Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Настроить карбюратор. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22777 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bibber [ 09 авг 2010, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Настроить карбюратор. |
Здравствуйте подскажите пожалуйста купил Stels outlander 150 на нем стоит карбюратор фирмы микуни, помогите пожалуйста настроить а то никак не могу догнать как это сделать свеча черная, по мануалу крутил 1.5 оборота выставлял 1800 оборотов в минуту как написанно а все равно обороты падают почти к 1000 и плохо заводится. раскажите метод настройки или может кто поможет настроить или подскажет где настроить (Сам из Химок) |
Автор: | Mave [ 10 авг 2010, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настроить карбюратор. |
Для начала промой фильтр. |
Автор: | Константин [ 10 авг 2010, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настроить карбюратор. |
Если покупал б/у, то нужно проверить все системы, питания, зажигания и так далее по кругу. |
Автор: | VVV [ 10 авг 2010, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настроить карбюратор. |
Почитай всю ветку, найдёшь все ответы на свои вопросы: viewtopic.php?f=28&t=9126 |
Автор: | bibber [ 10 авг 2010, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настроить карбюратор. |
Покупал новый, читал эту ветку всю 2 раза, просто не могу определить как винт качества крутить его крутишь при 2500 оборотах а никаких изминений нет, даже не фыркнет ![]() |
Автор: | Константин [ 10 авг 2010, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настроить карбюратор. |
Винт качества выверни на 1,5-2 оборота, он должен поднимать обороты до максимума своих возможностей, как поймал этот уровень , так и оставляй, дальше регулировка винтом количества. |
Автор: | VVV [ 10 авг 2010, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настроить карбюратор. |
Микуни регулируется так же , как и другие японские карбюраторы. Принцип регулировки CVK один и тот же, я много раз описывал, как это делается, поищи в поиске.., но мне больше нравится Leader (с 21мм диффузором) он технологичней , я когда покупал Аутлендер, выберал именно с таким карбюратором. Ну вот тебе статья по Микуни: http://motopian.ru/reviews-45.html А вот ещё : Общий принцип настройки : - Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим. - Регулируя винт холостого хода установить обороты 1800+-100 об./мин. - Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси. - Двигатель должен заглохнуть. Если нет, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра. - Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. - Запустить двигатель и регулируя винт холостого хода установить обороты 2000-2500 об./мин. - Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт больше, чем на 2 оборота не отворачивать). - Повторно регулируя винт холостого хода установить обороты 1800+-100 об./мин. - Несколько раз поверните ручку газа, проверьте устойчиво ли количество оборотов холостого хода. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |