Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Honling 6 - первая 1000.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=232
Страница 1 из 2

Автор:  Prozor [ 05 июл 2006, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Honling 6 - первая 1000.

Зверушка пробежала, с парой положенных чихов, первую 1000.
Несколько раз регулировал холостые, один раз - продувал карб.

Вывалилось стекло стопа, отказал концевик заднего тормоза (соотв. не зажигается стоп и не заводится с прижатым задним - только с передним теперь), протерлась шторка мотора об колесо (ну да, вешу много), глохнет после длительного пробега (типа, 20 км едем - потом торможение резкое - и все, заводись), глохнет на ходу (едем 40 - вдруг ОП, пропала тяга - встаем - заводим киком - едем далее, с электро не заводится при этом), капает масло из картера (видно по нижней подножке - вся "облита", хотя утром следов под железкой нет - только на ходу, похоже), подсвистывает ремень, начали тихонечко стучать клапана.

Замены масла - 0, 300, 600, 900. Очень хочется поменять еще и в трансмиссии - но мастер почему-то отказывается. Проблема, видать. Режим обкатки соблюдался.

Собственно, впорос - нужен мастер, с которым, предварительно договорившись, можно провести полное ТО скута, заменить ему амортер (есть), проверить состояние ЦПГ, свечу, и подготовить железку к длинному (в 600 км) пробегу без возможности получить быструю техпомощь. Желательно поставить бензофильтр, масло фильтр (если оно вообще есть для скутов), сигналку (оралка+пейджер+независимый аккум), заменить резину на приличную с камерами, притянуть все трубочки к раме хомутиками и что еще нужно/бросится в глаза. По деньгам - сколько надо, столько надо. С суммами "за работу $500" без аргументации лучше не обращаться, расходники и компоненты - само собой. Самое лучшее - утром пригнал, вечером забрал уже вылизанный.

Доблестный мотоквартал, в котором железо покупалось, обслуживать его явно "не горит", а мне психологически сложно работать с людьми, которым, с одной стороны, платишь - а с другой вынужден еще что-то просить. Хотя, не могу не отметить, масло меняли браво и регулировку карба провели бесплатно. Также не могу не отметить, что замена впускного патрубка встала в деньги - хотя дефект был заводским (трещина, сосал воздух). Получить такой дефект, как было сказано, "при движении" - по моему мнению невозможно, одно относительно другого просто не ходит - внимательно проверил. Ну да пусть он будет здоров! :)

Автор:  Rjadovoi [ 05 июл 2006, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

мне бы жалко было пол стоимости скутера за такое обслуживание отдавать, там работы на 100 баксов не более если не меньше

Автор:  Prozor [ 05 июл 2006, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Rjadovoi писал(а):
мне бы жалко было пол стоимости скутера за такое обслуживание отдавать, там работы на 100 баксов не более если не меньше


Дружище, эти слова столь же безосновательны, как и "там работы на $500". Ты можешь посоветовать мастера? С порядком цен как-нибудь придется отдельно разбираться. На 100 так на 100 - если эта сумма аргументирована, то я не против.

Автор:  DimonZ [ 06 июл 2006, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Prozor"][quote="Rjadovoi"]мне бы жалко было пол стоимости скутера за такое обслуживание отдавать, там работы на 100 баксов не более если не меньше[/quote]

Дружище, эти слова столь же безосновательны, как и "там работы на $500". Ты можешь посоветовать мастера? С порядком цен как-нибудь придется отдельно разбираться. На 100 так на 100 - если эта сумма аргументирована, то я не против.[/quote]

Как я уже раньше говорил, подъедь лучше к толковому АВТОслесарю, качество работ будет точне не ниже, а цена может быть прилично ниже!

Автор:  Prozor [ 06 июл 2006, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

DimonZ писал(а):
Как я уже раньше говорил, подъедь лучше к толковому АВТОслесарю, качество работ будет точне не ниже, а цена может быть прилично ниже!


Это такие мифические существа, видимо - авто, мото и прочие слесари. Все знают, что они есть, но никто не может сказать "Позвони такому-то, договорись - он все сделает быстро, качественно и с гарантией (при этом не обязательно недорого)".

Автор:  DimonZ [ 06 июл 2006, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Prozor"][quote="DimonZ"]Как я уже раньше говорил, подъедь лучше к толковому АВТОслесарю, качество работ будет точне не ниже, а цена может быть прилично ниже![/quote]

Это такие мифические существа, видимо - авто, мото и прочие слесари. Все знают, что они есть, но никто не может сказать "Позвони такому-то, договорись - он все сделает быстро, качественно и с гарантией (при этом не обязательно недорого)".[/quote]

Что ж тут мифичечкого, их же навалом!!

Автор:  bait777 [ 06 июл 2006, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Prozor судя по первому посту у тебя скут вообще разваливается на ходу и это после 1000км :shock: :shock: :shock: а че так ?

Автор:  Prozor [ 06 июл 2006, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

bait777 писал(а):
Prozor судя по первому посту у тебя скут вообще разваливается на ходу и это после 1000км :shock: :shock: :shock: а че так ?


Это ты у него спроси. Разваливания никакого нет - обычные болезни новой китайской техники плюс мой немалый вес. Это эксперимент - задолбали меня как оратели "китай-амно!", так и "китай-супер, проехал 60 000 ни разу масло не менял". Купил железку и веду по ней подробнейший дневник - может, он кому-то поможет. После сезона выложу здесь материал с полным описанием чего менялось, и за сколько.

Автор:  Rjadovoi [ 06 июл 2006, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

круто ! за свои кровные тестировать китайскую технику на живучесть !
а на счет подкапывания масла из трубки картерных газов не грузись это у всех такая беда, я её из короба воздухана вытащил и на улицу кинул чтоб фильтр не засирала
На счет замены амортизатора я думаю ты погорячился, у самого такая же беда, когда кого нить катаю или по сильным волнам раскачиваюсь скребет, - - проведя все тех эксперименты и тесты оказалось что надо ставить проствку, а не менять амортизатор или пружину, они рабочие ( вибрация от движка передаются хрен знает на что, но я докапаюсь, в процессе выяснения :)

Автор:  Rjadovoi [ 06 июл 2006, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

В редукторе тоже масло пока не меняй наверно, у меня 2000 км экстримального пробега на хонлинге 6 , уровень в норме, ни разу не доливал и на цвет идеальная (светлая и без включений)
да! точняк! не меняй там все нормуль я уверен !

Автор:  Prozor [ 06 июл 2006, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Rjadovoi писал(а):
круто ! за свои кровные тестировать китайскую технику на живучесть !
а на счет подкапывания масла из трубки картерных газов не грузись это у всех такая беда, я её из короба воздухана вытащил и на улицу кинул чтоб фильтр не засирала
На счет замены амортизатора я думаю ты погорячился, у самого такая же беда, когда кого нить катаю или по сильным волнам раскачиваюсь скребет, - - проведя все тех эксперименты и тесты оказалось что надо ставить проствку, а не менять амортизатор или пружину, они рабочие ( вибрация от движка передаются хрен знает на что, но я докапаюсь, в процессе выяснения :)


Ну а почему бы и нет? Тестирование техники не на свои сразу ставит вопрос о достоверности собственно тестов. Уж больно меня напрягли победные реляции с заводов и фотографии конвейера позапрошлого века заваленного картонными коробками :)

В амортизаторе слишком мягкая пружина под 180 кг суммарной массы - поэтому его надо менять. Это меня тоже не напрягает ни разу. Конечно, длина аморта будет увеличена до 310 мм (против штатных 280).

Масло капает из сливной пробки того места, куда заливается моторное (сверху в нем маслощуп). Не важно, как оно зовется - масляная правая нога подножки. Трубка кратерных - постоянно трескается, удолбался подрезать уже. Надо менять на нормальную. Ну и еще есть мелочи.

Вчера выкрутил свечу - в целом чистая, но ободок черный, что по мне обозначает богатую смесь, сегодня поеду карб регулировать.

Автор:  Prozor [ 06 июл 2006, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Rjadovoi писал(а):
В редукторе тоже масло пока не меняй наверно, у меня 2000 км экстримального пробега на хонлинге 6 , уровень в норме, ни разу не доливал и на цвет идеальная (светлая и без включений)
да! точняк! не меняй там все нормуль я уверен !


Хуже от замены станет? Нет, не станет. Мне спокойнее станет, если с промывкой тем же маслом таки поменять? Да, станет. Итого вывод? Менять. Мне мое спокойствие и осознание того, что все возможное для здоровья этого жужика я сделал и упрекнуть меня не в чем куда важнее, чем стоимость масла.

Для безгеморроя есть silver wing. А китаец - это, блин, процесс!

Автор:  bait777 [ 06 июл 2006, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

я вот ездил вдоем и доездился гг фото в теме про Geely с амортизаторм ваще срань ну какой идьёт решил что там одного хватит ?
Обод свечи черный эт скорей всего от масла смотри по центральному электроду .

Автор:  Prozor [ 06 июл 2006, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

bait777 писал(а):
я вот ездил вдоем и доездился гг фото в теме про Geely с амортизаторм ваще срань ну какой идьёт решил что там одного хватит ?
Обод свечи черный эт скорей всего от масла смотри по центральному электроду .


На китайца - хватит одного, но я один как 2.5 китайца вешу %)

Электрод нормальный такой, коричневенький, да и сама свеча чистая.

Автор:  Rus [ 06 июл 2006, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня тоже сталкнулся с проблемой - не работает выключатель заднего тормоза. Снял пластик с передней части . Конструкция выключателя полное г... но он оказался рабочим, проблема оказалась в контакте, слегка обжал плоскогубцами клеммы и все заработало. Клеммы это вообще слабое место скутера , хотя практически выход любой клеммы из строя не обездвижет скутер за исключением разве что блока зажигания, т.к. двигатель получает питание напрямую от генератора. Многое из того что ты хочешь сделать на ТО можешь сделать и сам, но в день врядли уложишься. На твоем скутере чтобы добраться до двигателя, амортизатора, карбюратора придется снять практически весь пластиковый обвес. Если нет желания возиться самому, то хотя бы поприсутствуй, чтобы знать как что делается.Все-таки пробег за один присест в 600км дело нешуточное даже для Японского скутера, а в дороге может случиться все что угодно и тогда придется копаться самому. Я посмотрел у меня тоже масляное пятно вокруг заливной горловины. Это говорит о плохой вентиляции картера. Нужно постотреть не забилась , перегнулась порвалась и т.д. трубка которая идет от картера к фильтру , за счет нее снижается давление картерных газов. Можешь обратиться в Скутершоп, они как раз специализируются на Хонлингах, но очередь к ним недели на две. Они же поставят сигнализацию. Масляного фильтра в двигателе нет. Его роль выполняет сетчатая карзинка в сливной горловине. Ее просто промывают в бензине.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/