Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 04:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Honling 6 - первая 1000.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 19:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 май 2006, 02:37
Сообщений: 52
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Понятно.

Первое что заметил в сообщении
- тормозить может стоит менее резко, а заблаговременно и плавнее
- может не стоит так уж сильно любовно относиться к скутеру ведь это всего лишь в конечном счете механизм в котором всегда что-то будет не так уж и хорошо работать как того от него всегда ожидает владелец :) :) :), механизм , который требует своевременного и как можно наиболее адекватного (это не значит что самого лучшего, и именно адекватного) технического обслуживания не более.
- Так часто масло менять через 300 км смысла - 0%.
- В редукторе - рановато, если он работает нормально- нечего туда и "лезть".
- Если большой вес, то естественно, следует оттюнинговать ходовую под вес.
- Менять покрышки - смысла 0 - на китайские скутера - китайские покрышки оптимальное соотношение цена/качество. Да они скользковатые ну так и скорости то не велики.


=============
P.s.
1. Сигналку в клюв не ставь (несмотря на то что для установки это самое удобное место), он снимается открутив 2 болта (доступ к клюву прекрасный также снизу через вывернутое до упора колесо, и герконы в клюве - не спасут). сирену паралель с звуковым сигналом скутера, всю оплетку проводов после установки сигнализации скрутить изолентой, дистанционный запуск не ставь, блокировку заводки - нужно максимально замаскировать цепи разрыва (как минимум см выше - скрутить всю оплетку изолентой). Обязательно к сигналке - ХОРОШАЯ ЗАКАЛЕННАЯ ЦЕПЬ (именно закаленная цепь для увеличения твердости металла а не трос) И ЗАЩИЩЕННЫЙ от провертыша (несульфитный) ЗАМОК. (любой трос плоскогубцами за 5-10 минут аккуратно и последовательно разделывается в 0)
2. Найди квалифицированного слесаря обслуживающего скутеры и обслуживайся как правило у него (для сравнения через раз обращайся к другому не менее квалифицированному )

==============
Ой забыл дописать - мототехника рано или позно вырабатывает у владельца необходимость владеть умениями мотослесаря, наверное стоит не стесняться и пытаться что-то хоть маленькое сделать самому - ( хотябы умение снять-поставить пластик/обвес/фрнари/фары - а это уже возможность самостоятельной замены ламп/контактов/проводов/хомутов и пр.пр.пр. ) главное не боятся но и напрасно лишний раз не "лазить" с отверткой/ключем в скутер.

_________________
Drivers must be united !
(c) Tiger_Val


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 20:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:56
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Многое из того что ты хочешь сделать на ТО можешь сделать и сам, но в день врядли уложишься.


Да собственно говоря я все, что хочу сделать, могу сделать и сам - принципиальная позиция этого не делать без необходимости. Одни не торгуют семечками, другие не дают кредиты.. Все сегодня сделали - но амортер поставили несовместимый. Посмотреть, конечно же, никто не посмотрел - а он протирает боковину покрышки. Блин.
Покрышку на выброс, буду искать поуже - потому как работа амортера меня наконец-то устраивает.

_________________
Vento. Triton и Phantom.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honling 6 - первая 1000.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 20:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:56
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Tiger_Val писал(а):
Понятно.

Первое что заметил в сообщении
- тормозить может стоит менее резко, а заблаговременно и плавнее
- может не стоит так уж сильно любовно относиться к скутеру ведь это всего лишь в конечном счете механизм в котором всегда что-то будет не так уж и хорошо работать как того от него всегда ожидает владелец :) :) :), механизм , который требует своевременного и как можно наиболее адекватного (это не значит что самого лучшего, и именно адекватного) технического обслуживания не более.
- Так часто масло менять через 300 км смысла - 0%.
- В редукторе - рановато, если он работает нормально- нечего туда и "лезть".
- Если большой вес, то естественно, следует оттюнинговать ходовую под вес.
- Менять покрышки - смысла 0 - на китайские скутера - китайские покрышки оптимальное соотношение цена/качество. Да они скользковатые ну так и скорости то не велики.

Когда из левого ряда через 4 полосы без поворотника выскакивает блондинка на кукурузнике - не получится плавно и заранее..
Смысл менять масло - ну не знаю, каждый раз оно было совсем черное - сейчас вот стало наконец-то прозрачным, и остается им после 300 км.
Ходовую оттюнинговал, блин. Слов нет - одни жесты.

Tiger_Val писал(а):
2. Найди квалифицированного слесаря обслуживающего скутеры и обслуживайся как правило у него (для сравнения через раз обращайся к другому не менее квалифицированному )


Никто не признается, где они водятся.

Цитата:
Ой забыл дописать - мототехника рано или позно вырабатывает у владельца необходимость владеть умениями мотослесаря, наверное


Нафиг. И чем более нафиг, тем ага - терпеть не могу копаться в вонючих кишках бензиновых перделок %) Хороший кастомный МТБ собрать - это легко. Менять скут раз в год, как только перестал ездить - самое правильное решение.

_________________
Vento. Triton и Phantom.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019