Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Словил клин двигателя
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22749
Страница 1 из 2

Автор:  Falling [ 08 авг 2010, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Словил клин двигателя

Скутер Corsa Ragazzo 4-х тактный 72 куба. Дело было так. Еду значит, как бац.... заглох на светофоре. Думаю ладно, фигня, но напрягло, что завелся только раза с седьмого. Еду дальше.... скорость 60 км\ч, вдруг меня задергало и скутер глохнет на 60 км\ч я опять в ахринении. Кое как опять завелся, не проехал и 1 км, как опять заглох. На этот раз завелся только раза с двадцатого. Коекак доехал до друга живущего по близости, заглохнув еще один раз по пути. И только подъехал к его подъезду опять глохнет. Нагинаюсь значит, смотрю дигатель, а там из воздушного фильтра идет дым или пар, толком не разобрался. В общем подумал - "перегрев", посижу у друга пару часов и поеду домой. Отсиделся у друга ровно два часа, завел, завелся со второго раза и я с улыбкой поехал в сторону дома, до которого 9 км. Ехал я не быстро 20-30 км\ч, завистливо смотря на несущихся под 60 скутеристов. Но звук из двигателя стал звучать все хуже и хуже, пока опять не заглох. Я решил, подождать минут 5, пока он остынет. Дождался.... Пытаюсь завесть с кнопки, хренушки, только щелчек. Пытаюсь завести с кика, облом, кик вообще не крутится. В общем слышал, что ремонт обойдется в пол стоимости скутера. Есть смысл ремонтировать или тут уже бесполезно что либо делать?? Что накрывается в такой ситуации только поршень с цилиндром или коленвал тоже?? Заранее спасибо.

Автор:  roma039 [ 08 авг 2010, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словил клин двигателя

Без разборки точно определить нельзя, нужно разбирать двигатель. Первым делом смотреть ЦПГ так как двигатель заклинило не сразу то я думаю скорей всего что то с ЦПГ, ну как говориться вскрытие покажет.

З.Ы если что то с ЦПГ то скорей всего ее будет очень проблемно снять.(

Автор:  GRO [ 08 авг 2010, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словил клин двигателя

Falling
А масло когда последний раз проверял?

Автор:  Falling [ 08 авг 2010, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словил клин двигателя

GRO
Точно сказать не могу, т.к. покупал с рук. Когда купил пробег был 8133, а сейчас 9202. Масло еще не менял. Так это же 4-х тактный, там масло редко менять нужно.

Автор:  roma039 [ 08 авг 2010, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словил клин двигателя

Falling писал(а):
GRO
Точно сказать не могу, т.к. покупал с рук. Когда купил пробег был 8133, а сейчас 9202. Масло еще не менял. Так это же 4-х тактный, там масло редко менять нужно.


Это не машина, и даже не мотоцикл, а скутер. Масло на нем надо каждые 1000 км пробега менять!!

Автор:  GRO [ 08 авг 2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словил клин двигателя

Falling
Проверял когда?
При чём тут замена?

Автор:  roma039 [ 08 авг 2010, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словил клин двигателя

GRO писал(а):
Falling
Проверял когда?
При чём тут замена?


Как при чем замена? Человек купил скутер с рук, проездил на нем около тысячи километров, движка клинанула. Может прошлый хозяин в нем масло менял когда пробег был тысяч семь.

Автор:  Falling [ 08 авг 2010, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словил клин двигателя

GRO
Дело в том, что на панели приборов попросту нету лампочки, которая горит, когда масло портится. А сам я в этом не понимаю ни чего, т.к. первый скутер и откатал всего 3 недели. Мне только сказали, что если масло будет черным, то пора менять. Я прверял когда пробег был 8800 примерно - масло было коричневатого цвета. Вот и подумал, пока все нормально.

Автор:  GRO [ 08 авг 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словил клин двигателя

Falling
Что за бред про лампу на приборной панели?
Её ни у кого нет!
Уровень масла когда постедний раз проверял?
Неужели так сложно ответить на простой вопрос?

Автор:  g-max [ 08 авг 2010, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словил клин двигателя

да ты почитай на мск его пост. мало того что он купил мопед скорее всего у угонщиков . Так еще и не хрена не следил за ним а потом начал обсирать китайцев.

Автор:  Falling [ 08 авг 2010, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словил клин двигателя

GRO
Проверял масло 2 августа, все было в порядке.

g-max
Обращаюсь к вам. Где вы нашли в моем сообщении, о том что я обосрал китайцев?? В моем сообщение на МСК нет не одного слова про китайцев ,кроме конца, где я написал "что не лучше не покупать б\у китайский мопед с большим пробегом", разве это не так? И еще почему у угонщиков - документы и чек на него имеются.

Автор:  GRO [ 08 авг 2010, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словил клин двигателя

Falling
Масло проверяеться при ЕО - ежедневном осмотре.
Соответственно ещё более непонятны твои действия при движении.
Когда у тебя произошла несакционированная остановка двигателя, ты даже не попытался проверить наличие масла в двигателе.
Что ты теперь хочешь от убитого?

Автор:  Falling [ 08 авг 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словил клин двигателя

GRO
Так я не понял вообще, что произошло. Бывало пару раз глох на светофоре, ну и щас завелся и поехал дальше. И еще я даж не знаю как масло в двигателе проверить. Я только с боку открутил штуку, куда масло заливается, там наконечник был мокрый. От убитого щас уже не чего ждать)) Только очень хотелось бы узнать есть в Москве сервисы, где могли бы реанимировать его.

Автор:  GRO [ 08 авг 2010, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словил клин двигателя

Falling
Думаю с таким отношением к технике, никто не возьмётся тебе его делать.
Уровень масла проверяеться когда скутер установлен на центральную подножку.
Заливная пробка отворачиваеться, щюп вытираеться и вставляеться в заливное отверстие, не заворачивая.
Вынув щюп, смотрят какой уровень масла в двигателе.
Уровень масла должен быть в районе середины плоской части щюпа.

Автор:  Falling [ 08 авг 2010, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словил клин двигателя

GRO
Все понял спасибо. Сам виноват. Тему можете закрыть.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/