Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
помогите с карбюром!!! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=23488 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Бр. дмитрий [ 15 сен 2010, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | помогите с карбюром!!! |
дорогие господа, желаю всем доброго времени времени сутог! позогите пожалуста, ато я скоро начну головой об стену начну биться!!! ![]() итак, моя проблема заключается в следующем: мой скут слабо ездил, по этому я почистил карб. и после этого он вообще перестал заводиться))) опишу по подробней: я плностью прочистил карбюратор изнутри и снаружи. собрал всё как было за исключением одноу маленькой прокладочки(резиновое колечко под крышкой ускорительного насоса. потерю с дуру я решил заменить термостойким герметиком. через пол часа я решил проверить. завёл скут(завёлся с первой попытки), прогрел, для теста прокатился с километрик и вот: сердце не выдержало, из-под крышки начало сочиться топливо. еле как докатил до дома, нашол надёжную замену, но скут почти перестал заводиться. тщательно перечистил карб вдоль и поперёк. стало получше, но проблема не исчезла: обороты не развивает, зеводится с трудом, доздушная заслонка дёргается как бешеная("грибок"-игла и заслонка, работоющие от воздушной мембраны), когда глохнет плюётся горючей смесью в сторону воздухана. без грибка работает исправно, работает холостой ход(я бы ездил и так, да без иглы скут на больших оборотах захлёбыдается). помогите плиз кто может!!! уже 2 месяца без колёс! ну очень хочеца катаца!!!! ![]() |
Автор: | Бр. дмитрий [ 15 сен 2010, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите с карбюром!!! |
я уже убедился, что все камеры плотно закрыты а обоготитель вовсе никакой не обоготитель, а автоматическая минигазуля на время прогревки движка(во вкл режиме работает 3-5 мин., после чего полностью перекрывает этот канал. просматривая эл. цепь я заметил, что он не подключен(под спидометром отсутствует фишка). он у меня всегда работает. |
Автор: | GRO [ 15 сен 2010, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите с карбюром!!! |
Бр. дмитрий Термостойкий герметик и бензостойкий - разные вещи. Убил карб, поздравляю. Ищи, где застрял кусок этого герметика. Он что-то перекрыл. Обогатитель подключаь обязательно! |
Автор: | SashaDZ [ 16 сен 2010, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите с карбюром!!! |
ВОПРОС КО ВСЕМ: В карбюраторе регулируют только верхнюю иглу с грибом. Почему нигде не пишут и не говорят о регулировке уровня топлива в поплавковой камере.Неужели там всё так идеально?А каков он должен быть и как его замерять? |
Автор: | evg1961 [ 16 сен 2010, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите с карбюром!!! |
SashaDZ это не мое-это цитата, хочеш подробней-юзай поиск.: "............... уровень выставляется так, переворачиваем карб со снятой крышкой и смотрим, след от прессоформы сбоку поплавка должен быть паралелен корпусу карбюратора, богатит в 4-х случаях: не держит игольчатый клапан или уровень неправильный, заедание попловка; не закрывается обогатитель; льет через вакумный шланг из за неисправности вакумного бензокрана; зависла дозирующая игла (большая редкость)" |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |