Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
139QMB-приказал долго жить? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=23224 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | aist21 [ 30 авг 2010, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB-приказал долго жить? |
На 1-ой фото шланг подключается не к карбу, а к всасываещему патрубку воздушного фильтра, он выводит картерные газы. На 2-ой фото это слив отстоя из поплавковой камеры, можно без шланга. На последней фото ни чего не прикручивается,оно так и есть. |
Автор: | Sinus [ 30 авг 2010, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB-приказал долго жить? |
А по поводу автоматического подсоса и проблемы в целом,кто что скажет? ![]() Просто должен хотя бы вспышку дать.... |
Автор: | aist21 [ 30 авг 2010, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB-приказал долго жить? |
Сделай полную ревизию ЦПГ и клапанов. |
Автор: | Sinus [ 30 авг 2010, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB-приказал долго жить? |
aist21 писал(а): На 1-ой фото шланг подключается не к карбу, а к всасываещему патрубку воздушного фильтра, он выводит картерные газы. а для чего тогда сосок на карбе? |
Автор: | aist21 [ 30 авг 2010, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB-приказал долго жить? |
Это для перелива лишнего бенза. Там стоит Г-образный шланг, но можно и без него. |
Автор: | Sinus [ 30 авг 2010, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB-приказал долго жить? |
aist21 писал(а): Сделай полную ревизию ЦПГ и клапанов. Это движок половинить надо.пока что,нет желания.... Думаю проблема должна быть на поверхности.... |
Автор: | VVV [ 30 авг 2010, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB-приказал долго жить? |
ДВС не заводится: 1. Нет искры; 2. Нет топлива; 3. Нет компрессии в КС. 4. Не правильно выставлены фазы газораспределения. 1. Проверяем двигатель на предмет искрообразования: - Искра есть при прокручивании коленвала на зазорах свечи в выкрученном из ГЦ состоянии; - Искры может и не быть (на той же самой свече), если она закручена в ГЦ (т.е. если она находится под давлением); Как устранить: Взять новую свечу или ЗАВЕДОМО исправную и проверенную на другом моторе. 2. Нет топлива: - неисправен вакумный топливный кран; - проверить и заменить. - забит фильтр тонкой очистки; - убрать из системы (на время проверки); - Порвана (негерметична) диафрагма иглы золотника; - заменить; - Забиты (загрязнённые) топливные каналы карбюратора;- продуть, промыть и ПРАВИЛЬНО собрать; - неисправлена запорная игла в поплавковой камере карбюратора; - проверить, в случае неисправности заменить; - поплавок потерял герметичность ; - проверить и заменить; - Негерметична система впуска; - проверить целостность всех прокладок и патрубков , а также затяжку хомутов; - Загрязнена система воздушного питания, сухой воздушный фильтр; -Очистить и пропитать маслом воздушный фильтр. 3. Нет компрессии в КС: - Неисправны (изношены) компрессионнные кольца; -Проверить компрессометром компрессию в КС ( 10-12 атм норма); - Негерметичны клапана в ГЦ; - снять ГЦ и пролить клапана керосином, если не герметичны-притереть клапана. - Трещины в ГЦ и цилиндре (экзотика) - проверяется на специальном стенде под давлением. 4. Выставить фазы газораспределения: - Снять клапаную крышку ГЦ; - Ослабить и вытащить натяжитель цепи привода ГРМ; - снять цепь с ведомой звезды (подвязать её , чтобы не упала в картер); - Провернуть колнвал так, чтобы поршень встал в положение ВМТ при этом отиетка "Т" на генераторе остановилась на против прилива на картере мотора, а распредвал занял такое положение, когда две маленькие дырочки на ведомой звезде ГРМ расположились параллельно плоскости разъёма ГЦ с цилиндром, а большое отверстие в этой же звезде смотрело вверх; - аккуратно надеть цепь, при этом следить, чтобы ничего не сбилось; - поставить натяжитель цепи. - Выставить в этом положение зазоры клапанов: Впуск-0.05мм; выпуск-0.1мм. |
Автор: | Sinus [ 30 авг 2010, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB-приказал долго жить? |
Меня смущает,что топливо в воздушном фильтре оказывается.... |
Автор: | aist21 [ 30 авг 2010, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB-приказал долго жить? |
Чистий карб. Видимо запорная игла запала и не перекрывает канал. |
Автор: | Sinus [ 30 авг 2010, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB-приказал долго жить? |
А где можно посмотреть схему карбюратора? Просто боюсь его разбирать без неё ![]() |
Автор: | doberman2005 [ 30 авг 2010, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB-приказал долго жить? |
Не знаю как у вас, но у меня на 2 фота подключен шланжык в который как я штучка вставлена в ней винт,так вот когда я ее откручиваю сливается бензин с половковой камеры!!!Может и тут также? ![]() |
Автор: | aist21 [ 30 авг 2010, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB-приказал долго жить? |
http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html |
Автор: | Sinus [ 30 авг 2010, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB-приказал долго жить? |
doberman2005 писал(а): Не знаю как у вас, но у меня на 2 фота подключен шланжык в который как я штучка вставлена в ней винт,так вот когда я ее откручиваю сливается бензин с половковой камеры!!!Может и тут также? ![]() Это винт регулировки карба,на нём пружина. У меня тоже,когда открчиваешь-бенз льётся ![]() |
Автор: | doberman2005 [ 30 авг 2010, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB-приказал долго жить? |
Да не этот!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |