Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
вопрос электрикам https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22884 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | nikolay005 [ 15 авг 2010, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос электрикам |
вот хочу споять камун на скут нашел схему вот она http://scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-350 и у меня возникла одна проблема на сколько вольт должны быть конденсаторы c1 и c2? я так понимаю гдето вольт на 300. так это или не так? зарание благодарю) |
Автор: | dark.bel [ 15 авг 2010, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос электрикам |
Чувак, зачем тебе это??? Родной комут однозначно лучше. Скорее всего потому что мало общего он с это схемой имеет. Там наверняка есть хитрый типа чип, который организовует как минимум одноступенчатоее опережение зажигания на оборотах выше 3000. Стробоскоп подтверждает это. Я сам позрел когда проверил это. Забей и юзай родное. Таков мой совет. |
Автор: | nikolay005 [ 15 авг 2010, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос электрикам |
а комун от четырехтактного двигателя отличается чемто от двухтактного двига или они одинаковы? |
Автор: | dark.bel [ 15 авг 2010, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос электрикам |
Скорее отличаются углом опережения зазиганя на опредилённых оборотах. на двухтактниках поджиг пораньше. Сам не провел но знающие говорят. |
Автор: | Motouran [ 15 авг 2010, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос электрикам |
По поводу конденсаторов, не менее 300 вольт... Так как с генератора на ХХ выходит около 90, + удвоитель напряжения 180 + 100 запас на обороты.. Хотя лучше будет на 400-500... Я как понимаю у тебя 2Т? |
Автор: | nikolay005 [ 16 авг 2010, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос электрикам |
не 4т |
Автор: | nikita800 [ 16 авг 2010, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос электрикам |
Нет там ни каких 90V на ХХ. Там что-то около 25V на 2000об.мин. 90V там при 8000об.мин появляется. Мерилось на 139qmb 90сс флюком на переменке. А по теме, действительно, лучше поставить родной коммутатор. |
Автор: | aiovlev [ 16 авг 2010, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос электрикам |
nikita800 писал(а): Нет там ни каких 90V на ХХ. Там что-то около 25V на 2000об.мин. 90V там при 8000об.мин появляется. Мерилось на 139qmb 90сс флюком на переменке. А по теме, действительно, лучше поставить родной коммутатор. Что-то маловато ты намерил. Хрен бы он завёлся при 25В на зарядку конденсатора. С1 300-400В, С2 достаточно 50В. Но как выше верно заметили схема дурацкая. Имитация дешёвой поделки которая стоит на не очень качественных 4Т китайцах. На нормальных 4Т китайцах коммутатор умеет уменьшать УОЗ при старте и на холостых. В коммутаторах 2Т УОЗ тоже постоянный, так что для 2Т пойдёт в принципе. Но если "сил нет, как попаять хочется" то лучше возьми схему отсюда (тоже фигня без переключения УОЗ, но поприличнее): http://www.moto.com.ua/forum.php?id=41985&page=49#pryam |
Автор: | Motouran [ 16 авг 2010, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос электрикам |
nikita800 писал(а): Нет там ни каких 90V на ХХ. Там что-то около 25V на 2000об.мин. 90V там при 8000об.мин появляется. Мерилось на 139qmb 90сс флюком на переменке. А по теме, действительно, лучше поставить родной коммутатор. Ну я тоже мерил мультиметром... И тоже на 2000 оборотов... А по теме, Лучше потрать 500р и купи нормальный коммутатор... Я сам паял несколько коммутов, стандартный по любому лучше... Ну и если уж очень не хочется ставить сток, поставь от 150сс тот который на DC(постоянный ток) там всего то немного клеммы переставить, зато забудешь про высоковольтную катушку на генераторе.... |
Автор: | dark.bel [ 16 авг 2010, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос электрикам |
Но постоянно будешь помнить про 12вольт. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |