Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
как снять ограничение https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=23725 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | клы(К) [ 28 сен 2010, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | как снять ограничение |
Ограничители в вариаторе Это может быть либо ограничительное кольцо между щеками вариатора, либо пластина, прикрученная к вариатору со стороны установки грузиков (в зависимости от модели двигателя). Обе эти заглушки имеют одну цель, а именно - не давать сжаться щекам вариатора до конца. Таким образом, ремень не выходит на максимальный радиус. Т.е. скорость движения ограничена. Достигая, к примеру, 45-50 км/ч, скутер не разгоняется дальше, в то время как обороты коленвала увеличиваются. С другой стороны, чтобы двигатель не вышел из строя от слишком высоких оборотов, предусмотрена установка ограничителя в коммутаторе. Смысл в том, что при достижении определенного количества оборотов двигателя, прекращается воспламенение топлива. Об этом пойдет разговор позднее, а пока - вариатор. Разбираем вариатор , снимаем шестерню и ремень. Вот оно, ограничительное кольцо. Просто снимаем это кольцо и можно собирать все обратно. Если кольца не оказалось, то снимаем внутреннюю щеку вариатора. С изнанки может быть прикручена упорная пластина, под ней находятся грузики. Отвинчиваем эту пластину и ставим все на место (пластину ставить не надо Если случилось так, что ни пластины, ни кольца в вариаторе не установлено, то обратите внимание на втулку. Она можеть иметь выступ, играющий роль кольца. Тут два выхода: Вы покупаете новую втулку или ищете токаря, который ее обточит. Главное, не переточить! Поверхнось необходимо затем отшлифовать. Все ставим на место и собираем вариатор. Ограничители скорости в карбюраторе скутера И еще одна "радость", которую хитрые дяденьки инженеры и конструкторы вставляют в карбюратор - отбойник. Похоже это на клапан, который срабатывает от повышения давления. Перекрывает он окно для поступления топлива в камеру смешения его с воздухом. И стоит он как правило в поплавковой камере. Но здесь надо быть особо осторожным и не удалить чего-нибудь лишнего. Ограничители скорости в глушителе скутера Параметры выпускной системы играют не малую роль в работе моторчика скутера. Попробуйте при работающем двигателе чуть прикрыть выхлопную трубу рукой. Мотор сразу почувствует это и если не заглохнет, то начнет сбоить и сбросит обороты. Как ни странно, но инженеры мотопрома до этого тоже догадались и "давят" двигатель именно глушаком. Да еще иногда и в двух местах. Первое самое распространенное дело, это так называемый отросток. Взгляните на глушитель своего скутера. Если в самом начале глушителя есть разветвление и одно из них кончается тупиком, знайте эту грыжу надо удалять. Этот отросток создает завихрения газов и образует своеобразную газовую пробку, которая и мешает свободному выхлопу. Фирма Piaggio любит сувать в глушаки "свистки". У кого есть Piaggio тот знает, что в отличии от глушителя Ямахи, глушитель Пьяджо состоит из двух частей. Первая коротенькая трубка от цилиндра до начала "саксофона", а вторая часть сам "саксофон". Так вот развинчиваем соединение этих двух частей и смотрим на впускное окно "саксофона", если оно примерно в два раза меньше, чем окно прокладки, то знайте, здесь впаяна трубка меньшего диаметра. Обычно для ее удаления достаточно молотка, зубила и металического стержня (диаметром чуть меньше "свистка" - для расшатки оного). Ограничители скорости/оборотов в коммутаторе скутера Такие ограничители, вживлённые в логику коммутатора скутера, чаще всего ограничивают скутер по оборотам двигателя. Иногда бывает достаточно перекусить синий провод, который выходит из коммутатора и тут же в него входит: Если же имеем дело с японской техникой, то тут, скорее всего, без замены коммутатора на тюнинговый не обойтись. Эта мера ликвидирует ограничение по максимальным оборотам двигателя скутера, - и это отражается на максималке, увеличение до 15-25 км/ч. "Однако!" скажете вы ;) Да, только не забывайте, что если двигатель вашего любимого скутера не в идеальном техническом состоянии, да и ваша манера езды на скутере ведёт тактику постоянной эксплуатации на максималке, да ещё и масло вы используете не ахти, - то получите вы не увеличение скорости, а увеличение затрат на (как минимум) перебор двигателя с заменой подшипников коленвала. То есть, следует как минимум проверить двигатель скутера на изношенность ЦПГ и подшипников коленвала перед установкой тюнингого коммутатора. Процесс этот не трудный – надо измерить компрессию ЦПГ и если она не меньше 8 атм., то ваша ЦПГ находится во вполне приличном состоянии. У меня самого некий усреднённый вариант, в том плане что ограничитель состоит из двух модулей (китайский скутер Baotian Tanco 50). Первый - это считыватель обротов ведомого вала вариатора. Вот он на верхнем рисунке. На нижнем металлическая напайка на сцеплении. Импульс от считывателя бежит в коммутатор, где обрабатывается аналогично, как и вслучае с оборотами двигателя. Дело решается лёгким движением руки ![]() |
Автор: | Hors [ 28 сен 2010, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как снять ограничение |
Цитата: С изнанки может быть прикручена упорная пластина, под ней находятся грузики. Цитата: Отвинчиваем эту пластину и ставим все на место (пластину ставить не надо Не совсем понятно, куда девать грузики- ролики.
|
Автор: | клы(К) [ 28 сен 2010, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как снять ограничение |
там с изнанки стаит пластина каторая не дает развить скорость просто ее убратьи и паставить все как была тока без нее |
Автор: | Hors [ 28 сен 2010, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как снять ограничение |
клы(К) Цитата: пластина каторая не дает развить скорость Как именно она(пластина), не дает развить скорость?
|
Автор: | конти [ 28 сен 2010, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как снять ограничение |
Знаю я эту пластину, упорная пластина!!! ![]() |
Автор: | GRO [ 28 сен 2010, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как снять ограничение |
клы(К) Признавайся, слизано со скутердайджеста? |
Автор: | Hors [ 28 сен 2010, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как снять ограничение |
GRO К чему? И так понятно. К тому же и бездарно. |
Автор: | клы(К) [ 29 сен 2010, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как снять ограничение |
инфа не мая вылажил вдруг каму пригадится |
Автор: | jekajan [ 29 сен 2010, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как снять ограничение |
ну что за люди...парень старался...давайте скажем ему спасибо) |
Автор: | конти [ 29 сен 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как снять ограничение |
Спасибо |
Автор: | GRO [ 04 окт 2010, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как снять ограничение |
Тут видимо оригинал: http://www.scooter-tronix.ru/blocks.php Самое смешное в кноце: Цитата: В статье использован материал с china-scooter.ru ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |