Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Неизвестное мне состояние свечи. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=23315 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | skyle [ 05 сен 2010, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Неизвестное мне состояние свечи. |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Недавно решил посмотреть свечу, в связи с тем, что стал тупить двиг. Открутил, и увидел какой-то бред: http://s47.radikal.ru/i115/1009/35/7b823aaae97a.jpg Концы электродов идеально белые, хотя сама свеча в черном, бархатистом начаре(на фото свеча немного почищена, поэтому электрод кажется коричневым). Вот эта вот идеальная белизна меня и настораживает. Читал на одном форуме, что это похоже на холодную свечу, но у A7TC(которая стояла изначально) и NGK C7HSA(на фото) калильное число одинаковое. Заменил свечу на такую же - результат тот же. Так же хочу отметить, что по пока неизвестной причине, у меня жутко богатит смесь(видно по свече) на средних и высоких оборотах. Игла без делений, поэтому распологается внизу. Думал, что фильтр забит - почистил - нифига. Проехался без фильтра - динамика разгона лучше, но к оборотам, близким к 8000 начинает переливать. Бензин из поплавковой камеры мутноват, но эта эмульсия должна по идее закупоривать жиклеры, и делать смесь беднее, а не наоборот. Жду ваших предложений и советов! З.Ы. Извиняюсь за качество фото, фотик гумно. |
Автор: | Zodchiy [ 05 сен 2010, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестное мне состояние свечи. |
Послушай при максимальной нагрузке, нет ли детонации. Попробуй другой бенз. |
Автор: | skyle [ 05 сен 2010, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестное мне состояние свечи. |
Детонации при нагрузке не наблюдается, но двигатель работает с небольшими пербоями, которые устраняются(начинает работать ровно) после 9000об/мин. Я сейчас лью 95 бенз. Все время его лил. Посмотрим, что будет с 92. |
Автор: | Zodchiy [ 05 сен 2010, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестное мне состояние свечи. |
Предположу что нужно выкинуть колпачек, т.к. возможно пробит резистор. Я полностью поставил провод и колпачек от жигулей, была подобная проблема. Возможно какаято другая проблема с зажиганием. Думаю что карб не причем. |
Автор: | skyle [ 05 сен 2010, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестное мне состояние свечи. |
Колпачек недавно купил новый, хотя насчет бабины с бронепроводом сомнения у меня были изначально. Так как танцы с мультиметром меня не устраивают(да и нет его у меня), придется покупать новые. Надеюсь, что предположения мои верны. |
Автор: | Lingon [ 05 сен 2010, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестное мне состояние свечи. |
богатая смесь может быть и потому-что переливает карб. Либо большой уровень, либо незакрывает клапан попловка. Или еще может быть бенз сочится через вакуумный шланг. Недавно тоеже такое было когда жиклер подбирал все черное а там где искра пробивает светлое. Это богатая смесь. Я настроил карб ив с гуд стало. |
Автор: | skyle [ 06 сен 2010, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестное мне состояние свечи. |
Lingon К слову о карбе. Сегодня, на досуге, решил провести ревизию системы питания. Меня удивило несколько пунктов: 1. В коробке воздущного фильтра масло моторное, хотя сам фильтр чистый. В магистрале(дорожка от фильтра до карба) масло так же присутствует. 2. Дозирующая игла была почему-то в масле(масляная черточка). Золотник так-же в небольшом количестве масла. Однако после чистки проблема сохранилась. Я, в общем, решился почистить, продуть карб вдоль и поперек. Но не тут то было! Винты, которые держат поплавковую камеру, прикручены намертво. 2 кое-как открутил, а вот третий сидит упертый, не лезет никуда. Уже и пилил головку под шлиц(резьба была сорвана) - не помогло. Чего можно намудрить с ним, что бы он слез, а то высверливать как-то неохота. |
Автор: | Lingon [ 06 сен 2010, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестное мне состояние свечи. |
масло в фильтре может бы потому что его в картере было слишком много и его выдавило через сапун. Если не откручивается я успользую вот таткие штуки ![]() кончиком зажимаешь и почти всегда откручивается. Главное чтобы кончики были плоские, чтобы не соскальзывали и с насечками. Ну или можно шляпку спилить(сточить напильником) Потом крушку открыть и за торчащий конец попробовать выкрутить опять же плоскогубцами. |
Автор: | skyle [ 08 сен 2010, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестное мне состояние свечи. |
Почистил я воздушный фильтр, а за одно и сеточку, которая находится в начале воздухана. Результат сначала казался положительным - провалы при разгоне убрались, да и заводится вроде как по легче. Но, открутив свечу, увидел, что смесь ОЧЕНЬ бедная. То я смотрю, он у меня бензин сегодня почти не жрал, однако ехал на Ок до 60км/ч - дальше дергается, сцуко. Тащем-то рывки происходят на 7000-7500об/мин, поэтому что посоветуете проверять - жиклер или иглу? Да, и масло в фильтр все равно попадает через сапун. Когда ехал, я этот сапун запихнул в ёмкость отдельную. Под конец поездки(10 км) из него выдавило немного масла - критично ли это? |
Автор: | Rus [ 08 сен 2010, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестное мне состояние свечи. |
А уровень масла в двигателе проверял? Может все-таки излишек?немного масла выдавливать может. на 125-157сс скутерах есть даже специальный маслоуловитель. |
Автор: | skyle [ 08 сен 2010, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестное мне состояние свечи. |
Нее, излишков никаких. У меня примерно 600мл(картер 750мл), так что сочится из-за перелива не может. Да и заливал я давно, так что если и были какие-то излишки, то их бы уже давно выдавило. |
Автор: | sash1993 [ 08 сен 2010, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестное мне состояние свечи. |
смесь в карбюраторе болтом отрегулируй |
Автор: | skyle [ 08 сен 2010, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестное мне состояние свечи. |
Болт качества контролирует смесь только на холостых. Так что не поможет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |