Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
На 76? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=23320 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Gab [ 05 сен 2010, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | На 76? |
Сегодня заправил 80-го для эксперимента (так всегда лью 92-й) и не заметил в поведении скутера никаких аномалий. Разницы с 92м визуально никакой. Возникает несколько вопросов: 1. Чем чревата езда на 80м без каких-либо переделок? 2. Какие вообще нужны переделки под него? Уменьшить степень сжатия? Какая оптимальная должна быть на наших движках под 80? А с зажиганием чего? |
Автор: | Lingon [ 05 сен 2010, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На 76? |
ну я тоже когда вообще бенз кончился слил с буханки и доехал. Детонация может быть. Не на всех режимах, но если на некоторых будет прикончит она движок со временем. Для этого уменьшают СЖ. Можно прокладку поставить под цилинд толще и можно на 76 ездиить, тока ничего с это несекономишь. Это так на жигулях делали когда бензика небыло 93/92. Но расход увеличивался и машина становилась более тупая. |
Автор: | Gab [ 06 сен 2010, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На 76? |
Вопрос не столько в экономии, сколько в целесообразности 92го на конкретном экземпляре мопеда. Разницы реально по ходовым ощущениям нет, смысл лить 92? А зажигание? Оставить как есть? |
Автор: | VVV [ 06 сен 2010, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На 76? |
Слишком большой шаг от 80 -го до 92-го по октановому числу. Детонация, как правильно тебе сказали, развивается не на всех режимах. То, что ты проехал и ничего не заметил, это не значит, что её не может быть. Просто ты не попал в режим, когда она возникает. Детонация - это убийца поршневой группы, да и КШМ и ГРМ от неё страдают. Убирают детонацию уменьшая СЖ, но при этом надо менять угол опережения зажигания, что в скутерных моторах не предусматривается особенностями конструкции двигателя. Кроме потери мощностных характеристик, риска нарваться на детонацию и повышенного расхода топлива на км. пройденного пути, такая переделка ничего не даст.... |
Автор: | asup [ 07 сен 2010, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На 76? |
Сэкономишь на копейки- потом попадешь на ремонт двигателя. Оно тебе надо? |
Автор: | Mel'nik [ 07 сен 2010, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На 76? |
Цитата: Какая оптимальная должна быть на наших движках под 80? 6-7-7.5 |
Автор: | SCANR [ 07 сен 2010, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На 76? |
лудше не рисковать я во все свои скутера лил и лью 92 кагда есть деньжата могу залить 95 лудше не экономить на движке потом намучаешся с ним!!!Темболее с китайским ему может это очень не понравиться!!!В ЭКСТРЕНЫХ СЛУЧАЯХ МОЖНО залить 80 но и то сразу слить кагда доедеж и залить 92)))Просто по себе посуди ты ещ нормальную еду всегда а тут тебя резко на Бичь пакет )))) |
Автор: | Эпикуреец [ 08 сен 2010, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На 76? |
Цитата: ты ещ нормальную еду всегда а тут тебя резко на Бичь пакет )))) О! Олбанский?
|
Автор: | Gab [ 08 сен 2010, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На 76? |
Вобщем всё ясно, особого смысла нет, только в экстренных случаях. Так особой нужды в этом нет, но для себя полезно было узнать. Спасибо всем кто откликнулся. Тему можно закрывать. |
Автор: | SCANR [ 08 сен 2010, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На 76? |
Gab писал(а): Вобщем всё ясно, особого смысла нет, только в экстренных случаях. Так особой нужды в этом нет, но для себя полезно было узнать. Спасибо всем кто откликнулся. Тему можно закрывать. Да незачто для этого и есть форум чтоб люди помогали друг другу ставь спасибо))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |