольца), всё отстроено карбюратор(методом проб и ошибок),клапана(по многочисленным форумам мануалам везде по разному стоит 0,05-0,05).На холодную двигатель работает хорошо,но стоит нагрется звон клапанов раздражает!!!(это у всех так?) *DONT_KNOW* Может настроить клапана на горячую??? :( Головка аллюминиевая или какая она там,может при нагреве она тоже подрастает!!!Короче такое впечатление что китайские двигателя работают против законов физики!
Кто наконец может ответить какие зазоры - ТООЧНЫЕ - нужно выставлять на клапанах.?
И наконец при пробеге в жару минут 10-15 потеря мощности, глохнет...Скорее всего перегрев.? *DONT_KNOW* Постоит остынет всё нормально.....
И наконец вопросы к знающим - звон клапанов после прогрева- это нормально?Обкатка новой цпг- сколько как, мож чего незнаю!!!???Перегрев на обкатке это нормально?

Всем кто откликнется огромное спасибо,неужели копии нормальных двигателей не могут нормально работать!!?? :003
Вложение:
HPIM0125.jpg
HPIM0125.jpg [ 178.54 KiB | Просмотров: 3183 ]


Вложения:
HPIM0124.jpg
HPIM0124.jpg [ 246.62 KiB | Просмотров: 3183 ]
HPIM0123.jpg
HPIM0123.jpg [ 231.22 KiB | Просмотров: 3183 ]
HPIM0122.jpg
HPIM0122.jpg [ 273.16 KiB | Просмотров: 3183 ]
HPIM0121.jpg
HPIM0121.jpg [ 270.65 KiB | Просмотров: 3183 ]

Автор:  phoenixtambov [ 05 авг 2010, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?

клапана(по многочисленным форумам мануалам везде по разному стоит 0,05-0,05).
Ставь 0.05-0.1 и все будет норма.

Автор:  dark.bel [ 05 авг 2010, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?

ни по какой жаре не греется. Отлично работают копии нормульных движков.
Клапана стучать должны. Плохо если не стучат - зажимает значит.
Где ты поршень на 100сс взял? Это какой там размер?

Автор:  Stigumbra [ 06 авг 2010, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?

Размер поршня сейчас пойду замеряю.Привезли родычи с Одессы фирма какаето корейская,щас тоже пойду погляжу.А вот на счёт клапанов бесит :-! видал точно такой движок только на какомто европейце так тот тихонько работает.И при заводке нет дибильного шелеста!!И головка там не алюминиевая как на этих а как мне сказали с вкладышами и чугунина.Короче всё вроде ничего,еслиб сел и поехал,а так....Вроди и обкатали,масло самое лучшее,ну вообщем как для любимца а вышла вот такая оказия с ЦПГ.И как теперь уберечся от такого в следующий раз даже не знаю.Короче двухтактник как по мне лучше,был у меня так я его не обкатывал так он и по сей день живой,хотя и отбегал уже 5 лет,с батей и мамкой да плюс мешки с картошкой... :(
Бл... не ужели они такие геморные утеште плз. :-[ Типа мол масло поддельное влил или чонить в этом роде :-D .
P.S. Всем зарание спасибо.

Автор:  21регион [ 06 авг 2010, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?

я клапана на горячую регулирую,и без щупов всё на ощупь ,разогрел движок покатавшись и быстренько крышку скидываю и пальчиками пальчиками,правдо горячее всё... :-D

Автор:  Gab [ 06 авг 2010, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?

В перчатках нормуль)

Автор:  Stigumbra [ 07 авг 2010, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?

я клапана на горячую регулирую,и без щупов всё на ощупь ,разогрел движок покатавшись и быстренько крышку скидываю и пальчиками пальчиками,правдо горячее всё...

:) Клапана потом не тарабанят???

Автор:  g-max [ 07 авг 2010, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?

а мне для регулировки пол скутера разобрать надо)))). Благо я их регулировал 2 раза за 15т. и у меня сотка не греется. конечно когда по жаре едеш из под скута прям горячий воздух прет но на характеристики не влияет.Я думаю что изза сильно увеличенного обьема родная крыльчатка не справляется. Да и кожух может быть маленьким .

Автор:  DEADMAZDIE [ 09 авг 2010, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?

Если рёбра охлаждения на котле и головке не загрязнены и не забиты посторонними предметами, если пластиковый кожух охлаждения присутствует и с улыбкой сообщает, что у него всё нормуль, то остаётся два пути:
1. Проверить зазоры на кольцах. Снял колечко с поршенька, вставил в цилиндрик, потыркал зазор шупом...
2. Попробовать обеднить смесь (поднятием главной дозирующей иглы в карбюраторе).

Пробег на новой поршневой в своём первом пОсте не указал, а цилиндр так быстро не загаживается (если на фото это он). Так что либо смесь перенасыщена топливом, либо что-то с кольцами. В любом случае проинспектируй качество смеси по свече и равномерность износа колец.

Качество и количество масла клитически на температуру не влияют. Был личный опыт езды на сухом картере втроём на рыбалку. Подозреваю, что сливная пробка долго махала вслед нашим удаляющимся за горизонт задницам. Клина не было, перегрева тоже (это и к слову о качестве двигателей).
Зазор клапанов вообще не влияет на температуру, а только на тягу и мощность. Верная величина зазора указана на главной странице этого сайта.

Автор:  DjMaN [ 09 авг 2010, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?

по поводу езды без масла существуют байки, но я в них не верю, т.к. у самого заклинил двигатель всего за полминуты работы. далее, поправлю. чтобы не было перегрева, нужно смесь обогащать, а не обеднять, но только при условии что она реально бедная.если свеча кирпичная - не надо туда лезть. автору - во первых, цпг 100cc для 139QMB не бывает. максимум - 90сс (52,4мм). по проблеме: бывают случаи, когда клапана реально не уменьшают зазор при нагреве, а увеличивают. в таком случае регулировку нужно производить на горячем моторе. зазоры - 0,05 - 0,1

Автор:  evgen36 [ 09 авг 2010, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?

Цитата:
Качество и количество масла клитически на температуру не влияют.
влияют ещё как при цпг 90см3

Автор:  Константин [ 09 авг 2010, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?

На жаре, да при увеличенной кубатуре, масло надо 5W50, 10W60, другого не дано.

Автор:  roma039 [ 09 авг 2010, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?

Что бы не засорять форум спрошу здесь. На днях снял двигатель проверить зазоры клапанов, ну и попутно снял голову посмотреть есть ли нагар. На поршне оказался слой приличного нагара толщиной с бритву может чуть меньше, ну да ладно я его оттер, но когда снял клапана с головки то увидел что на обратной стороне впускного клапана тоже нагар.
Фазы ГРМ вроде выставлены правильно, свеча с верху коричневая по бокам с черна, скутер едет свои честные 75 км\ч, динамика тоже хорошая.
Объясните кто нибудь почему под впускным клапаном нагар???

З.Ы Фаска на впускном клапане идеальная(четко видно, блестит), на выпускном с легким коричневым отливом.

Автор:  Константин [ 09 авг 2010, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?

Маслосъемный колпачок пропускает.

Автор:  VVV [ 09 авг 2010, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?

1. От качества и количества масла ЗАВИСИТ температурный режим 4-х тактного ДВС.
2. 4-х тактный мотор, без масла, выходит из строя примерно через 1-2 минуты работы...
3. Чтобы обезопасить себя от тепловых прихватов:
- держать в чистоте рёбра цилиндра мотора;
- РС должна быть чуть обогащённой;
- стараться не двигаться на МАХ скорости продолжительное время, необходимо менять рабочий режим работы мотора;
- желательно установить прибор контроля температуры головки цилиндра или цилиндра (на 2-х так);
- использовать в жаркое время масло с вязкостью 10W60 для 4-х так. и добовлять в бензин для двухтактных ДВС 1% двухтактного масла, независимо от наличия раздельной системы смазки;
- Очень тщательно выставлять зазоры клапанов для 4-х такт. и очищать выпускную систему на 2-х такт;
- не глушите сразу мотор после поездки, дайте ему поработать 2-3 минуты в режиме ХХ.
- ни в коем случае не охлаждайте цилиндр водой, если для 2-х тактников ничего серьёзного не будет (но лучше не эксперементировать!), то 4-х (ГЦ) очень боится такого "охлаждения" , как правило ГЦ трескается по маслянным каналам.
Самое главное: при температуре окружающего воздуха от 35 градусов и выше, стараться НЕ ВЫЕЗЖАТЬ, без необходимости. Воздушные моторчики НЕ приспособлены к таким температурам. Их эксплуатация при таких температурах допустима в режиме городского цикла (разгон-торможение) и непродолжительное время (с последующим охлаждением)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/