Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

помогите с карбюром!!!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=23488
Страница 1 из 1

Автор:  Бр. дмитрий [ 15 сен 2010, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  помогите с карбюром!!!

дорогие господа, желаю всем доброго времени времени сутог!
позогите пожалуста, ато я скоро начну головой об стену начну биться!!! :-o
итак, моя проблема заключается в следующем:
мой скут слабо ездил, по этому я почистил карб. и после этого он вообще перестал заводиться))) опишу по подробней: я плностью прочистил карбюратор изнутри и снаружи. собрал всё как было за исключением одноу маленькой прокладочки(резиновое колечко под крышкой ускорительного насоса. потерю с дуру я решил заменить термостойким герметиком. через пол часа я решил проверить. завёл скут(завёлся с первой попытки), прогрел, для теста прокатился с километрик и вот: сердце не выдержало, из-под крышки начало сочиться топливо. еле как докатил до дома, нашол надёжную замену, но скут почти перестал заводиться. тщательно перечистил карб вдоль и поперёк. стало получше, но проблема не исчезла: обороты не развивает, зеводится с трудом, доздушная заслонка дёргается как бешеная("грибок"-игла и заслонка, работоющие от воздушной мембраны), когда глохнет плюётся горючей смесью в сторону воздухана. без грибка работает исправно, работает холостой ход(я бы ездил и так, да без иглы скут на больших оборотах захлёбыдается).

помогите плиз кто может!!! уже 2 месяца без колёс! ну очень хочеца катаца!!!! :'(

Автор:  Бр. дмитрий [ 15 сен 2010, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбюром!!!

я уже убедился, что все камеры плотно закрыты а обоготитель вовсе никакой не обоготитель, а автоматическая минигазуля на время прогревки движка(во вкл режиме работает 3-5 мин., после чего полностью перекрывает этот канал. просматривая эл. цепь я заметил, что он не подключен(под спидометром отсутствует фишка). он у меня всегда работает.

Автор:  GRO [ 15 сен 2010, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбюром!!!

Бр. дмитрий
Термостойкий герметик и бензостойкий - разные вещи.
Убил карб, поздравляю.
Ищи, где застрял кусок этого герметика.
Он что-то перекрыл.
Обогатитель подключаь обязательно!

Автор:  SashaDZ [ 16 сен 2010, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбюром!!!

ВОПРОС КО ВСЕМ:
В карбюраторе регулируют только верхнюю иглу с грибом.
Почему нигде не пишут и не говорят о регулировке уровня топлива в поплавковой камере.Неужели там всё так идеально?А каков он должен быть и как его замерять?

Автор:  evg1961 [ 16 сен 2010, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбюром!!!

SashaDZ
это не мое-это цитата, хочеш подробней-юзай поиск.:
"............... уровень выставляется так, переворачиваем карб со снятой крышкой и смотрим, след от прессоформы сбоку поплавка должен быть паралелен корпусу карбюратора, богатит в 4-х случаях: не держит игольчатый клапан или уровень неправильный, заедание попловка; не закрывается обогатитель; льет через вакумный шланг из за неисправности вакумного бензокрана; зависла дозирующая игла (большая редкость)"

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/