Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

После кап. ремонта не едет
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22752
Страница 1 из 2

Автор:  Накх [ 08 авг 2010, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  После кап. ремонта не едет

Две недели назад решил сделать капиталку своей Лиде 90, поскольку больше 75 она ехать не хотела, да и цилиндр был расточен давно под 4 ремонт.
В итоге приобрел китайскую ЦПГ 89 сс, новый ремень тайваньский 730х17,7 (старый ремень стоял Бандо, щас его параметры 733х16,1), грузики 10,5 и 12 грамм (других в нашем магазине не было (до этого стояли 8,5, я поставил 10,5 грамм на обкатку)
Все это дело поставил, 2 недели исправно и в одиночку катался сначала не более 30, а потом не более 40 км/ч. Сегодня настал тот момент, когда одометр перевалил за 500 км с момента ремонта, и я решил дать джазу...Но оказалось, что аппарат отказывается ехать больше 60 км/ч, чем меня неприятно удивил.
Я сегодня часов 5 на подряд скакал вокруг вариатора, меняя грузы и ремни во всевозможных вариациях (надо сказать, что ремень при испытаниях на стенде на полном газу не доходит 2 мм до края вариатора), проверял компрессию, свеча как в учебнике чистая и кирпичного цвета, а скутер как ехал 60, так и едет.

Если честно, я даже не могу сообразить, что происходит.

Автор:  GRO [ 08 авг 2010, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: После кап. ремонта не едет

Накх
:-D
Ты не пробовал сравнить геометрию каналов родной ЦПГ и китайской?

Автор:  Накх [ 08 авг 2010, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: После кап. ремонта не едет

GRO писал(а):
Накх
:-D
Ты не пробовал сравнить геометрию каналов родной ЦПГ и китайской?

У меня есть грешная мысль на ЦПГ, но неужели все так может быть запущено?

Автор:  GRO [ 08 авг 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: После кап. ремонта не едет

Накх
Китайцы выпускают лицензию на наш рынок, а не оригинал.
Оригинал идёт только на японский рынок.
А лицензия как правило удушена.
Уже была подобная тема.

Автор:  Накх [ 08 авг 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: После кап. ремонта не едет

GRO писал(а):
Накх
Китайцы выпускают лицензию на наш рынок, а не оригинал.
Оригинал идёт только на японский рынок.
А лицензия как правило удушена.
Уже была подобная тема.

Хм...смотри, я разберу двигатель, возьму цилиндр и начну сравнивать окна. Их реально сравнить без микрометра? Или там настолько все незаметно везде, что только с приборами можно определить? Штангенциркуля достаточно? И потом точить, если найду косяки?

Автор:  GRO [ 08 авг 2010, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: После кап. ремонта не едет

Накх
В преведущий раз у цилиндра оказалось в двое усечён выпуск!
Могли отыграться высотой перепускных окон, выпускного окна.

Автор:  Накх [ 08 авг 2010, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: После кап. ремонта не едет

GRO писал(а):
Накх
В преведущий раз у цилиндра оказалось в двое усечён выпуск!
Могли отыграться высотой перепускных окон, выпускного окна.

Ясно, спасибо. Тогда покатаюсь до свободного денечка и буду скидывать цилиндр, смотреть что да как

Автор:  Rus [ 09 авг 2010, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: После кап. ремонта не едет

Для начала попробуй поставить старые грузы. У 2т мотора очень узкий диапазон максимальной мощности. тяжелыми грузами ты мог вполне загнать двигатель в неоптимальный режим.
Но я тоже склоняюсь к неоптимальной форме окон.

Автор:  Накх [ 09 авг 2010, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: После кап. ремонта не едет

А может такая низкая скорость быть из-за самого состояния обкатки? или она так сильно не падает (почти на 30 км/ч, ведь я ожидаю, что должно быть 90)? Сегодня поставил старые грузы: в итоге максималка 60 (с горы дал жару 67), но разгоняется моментально и орет как прямоток, поскольку грузы легкие.

Автор:  VVV [ 09 авг 2010, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: После кап. ремонта не едет

Ну как ты говоришь, обкатывал ты аккуратно. Китайцы удушают цилиндры своей геометрией, так, что и RUS и GRO тебе сказали правильно...

Автор:  VVV [ 09 авг 2010, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: После кап. ремонта не едет

Тебе объяснять как: рассказать, что такое геометрия впускного и выпускного окна? Или приехать к тебе с бормашинкой и прошлифовать? Чего изволите сделать?! В раз исполню....
На самом деле, снимай цилиндр, ставь их рядом и смотри чем они отличаются.

Автор:  Накх [ 09 авг 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: После кап. ремонта не едет

И несовпадение с окнами картера, как я понимаю, тоже сильно влияет на все дело, да?
Спасибо, о результатах сообщу. Тему только не закрывайте.

Автор:  VVV [ 09 авг 2010, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: После кап. ремонта не едет

Несовпаление с окнами картера действительно влияет на характеристики мотора.....

Автор:  Накх [ 09 авг 2010, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: После кап. ремонта не едет

В общем, сидел я и точил это все 4 часа к ряду: чтобы окна с картером совпадали, чтобы размеры окон в цилиндре были как на оригинале, отполировал выпускное отверстие...а в итоге как было так и есть, даже как-то трудновато он щас на испытаниях 60 набрал.
А окна действительно были меньше чем положено, причем все...а одно так вообще было в виде треугольника (недопроточено). Все равно какая-то лажа.

Автор:  GRO [ 09 авг 2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: После кап. ремонта не едет

Накх
Не лажа.
Это японская долбаная лицензия.
Если китайцы полностью копировать начнут, то их товар попадёт в разряд контрофакта, даже если качество в двоё выше сделают чем у япономати.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/