Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

139QMB-приказал долго жить?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=23224
Страница 1 из 2

Автор:  Sinus [ 30 авг 2010, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  139QMB-приказал долго жить?

Вечер Добрый!
Недавно пытаюсь влиться в ряды скутеристов,но пока плохо получается.
Купил за символическую цену Lonchin 50куб(двигатель 139QMB),в убитом состоянии:фактически без проводки,пластика,оторванный глушитель....
Проводку восстановили,глушитель прикрутили(точнее он был оторван вместе с куском выпускного коллектора где шпилька.Нарезали метчиком новую резьбу,вкрутили шпильку).
Начали пытаться завести-вспышек 0(искра есть).
Из бензобака топливо не поступает в карбюратор(CVK),под бензобаком стоит клапан-не работает.Пробовали заливать бензин шприцом в трубку-результата нет(свеча сухая).
Когда шприц подсоединён(выполняет функцию бензобака),крутишь стартером-топливо засасывается.
Сняли впускной коллектор-сухой.
После того как залили в карб 30мл топлива,во время прокрутки стартером бензин начал выливаться через воздушный фильтр.
Так же заливали примерно 5мл прямо в цилиндр-бесполезно,даже вспышки не было.
Компрессию не мерили,но судя по вышибанию пальца из свечного отверстия-всё в норме.

Возник ряд вопросов по карбюратору :009<
1)К двигателю что-то было прикручено(остался след),что должно быть на этом месте?
2)В эл схеме скутера Patron 50(взята с этого сайта),данный девайс был назван:автоматический подсос(что-то в этом роде).Так вот,померили сопротивление:10-20ом.Судя по всему,очень маленькое.Пробовали отключать и заводит,результата 0.
3)К карбюратору были подведены всего 2шланга(от бензобака),но судям по кол-ву сосков нехватало ещё 2-х шлангов.И зная бывшего хозяина скутера,не факт что шланги которые стояли были подсоединины.
Правильно ли я прикрепил прозрачный шланг(под №3)?от головки блока к карбу.
Для чего нужно вот этот сосок,внизу карбюратора?(№4)
Заранее спасибо за ответ *DRINK*

Вложения:
CIMG0415.JPG
CIMG0415.JPG [ 975.33 KiB | Просмотров: 6259 ]
CIMG0414.JPG
CIMG0414.JPG [ 949.54 KiB | Просмотров: 6259 ]
CIMG0413.JPG
CIMG0413.JPG [ 1.16 MiB | Просмотров: 6259 ]
CIMG0412.JPG
CIMG0412.JPG [ 1.56 MiB | Просмотров: 6259 ]

Автор:  aist21 [ 30 авг 2010, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-приказал долго жить?

На 1-ой фото шланг подключается не к карбу, а к всасываещему патрубку воздушного фильтра, он выводит картерные газы.
На 2-ой фото это слив отстоя из поплавковой камеры, можно без шланга.
На последней фото ни чего не прикручивается,оно так и есть.

Автор:  Sinus [ 30 авг 2010, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-приказал долго жить?

А по поводу автоматического подсоса и проблемы в целом,кто что скажет? *DRINK*
Просто должен хотя бы вспышку дать....

Автор:  aist21 [ 30 авг 2010, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-приказал долго жить?

Сделай полную ревизию ЦПГ и клапанов.

Автор:  Sinus [ 30 авг 2010, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-приказал долго жить?

aist21 писал(а):
На 1-ой фото шланг подключается не к карбу, а к всасываещему патрубку воздушного фильтра, он выводит картерные газы.

а для чего тогда сосок на карбе?

Автор:  aist21 [ 30 авг 2010, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-приказал долго жить?

Это для перелива лишнего бенза. Там стоит Г-образный шланг, но можно и без него.

Автор:  Sinus [ 30 авг 2010, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-приказал долго жить?

aist21 писал(а):
Сделай полную ревизию ЦПГ и клапанов.

Это движок половинить надо.пока что,нет желания....
Думаю проблема должна быть на поверхности....

Автор:  VVV [ 30 авг 2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-приказал долго жить?

ДВС не заводится:
1. Нет искры;
2. Нет топлива;
3. Нет компрессии в КС.
4. Не правильно выставлены фазы газораспределения.

1. Проверяем двигатель на предмет искрообразования:
- Искра есть при прокручивании коленвала на зазорах свечи в выкрученном из ГЦ состоянии;
- Искры может и не быть (на той же самой свече), если она закручена в ГЦ (т.е. если она находится под давлением);
Как устранить: Взять новую свечу или ЗАВЕДОМО исправную и проверенную на другом моторе.

2. Нет топлива:
- неисправен вакумный топливный кран; - проверить и заменить.
- забит фильтр тонкой очистки; - убрать из системы (на время проверки);
- Порвана (негерметична) диафрагма иглы золотника; - заменить;
- Забиты (загрязнённые) топливные каналы карбюратора;- продуть, промыть и ПРАВИЛЬНО собрать;
- неисправлена запорная игла в поплавковой камере карбюратора; - проверить, в случае неисправности заменить;
- поплавок потерял герметичность ; - проверить и заменить;
- Негерметична система впуска; - проверить целостность всех прокладок и патрубков , а также затяжку хомутов;
- Загрязнена система воздушного питания, сухой воздушный фильтр; -Очистить и пропитать маслом воздушный фильтр.

3. Нет компрессии в КС:
- Неисправны (изношены) компрессионнные кольца; -Проверить компрессометром компрессию в КС ( 10-12 атм норма);
- Негерметичны клапана в ГЦ; - снять ГЦ и пролить клапана керосином, если не герметичны-притереть клапана.
- Трещины в ГЦ и цилиндре (экзотика) - проверяется на специальном стенде под давлением.

4. Выставить фазы газораспределения:
- Снять клапаную крышку ГЦ;
- Ослабить и вытащить натяжитель цепи привода ГРМ;
- снять цепь с ведомой звезды (подвязать её , чтобы не упала в картер);
- Провернуть колнвал так, чтобы поршень встал в положение ВМТ при этом отиетка "Т" на генераторе остановилась на против прилива на картере мотора, а распредвал занял такое положение, когда две маленькие дырочки на ведомой звезде ГРМ расположились параллельно плоскости разъёма ГЦ с цилиндром, а большое отверстие в этой же звезде смотрело вверх;
- аккуратно надеть цепь, при этом следить, чтобы ничего не сбилось;
- поставить натяжитель цепи.
- Выставить в этом положение зазоры клапанов: Впуск-0.05мм; выпуск-0.1мм.

Автор:  Sinus [ 30 авг 2010, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-приказал долго жить?

Меня смущает,что топливо в воздушном фильтре оказывается....

Автор:  aist21 [ 30 авг 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-приказал долго жить?

Чистий карб. Видимо запорная игла запала и не перекрывает канал.

Автор:  Sinus [ 30 авг 2010, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-приказал долго жить?

А где можно посмотреть схему карбюратора?
Просто боюсь его разбирать без неё :005

Автор:  doberman2005 [ 30 авг 2010, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-приказал долго жить?

Не знаю как у вас, но у меня на 2 фота подключен шланжык в который как я штучка вставлена в ней винт,так вот когда я ее откручиваю сливается бензин с половковой камеры!!!Может и тут также? 8-)

Автор:  aist21 [ 30 авг 2010, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-приказал долго жить?

http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html

Автор:  Sinus [ 30 авг 2010, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-приказал долго жить?

doberman2005 писал(а):
Не знаю как у вас, но у меня на 2 фота подключен шланжык в который как я штучка вставлена в ней винт,так вот когда я ее откручиваю сливается бензин с половковой камеры!!!Может и тут также? 8-)

Это винт регулировки карба,на нём пружина.
У меня тоже,когда открчиваешь-бенз льётся ;-)

Автор:  doberman2005 [ 30 авг 2010, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-приказал долго жить?

Да не этот!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/