Понятно.
Первое что заметил в сообщении
- тормозить может стоит менее резко, а заблаговременно и плавнее
- может не стоит так уж сильно любовно относиться к скутеру ведь это всего лишь в конечном счете механизм в котором всегда что-то будет не так уж и хорошо работать как того от него всегда ожидает владелец
, механизм , который требует своевременного и как можно наиболее адекватного (это не значит что самого лучшего, и именно адекватного) технического обслуживания не более.
- Так часто масло менять через 300 км смысла - 0%.
- В редукторе - рановато, если он работает нормально- нечего туда и "лезть".
- Если большой вес, то естественно, следует оттюнинговать ходовую под вес.
- Менять покрышки - смысла 0 - на китайские скутера - китайские покрышки оптимальное соотношение цена/качество. Да они скользковатые ну так и скорости то не велики.
=============
P.s.
1. Сигналку в клюв не ставь (несмотря на то что для установки это самое удобное место), он снимается открутив 2 болта (доступ к клюву прекрасный также снизу через вывернутое до упора колесо, и герконы в клюве - не спасут). сирену паралель с звуковым сигналом скутера, всю оплетку проводов после установки сигнализации скрутить изолентой, дистанционный запуск не ставь, блокировку заводки - нужно максимально замаскировать цепи разрыва (как минимум см выше - скрутить всю оплетку изолентой). Обязательно к сигналке - ХОРОШАЯ ЗАКАЛЕННАЯ ЦЕПЬ (именно закаленная цепь для увеличения твердости металла а не трос) И ЗАЩИЩЕННЫЙ от провертыша (несульфитный) ЗАМОК. (любой трос плоскогубцами за 5-10 минут аккуратно и последовательно разделывается в 0)
2. Найди квалифицированного слесаря обслуживающего скутеры и обслуживайся как правило у него (для сравнения через раз обращайся к другому не менее квалифицированному )
==============
Ой забыл дописать - мототехника рано или позно вырабатывает у владельца необходимость владеть умениями мотослесаря, наверное стоит не стесняться и пытаться что-то хоть маленькое сделать самому - ( хотябы умение снять-поставить пластик/обвес/фрнари/фары - а это уже возможность самостоятельной замены ламп/контактов/проводов/хомутов и пр.пр.пр. ) главное не боятся но и напрасно лишний раз не "лазить" с отверткой/ключем в скутер.