Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Замена сальника сцепления
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=22981
Страница 1 из 1

Автор:  silkway [ 19 авг 2010, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника сцепления

Здравствуйте!

Пользовался поиском и нашел только описание смены сальника вариатора.

У меня мопед Honling Ataka 139QMB, 10-е колесо.
Проблема такая - слегка подтекает сальник вала сцепления в редукторе, после поездки образуется несколько капель.
1. Как его заменить? Есть ли необходимость разбирать весь редуктор для замены одного сальника? Больше ничего кроме слегка подтекающего сальника не тревожит в редукторе.
2. Можно же аккуратно извлечь сальник, может быть туда стружка попала, вот и подтекает?

Спасибо за консультацию.

Автор:  cool [ 19 авг 2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника сцепления

Ты посмотри для начала, ровно ли он стоит.
У меня такое было, тоже сальник немного подтекал. Когда сцепление снял, то оказалось, что сальник перекошен. Наверное изначально его криво поставили. Я платсассовую трубой прислонил и легонько стукнул, он стал прямо. После этого перестал течь.
Посмотри тут Течет сальник вала редуктора.

Автор:  silkway [ 20 авг 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника сцепления

Спасибо, сам сальник стоит прямо, насколько я могу судить, тоже снимал сцепление и смотрел. В случае если его надо менять, поступать так же как с сальником коленвала - т.е. саморезы вкрутить, а потом плоскогубцами выдергивать?

Автор:  aist21 [ 20 авг 2010, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника сцепления

ИМХО Проще редуктор разобрать, чем потом вал менять.

Автор:  John JACK [ 21 авг 2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника сцепления

Если сальник не держится снаружи бортиком или ещё как-то - его можно вытащить саморезами, а потом так же установить новый. Иначе придётся разбирать. К сожалению, этот узел я помню плохо, потому с уверенностью не скажу.
В любом сучае, если сальник можно вытащить - его таки можно вытащить. А чi нi - то нi.

Автор:  silkway [ 17 апр 2011, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника сцепления

Продолжение истории.
1. Решил поменять проблемный сальник редуктора, когда вынул его обнаружил что металлическое пружинное кольцо вышло из резиновой канавки (на фотографии), соответственно уплотнение было неполноценным, я утопил кольцо и оно встало не место, на картинке ниже видны следы. Может быть что при установке на заводе не уследили и поставили сальник с дефектом или оно могло соскочить при эксплуатации?

2. Поставил полностью новый сальник. Но теперь для проворачивания заднего колеса нужно усилие, раньше (при плохом сальнике), заднее колесо немного крутилось оборот-полтора если его крутануть рукой. Нормальное ли это явление и пройдет ли это со временем?

Спасибо заранее за ответы, они очень помогают и придают уверенности!

Вложения:
Комментарий к файлу: Сальник с кольцом
DSCN5432.jpg
DSCN5432.jpg [ 68.76 KiB | Просмотров: 3148 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/