Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как сконэктить статор без катушки питания комутатора?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22774
Страница 1 из 1

Автор:  dark.bel [ 09 авг 2010, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Как сконэктить статор без катушки питания комутатора?

О духи онлайна, теперь лишь на ВАС уповаю.
Вопрос в следующем.
Поставил я фмб110сс на "брелок от харлея"(маленький китайский типачёпер).
И всёб ничего но с проводами засада.
На крышке гены написано "дэльта люкс", а под крышкой статор без катушки питания комутатора.С генератора идут такие провода:
- сине-белый - датчик положения коленвала(я даже не знаю как его эдак политкоректно назвать чтоб никого не обидеть).
- зелёный - масса
- два жёлтых - рабочая катушка гены и обратной индукции
И всё.
Нет красно-чёрного провода.
Пробовал запитать комутатор с жолтых проводов - ничего, пробовал с акомулятора - тоже безрезультатно.
Что ещё предпринять имеет смысл?
Понятно что идеальным есть вариант поставить весь генератор с родного мотора, но он не доступен.
И тему со схемами я вижу, но с моим интэрнэтом у меня каждая схема 40минут грузится. Мне пол жизни прийдётся потратить чтоб две странички схем посмотреть.
Всем зарание выражаю огромную благодарность за помощь.

Автор:  John JACK [ 09 авг 2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как сконэктить статор без катушки питания комутатора?

Это генератор, рассчитанный на работу с шунтирующим регулятором и DC-CDI, коммутатором с питанием от постоянного напряжения. На статоре все катушки намотаны толстым проводом и нет отдельных заизолированных, правильно?
С одной стороны придётся потратиться на новые коммутатор и регулятор, а с другой - такая схема имеет больше мощности.

Автор:  dark.bel [ 09 авг 2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как сконэктить статор без катушки питания комутатора?

Вродь понял.
Тоесть есть АС эсдэи и ДС эсдэи?
Шунтирующий? эт я чота не верю. Двухфазный чтоль?
Короче, нужен нормальный статор и ротор к тому статору.
А в кубатуре трёхфазной катушка питания комутатора есть? Что-то я бозабыл. Помню только что при установке 157QMB на полтинниковую проводку этих проблем не возникло.

Автор:  dark.bel [ 10 авг 2010, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как сконэктить статор без катушки питания комутатора?

John JACK писал(а):
Это генератор, рассчитанный на работу с шунтирующим регулятором

dark.bel написал-
"Шунтирующий? эт я чота не верю. Двухфазный чтоль?"
Эт я прогнал.
Забираю свои слова обратно и ивиняюсь.
Сегодня купил тэстэр взамен разбитому в ярости апстену, причём разбитому ненапрасно. Позвонил гену - получается что у катушки той один контур, а масса с катушкой не звонится, только с корпусом и естественно с датчиком положения коленвала.Короче однофазный с шунтирующей регулировкой.
Такое только шунтом регулировать получится.
Родной двигатель DD139qmb(двухскоростной автомат+автомат сцепление) тоже имел систему регулировки напряжения шунтирующую, но гену с отдельной катушкой питания комутатора. РР там тоже стоит отличный от обычного полтинниково-скутерного.
Тепер есть конкретный вопрос -
Как идентифицировать DC-CDI в магазине что б его купить?
И откуда он запитывается? С РР или с акомулятора?
Ребята, нужен хэлп. Я об эту херню в гараже уже два месяца спотыкаюсь.

Автор:  aiovlev [ 10 авг 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как сконэктить статор без катушки питания комутатора?

DC-CDI заметно больше размером. Больше отличить видимо никак. Из того что реально купить можно это CDI от скутеретт (не знаю от всех-ли, но видимо от многих, и главное движок ведь тот же что на рапторе), от 150сс Стелсов, от Хонда Дио АФ34/35.
Кстати почти всегда там на поверхности компаунда (или чем он там залит) есть выпуклость там где сердечник трансформатора находится. Вот например от Дио АФ35: http://www.moto-bike.ru/zapfoto/6702.gif там на эту выпуклость бамажка с текстом SC-02 наклеена.
Но Хондовский советую покупать только в самом-самом крайнем случае. Будет в кик пинаться и на холостых слишком раннее зажигание будет.

Автор:  dark.bel [ 10 авг 2010, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как сконэктить статор без катушки питания комутатора?

Очень полезно. Спасибо.
Большие в продаже я видел(с двухфишечным разъёмом). Продавцы настаивают что это супертюнинг для скутера и 700р за это хотят.

Наверное прийдётся итить в магазин и там альфам с дэльтами вскрытие делать.
Понакрутили китайцы.

Автор:  John JACK [ 15 авг 2010, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как сконэктить статор без катушки питания комутатора?

Угу, разобрался - умница.
Запитывается DC-CDI от аккумулятора, а аккумулятор - от регулятора напряжения. Можно ездить с неработающим генератором, но недолго.

Автор:  dark.bel [ 15 авг 2010, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как сконэктить статор без катушки питания комутатора?

Так, теперь дальше.
Поспросил я в магазине про такие системы.
Предложили несколько вариантов. Болише всего мгне внушил доверие "большой" коммутатор с однофишечном разъёмом на 4 контакта.
Впрос теперь только в том как его подключить.
Значит если позиционировать коммутатор вертикально чтоб разъем находился сверху то катина с контактами такая:
верхний левый - ?
верхний правый - ?
нижний левый - ?
нижний правый - ?
На них нужно подключить 1-массу, 2-с акума+, 3-синебелый с датчика положения колена, 4- выход плюса на катушку.
Короче дохрена неивестных получается.
А стоит такое чудо 450р - жалко спалить их штук восемь методом тыка.
Мож кто ведает что и куда?

Автор:  aiovlev [ 15 авг 2010, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как сконэктить статор без катушки питания комутатора?

http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... or-cdifmb/
Такой? Если такой, спроси в ветке про Wind, у них такие.

Автор:  dark.bel [ 15 авг 2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как сконэктить статор без катушки питания комутатора?

Такой, только по ссылке 5 контактов а на том который мне рекомендовали-4.

Автор:  aiovlev [ 16 авг 2010, 05:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как сконэктить статор без катушки питания комутатора?

Пятый либо вообще не используется хоть и присутствует, либо он для глушения двигателя, а значит тоже можно не использовать. Т.к. глушится двигатель с таким коммутатором просто отключением +12В, не обязательно датчик на массу закорачивать.

Автор:  dark.bel [ 16 авг 2010, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как сконэктить статор без катушки питания комутатора?

Спасибо, понял.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/