Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

вопрос электрикам
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22884
Страница 1 из 1

Автор:  nikolay005 [ 15 авг 2010, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  вопрос электрикам

вот хочу споять камун на скут нашел схему вот она http://scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-350 и у меня возникла одна проблема на сколько вольт должны быть конденсаторы c1 и c2? я так понимаю гдето вольт на 300. так это или не так? зарание благодарю)

Автор:  dark.bel [ 15 авг 2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос электрикам

Чувак, зачем тебе это???
Родной комут однозначно лучше. Скорее всего потому что мало общего он с это схемой имеет. Там наверняка есть хитрый типа чип, который организовует как минимум одноступенчатоее опережение зажигания на оборотах выше 3000.
Стробоскоп подтверждает это. Я сам позрел когда проверил это.
Забей и юзай родное. Таков мой совет.

Автор:  nikolay005 [ 15 авг 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос электрикам

а комун от четырехтактного двигателя отличается чемто от двухтактного двига или они одинаковы?

Автор:  dark.bel [ 15 авг 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос электрикам

Скорее отличаются углом опережения зазиганя на опредилённых оборотах. на двухтактниках поджиг пораньше.
Сам не провел но знающие говорят.

Автор:  Motouran [ 15 авг 2010, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос электрикам

По поводу конденсаторов, не менее 300 вольт... Так как с генератора на ХХ выходит около 90, + удвоитель напряжения 180 + 100 запас на обороты.. Хотя лучше будет на 400-500... Я как понимаю у тебя 2Т?

Автор:  nikolay005 [ 16 авг 2010, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос электрикам

не 4т

Автор:  nikita800 [ 16 авг 2010, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос электрикам

Нет там ни каких 90V на ХХ. Там что-то около 25V на 2000об.мин. 90V там при 8000об.мин появляется. Мерилось на 139qmb 90сс флюком на переменке.
А по теме, действительно, лучше поставить родной коммутатор.

Автор:  aiovlev [ 16 авг 2010, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос электрикам

nikita800 писал(а):
Нет там ни каких 90V на ХХ. Там что-то около 25V на 2000об.мин. 90V там при 8000об.мин появляется. Мерилось на 139qmb 90сс флюком на переменке.
А по теме, действительно, лучше поставить родной коммутатор.

Что-то маловато ты намерил. Хрен бы он завёлся при 25В на зарядку конденсатора.

С1 300-400В, С2 достаточно 50В.
Но как выше верно заметили схема дурацкая.
Имитация дешёвой поделки которая стоит на не очень качественных 4Т китайцах.
На нормальных 4Т китайцах коммутатор умеет уменьшать УОЗ при старте и на холостых.
В коммутаторах 2Т УОЗ тоже постоянный, так что для 2Т пойдёт в принципе.
Но если "сил нет, как попаять хочется" то лучше возьми схему отсюда (тоже фигня без переключения УОЗ, но поприличнее):
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=41985&page=49#pryam

Автор:  Motouran [ 16 авг 2010, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос электрикам

nikita800 писал(а):
Нет там ни каких 90V на ХХ. Там что-то около 25V на 2000об.мин. 90V там при 8000об.мин появляется. Мерилось на 139qmb 90сс флюком на переменке.
А по теме, действительно, лучше поставить родной коммутатор.


Ну я тоже мерил мультиметром... И тоже на 2000 оборотов...

А по теме, Лучше потрать 500р и купи нормальный коммутатор... Я сам паял несколько коммутов, стандартный по любому лучше... Ну и если уж очень не хочется ставить сток, поставь от 150сс тот который на DC(постоянный ток) там всего то немного клеммы переставить, зато забудешь про высоковольтную катушку на генераторе....

Автор:  dark.bel [ 16 авг 2010, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос электрикам

Но постоянно будешь помнить про 12вольт.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/