Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Картер двигателя "длинный" VS "короткий" https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=23628 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | JoyJeans [ 23 сен 2010, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Картер двигателя "длинный" VS "короткий" |
Парни, есть жгучее желание перейти на большие колеса, но у меня "короткий" катртер под 10е колеса. Нашел в интернете недорогие левые половинки "длинного" картера под колеса на 12. Внимание вопрос, для такой переделки, как я понимаю мне будет необходимо купить "длинную" левую половинку, крышку вариатора и длинный ремень? Я правильно все понял? длинная левая половинка к моей правой нормально пристыкуется? движек, естесственно, 139й )))) |
Автор: | tranc_house [ 23 сен 2010, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий" |
да именно так, ну может еще трос придется чуток длиннее, но не уверен. |
Автор: | Леший [ 23 сен 2010, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий" |
На шторме СЛ стоит короткий варик и колесо 12",правда профиль низковат,а так смотрится даже очень ничего. |
Автор: | JoyJeans [ 23 сен 2010, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий" |
12е колеса на коротком варике только низкопрофильные. мне надо увеличить диаметр колеса, а не диаметр диска |
Автор: | Грант [ 23 сен 2010, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий" |
я бы поменял весь движок, правда тут же встанет проблема брызговика-он о колесо будет тереться.. просто чем мне не нравятся низкопрофильные шины-быстро диск приходит в негодность... |
Автор: | JoyJeans [ 23 сен 2010, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий" |
Грант писал(а): я бы поменял весь движок, были бы деньги, я бы скутер поменял )))) Грант писал(а): правда тут же встанет проблема брызговика-он о колесо будет тереться брызговик перенести не вижу проблемы, или снять вовсе и поставить глубокий на колесо + подхвостник))) |
Автор: | Грант [ 23 сен 2010, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий" |
были бы денги,я бы вообще на скутере не ездил.. удивил,блин... ну жил бы ты поближе,я бы тебе свой движок продал за символическую цену со всем барахлом,или подарил бы вообще.... |
Автор: | JoyJeans [ 23 сен 2010, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий" |
Грант, а разве ПЭК и Грузовозофф отменили? ![]() Я готов заморочиться, перевозка естественно за мой счет )) а то тут мне один товарищ за деньги все отдать не может, говорит приезжайте, забирайте, а адрес и телефон не дает ))) |
Автор: | Грант [ 23 сен 2010, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий" |
ну,если в Воронеж приедешь-я тебе точно все бесплатно отдам! эти перевозчики...не Джейсон Стетхем. стукнут движок,он у тебя не заведется,или не поедет,а Грант потом виноват,прислал какую-то херню... |
Автор: | JoyJeans [ 23 сен 2010, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий" |
зря ты так. я откуда только не получл детали - всегда все ОК было ))) в Воронеж все никак не соберусь. Хотел летом на машине ехать в Луганск через воронеж - так прав лишили (((( давай в личке вопрос обсудим, чтоб тему не засирать |
Автор: | John JACK [ 26 сен 2010, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий" |
Ещё надо будет менять корпус воздушного фильтра и, возможно, переносить крепление амортизатора. |
Автор: | JoyJeans [ 26 сен 2010, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий" |
ага, про фильтр догадался сам, но чуть позже, поэтому в список не вошло блин вообще, такие планы на тюнинг были на зиму, а теперь с введением прав вообще ничего не ясно ((( буду выжидать до нового года |
Автор: | JoyJeans [ 15 май 2011, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий" |
Реанимирую тему в связи с ее развитием В итоге заказал левую половинку от длинного картера. Сейчас сижу и думаю - а она чем-то кроме длинны отличается? Просто большинство скутеров на длинном картере имеют резину 120/70/12.А в короткий резина от Муравья шириной 100 лезет уже с трудом. Поэтому сижу и грею себе мозг мыслями "а вдруг 120 не встанет в мой переделанный картер?". И если все-таки проблем не будет (во что очень верю) то какое максимальное колесо встанет в длинный картер? Максимальная ширина и максимальный диаметр |
Автор: | matimka [ 15 май 2011, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий" |
как бы еще подрамник надо будет) если 2 армора. Скоро тоже буду переделывать под 13 колеса. |
Автор: | JoyJeans [ 15 май 2011, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер двигателя "длинный" VS "короткий" |
подрамник тоже едет )))) но с амортами другая засада - на раме нет крепления под правый - это не было бы проблемой - приварить можно что угодно и куда угодно, но конкретно на моем скуте для увеличения объема бензобак имеет хитрую форму и в месте куда надо варить кронштейн правого аморта имеет выступ который всему мешает (((( Парни, может кто знает - существуют ли копии Кимко Филли с двумя амортами? Интересно было бы посмотреть на их баки... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |