Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22739
Страница 1 из 2

Автор:  amarilis [ 08 авг 2010, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)

Патрон Кинг 50. Пробег 1000км.

Хочу менять ЦПГ на 47-ой поршень. (сейчас 39-ый поршень на 50сс)
ЦПГ есть в наличии в магазине.

Вопрос: возможно ли сделать замену своими руками (поправлюсь сразу - новичку)? Требуются ли какие-либо навыки/умения/опыт.

Какие прокладки стоит прикупить? Может инструмент специальный нужен? Каков должен быть состав покупки для удачной замены?

Впускного/выпускного клапана на эту поршневую достаточно, ровно как и карбюратора. Т.е. менять только ЦПГ.

Я ни разу этого не делал, разборка/сборка двигателя - имею весьма туманные знания и ещё более туманные практические навыки ассистированию.

Причина замены, думаю ,всем понятна. Этот зверёк идёт со скоростью 45 км/ч, что даже в городе не очень комфортно в большом потоке машин. Не говоря о том, что мне ехать на нём загород домой.

Автор:  aiovlev [ 08 авг 2010, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)

Менять надо и головку цилиндра.
Или как вариант ставить поршень от скутера, он ниже, не будет биться.

Автор:  amarilis [ 08 авг 2010, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)

Головку сказали менять, если поршень будет более 52 мм.

Автор:  aiovlev [ 08 авг 2010, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)

amarilis писал(а):
Головку сказали менять, если поршень будет более 52 мм.

В высоту видимо. Не в диаметре же.

Автор:  Skutmag-1957 [ 08 авг 2010, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)

Да нет как раз в диаметре,это 110 куб так что головку менять,а не поршень плоский ставить.Эта бадяга прокатила бы с 50 на 65-72куба но не на 110.

Автор:  amarilis [ 08 авг 2010, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)

ТовариСЧи :)

Я меняю ЦПГ с 50сс на 72сс, т.е.цилиндр диаметром 39 мм, на цилиндр диаметром 47 мм.

Я же описал чётко-ясно в первом сообщении :)
Откуда взялось число 110?! *DONT_KNOW*

И ВЕРНУСЬ к своему вопросу: реально ли это сделать, не имею опыта. Какие подводные камни могут быть.

Автор:  aiovlev [ 08 авг 2010, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)

Ну вот один подводный камень есть. При замене поршневой с 39 на 47 мм надо или менять головку, или ставить плоский поршень.
А в остальном все реально. Я например справился, опыт был нулевой вообще.
Статьёй вооружился и вперёд. Не FMB а QMB делал правда, но думаю разница не принципиальна.

Автор:  Skutmag-1957 [ 08 авг 2010, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)

Яподумал что ты ставиш на 52 поршень,а в твоем случае можно голову оставлять но поршень должен быть плоский со скутера,мне тоже приходилось ставить 72с головкой от 50ки так что прав aiovlev.Но у меня не поехал пока не поменял жиклер на больший.

Автор:  amarilis [ 08 авг 2010, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)

aiovlev
а что за статья, будьте добры ссылку.

Skutmag-1957
Я на этот счёт с продавцами проконсультируюсь. По идеи, как бы, цилиндр "типа для Кинга как раз".
Т.е. я не просто спрашивал цилиндр на 47мм, а именно для Кинга 50-го.

В остальном сложностей не бывает? Как быть с обкаткой?

Автор:  Skutmag-1957 [ 08 авг 2010, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)

Дело не в цилиндре он хоть с Кинга хоть нет высота одна и та же а вот голова с меньшим углублением либо головку фрезой расточить либо плоский поршень ставить,есле нет опыта лучше менять поршень.А обкатку я прошел с новым поршнем и обкатанной механикой за 400км каждую сотню по 10км добавлял,единственное по жаре не напрягал,давал остыть 5мин каждые15км это в жару.

Автор:  amarilis [ 08 авг 2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)

Skutmag-1957
А как вы определили, что обкатка закончилась? :)

Автор:  Skutmag-1957 [ 08 авг 2010, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)

Это почти половина того что ты должен пройти на новом скутере.

Автор:  amarilis [ 09 авг 2010, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)

ВОПРОС:

Может ли душить коммутатор?
На скорости 45 км/ч мопед развивает макс. обороты и больше не прёт.

Товарщи по колесу заменил на своём мопеде коммутатор на Хонда Леад и его хверёк побежал 60 км/ч.

Закономерно ли?
Уверяет, что у него так же ревел на скорости 45 км/ч с родным коммутатором.

Автор:  Rus [ 09 авг 2010, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)

Совсем недавно менял с 50сс на 47сс , голова остается стоковая от 50сс.
С чем столкнулся при этом:
1. Поршень идущий в комплекте с 72сс поршневой выше где-то на 3-4мм старого, по этому цепляется за клапана, как выход -купил поршень от 72сс скутерной(139QMB).
2. после установки нового поршня все-равно он за что-то цеплялся, оказалось , что за край кольца прокладки головки цилиндра, пришлось заменить ее на прокладку для 72сс поршневой.
Больше проблем не возникало с установкой. Единственное, что я поставил еще и карбюратор от 139QMB - двигатель теперь не узнать - из увольня, который вообще еле тянул - превратился в ураган. Теперь нужно еще ведущую звездочку цепи колеса заменить с 14 зубов на 16 зубов, а то передаточное число очень большое (расчитано на 50сс поршневую).
И двигатель стал очень требовательным к бензину. Компрессия значительно подросла и отчетливо прослеживается детонайия если вовремя не переключиться на пониженную передачу. по этому в двигатель лить только 95-й бензин.
Никакого особо инструмента не требуется для замены. Все что нужно, это качественный комплект ключей (только желательно накидных, которые обхавтывают головку гайки или болта со всех сторон) и набор головок, а ткаже комплект щупов для регулировки зазора в клапанах.
теперь по коммутатору - очень сомневаюсь, что он душит. Душилка проверяется очень легко. На нейтралке раскручиваем двигатель по полной. Если на определенных оборотах начинается пропуск зажигания. то в коммутаторе стоит ограничитель. Но что-то я в этом сомневаюсь, одна большая глушилка - это допотопный карбюратор на этом двигателе.

Автор:  amarilis [ 09 авг 2010, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ЦПГ на King 50 (двигатель 139FMB)

Ничего не понимаю...

1. Говорите, что поршень проставили 47-ой от 139QMB - а какой вы тогда двигатель кочегарили до 47-го поршня?

Про замену звёздочки тоже думал. Это очевидно, после увеличения ЦПГ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/