Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Настроить карбюратор.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22777
Страница 1 из 1

Автор:  bibber [ 09 авг 2010, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Настроить карбюратор.

Здравствуйте подскажите пожалуйста купил Stels outlander 150 на нем стоит карбюратор фирмы микуни, помогите пожалуйста настроить а то никак не могу догнать как это сделать свеча черная, по мануалу крутил 1.5 оборота выставлял 1800 оборотов в минуту как написанно а все равно обороты падают почти к 1000 и плохо заводится. раскажите метод настройки или может кто поможет настроить или подскажет где настроить (Сам из Химок)

Автор:  Mave [ 10 авг 2010, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настроить карбюратор.

Для начала промой фильтр.

Автор:  Константин [ 10 авг 2010, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настроить карбюратор.

Если покупал б/у, то нужно проверить все системы, питания, зажигания и так далее по кругу.

Автор:  VVV [ 10 авг 2010, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настроить карбюратор.

Почитай всю ветку, найдёшь все ответы на свои вопросы: viewtopic.php?f=28&t=9126

Автор:  bibber [ 10 авг 2010, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настроить карбюратор.

Покупал новый, читал эту ветку всю 2 раза, просто не могу определить как винт качества крутить его крутишь при 2500 оборотах а никаких изминений нет, даже не фыркнет :( закручиваешь он начинает почти глохнуть но не глохнет работает на пределе, 1 раз и 4 тока заглох при полном закрученном винте

Автор:  Константин [ 10 авг 2010, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настроить карбюратор.

Винт качества выверни на 1,5-2 оборота, он должен поднимать обороты до максимума своих возможностей, как поймал этот уровень , так и оставляй, дальше регулировка винтом количества.

Автор:  VVV [ 10 авг 2010, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настроить карбюратор.

Микуни регулируется так же , как и другие японские карбюраторы. Принцип регулировки CVK один и тот же, я много раз описывал, как это делается, поищи в поиске.., но мне больше нравится Leader (с 21мм диффузором) он технологичней , я когда покупал Аутлендер, выберал именно с таким карбюратором. Ну вот тебе статья по Микуни: http://motopian.ru/reviews-45.html
А вот ещё : Общий принцип настройки :

- Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.
- Регулируя винт холостого хода установить обороты 1800+-100 об./мин.
- Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси.
- Двигатель должен заглохнуть. Если нет, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.
- Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот.
- Запустить двигатель и регулируя винт холостого хода установить обороты 2000-2500 об./мин.
- Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт больше, чем на 2 оборота не отворачивать).
- Повторно регулируя винт холостого хода установить обороты 1800+-100 об./мин.
- Несколько раз поверните ручку газа, проверьте устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/