Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Картер двигателя "длинный" VS "короткий"
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=23628
Страница 1 из 2

Автор:  JoyJeans [ 23 сен 2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Картер двигателя "длинный" VS "короткий"

Парни, есть жгучее желание перейти на большие колеса, но у меня "короткий" катртер под 10е колеса. Нашел в интернете недорогие левые половинки "длинного" картера под колеса на 12. Внимание вопрос, для такой переделки, как я понимаю мне будет необходимо купить "длинную" левую половинку, крышку вариатора и длинный ремень? Я правильно все понял? длинная левая половинка к моей правой нормально пристыкуется?

движек, естесственно, 139й ))))

Автор:  tranc_house [ 23 сен 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий"

да именно так, ну может еще трос придется чуток длиннее, но не уверен.

Автор:  Леший [ 23 сен 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий"

На шторме СЛ стоит короткий варик и колесо 12",правда профиль низковат,а так смотрится даже очень ничего.

Автор:  JoyJeans [ 23 сен 2010, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий"

12е колеса на коротком варике только низкопрофильные.
мне надо увеличить диаметр колеса, а не диаметр диска

Автор:  Грант [ 23 сен 2010, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий"

я бы поменял весь движок,
правда тут же встанет проблема брызговика-он о колесо будет тереться..
просто чем мне не нравятся низкопрофильные шины-быстро диск приходит в негодность...

Автор:  JoyJeans [ 23 сен 2010, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий"

Грант писал(а):
я бы поменял весь движок,


были бы деньги, я бы скутер поменял ))))

Грант писал(а):
правда тут же встанет проблема брызговика-он о колесо будет тереться


брызговик перенести не вижу проблемы, или снять вовсе и поставить глубокий на колесо + подхвостник)))

Автор:  Грант [ 23 сен 2010, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий"

были бы денги,я бы вообще на скутере не ездил..
удивил,блин...
ну жил бы ты поближе,я бы тебе свой движок продал за символическую цену со всем барахлом,или подарил бы вообще....

Автор:  JoyJeans [ 23 сен 2010, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий"

Грант, а разве ПЭК и Грузовозофф отменили? ;-)
Я готов заморочиться, перевозка естественно за мой счет ))

а то тут мне один товарищ за деньги все отдать не может, говорит приезжайте, забирайте, а адрес и телефон не дает )))

Автор:  Грант [ 23 сен 2010, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий"

ну,если в Воронеж приедешь-я тебе точно все бесплатно отдам!
эти перевозчики...не Джейсон Стетхем.
стукнут движок,он у тебя не заведется,или не поедет,а Грант потом виноват,прислал какую-то херню...

Автор:  JoyJeans [ 23 сен 2010, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий"

зря ты так. я откуда только не получл детали - всегда все ОК было )))
в Воронеж все никак не соберусь. Хотел летом на машине ехать в Луганск через воронеж - так прав лишили ((((

давай в личке вопрос обсудим, чтоб тему не засирать

Автор:  John JACK [ 26 сен 2010, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий"

Ещё надо будет менять корпус воздушного фильтра и, возможно, переносить крепление амортизатора.

Автор:  JoyJeans [ 26 сен 2010, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий"

ага, про фильтр догадался сам, но чуть позже, поэтому в список не вошло

блин вообще, такие планы на тюнинг были на зиму, а теперь с введением прав вообще ничего не ясно (((
буду выжидать до нового года

Автор:  JoyJeans [ 15 май 2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий"

Реанимирую тему в связи с ее развитием

В итоге заказал левую половинку от длинного картера. Сейчас сижу и думаю - а она чем-то кроме длинны отличается? Просто большинство скутеров на длинном картере имеют резину 120/70/12.А в короткий резина от Муравья шириной 100 лезет уже с трудом. Поэтому сижу и грею себе мозг мыслями "а вдруг 120 не встанет в мой переделанный картер?". И если все-таки проблем не будет (во что очень верю) то какое максимальное колесо встанет в длинный картер? Максимальная ширина и максимальный диаметр

Автор:  matimka [ 15 май 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий"

как бы еще подрамник надо будет) если 2 армора. Скоро тоже буду переделывать под 13 колеса.

Автор:  JoyJeans [ 15 май 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий"

подрамник тоже едет )))) но с амортами другая засада - на раме нет крепления под правый - это не было бы проблемой - приварить можно что угодно и куда угодно, но конкретно на моем скуте для увеличения объема бензобак имеет хитрую форму и в месте куда надо варить кронштейн правого аморта имеет выступ который всему мешает ((((
Парни, может кто знает - существуют ли копии Кимко Филли с двумя амортами? Интересно было бы посмотреть на их баки...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/