Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

как снять ограничение
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=23725
Страница 1 из 1

Автор:  клы(К) [ 28 сен 2010, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  как снять ограничение

Ограничители в вариаторе
Это может быть либо ограничительное кольцо между щеками вариатора, либо пластина, прикрученная к вариатору со стороны установки грузиков (в зависимости от модели двигателя). Обе эти заглушки имеют одну цель, а именно - не давать сжаться щекам вариатора до конца. Таким образом, ремень не выходит на максимальный радиус. Т.е. скорость движения ограничена. Достигая, к примеру, 45-50 км/ч, скутер не разгоняется дальше, в то время как обороты коленвала увеличиваются. С другой стороны, чтобы двигатель не вышел из строя от слишком высоких оборотов, предусмотрена установка ограничителя в коммутаторе. Смысл в том, что при достижении определенного количества оборотов двигателя, прекращается воспламенение топлива. Об этом пойдет разговор позднее, а пока - вариатор.

Разбираем вариатор , снимаем шестерню и ремень. Вот оно, ограничительное кольцо.

Просто снимаем это кольцо и можно собирать все обратно. Если кольца не оказалось, то снимаем внутреннюю щеку вариатора. С изнанки может быть прикручена упорная пластина, под ней находятся грузики.

Отвинчиваем эту пластину и ставим все на место (пластину ставить не надо

Если случилось так, что ни пластины, ни кольца в вариаторе не установлено, то обратите внимание на втулку. Она можеть иметь выступ, играющий роль кольца. Тут два выхода: Вы покупаете новую втулку или ищете токаря, который ее обточит. Главное, не переточить! Поверхнось необходимо затем отшлифовать. Все ставим на место и собираем вариатор.

Ограничители скорости в карбюраторе скутера
И еще одна "радость", которую хитрые дяденьки инженеры и конструкторы вставляют в карбюратор - отбойник. Похоже это на клапан, который срабатывает от повышения давления. Перекрывает он окно для поступления топлива в камеру смешения его с воздухом. И стоит он как правило в поплавковой камере. Но здесь надо быть особо осторожным и не удалить чего-нибудь лишнего.

Ограничители скорости в глушителе скутера
Параметры выпускной системы играют не малую роль в работе моторчика скутера. Попробуйте при работающем двигателе чуть прикрыть выхлопную трубу рукой. Мотор сразу почувствует это и если не заглохнет, то начнет сбоить и сбросит обороты.

Как ни странно, но инженеры мотопрома до этого тоже догадались и "давят" двигатель именно глушаком. Да еще иногда и в двух местах. Первое самое распространенное дело, это так называемый отросток. Взгляните на глушитель своего скутера. Если в самом начале глушителя есть разветвление и одно из них кончается тупиком, знайте эту грыжу надо удалять. Этот отросток создает завихрения газов и образует своеобразную газовую пробку, которая и мешает свободному выхлопу.

Фирма Piaggio любит сувать в глушаки "свистки". У кого есть Piaggio тот знает, что в отличии от глушителя Ямахи, глушитель Пьяджо состоит из двух частей. Первая коротенькая трубка от цилиндра до начала "саксофона", а вторая часть сам "саксофон". Так вот развинчиваем соединение этих двух частей и смотрим на впускное окно "саксофона", если оно примерно в два раза меньше, чем окно прокладки, то знайте, здесь впаяна трубка меньшего диаметра. Обычно для ее удаления достаточно молотка, зубила и металического стержня (диаметром чуть меньше "свистка" - для расшатки оного).

Ограничители скорости/оборотов в коммутаторе скутера
Такие ограничители, вживлённые в логику коммутатора скутера, чаще всего ограничивают скутер по оборотам двигателя. Иногда бывает достаточно перекусить синий провод, который выходит из коммутатора и тут же в него входит:

Если же имеем дело с японской техникой, то тут, скорее всего, без замены коммутатора на тюнинговый не обойтись. Эта мера ликвидирует ограничение по максимальным оборотам двигателя скутера, - и это отражается на максималке, увеличение до 15-25 км/ч. "Однако!" скажете вы ;) Да, только не забывайте, что если двигатель вашего любимого скутера не в идеальном техническом состоянии, да и ваша манера езды на скутере ведёт тактику постоянной эксплуатации на максималке, да ещё и масло вы используете не ахти, - то получите вы не увеличение скорости, а увеличение затрат на (как минимум) перебор двигателя с заменой подшипников коленвала. То есть, следует как минимум проверить двигатель скутера на изношенность ЦПГ и подшипников коленвала перед установкой тюнингого коммутатора. Процесс этот не трудный – надо измерить компрессию ЦПГ и если она не меньше 8 атм., то ваша ЦПГ находится во вполне приличном состоянии.

У меня самого некий усреднённый вариант, в том плане что ограничитель состоит из двух модулей (китайский скутер Baotian Tanco 50). Первый - это считыватель обротов ведомого вала вариатора. Вот он на верхнем рисунке. На нижнем металлическая напайка на сцеплении. Импульс от считывателя бежит в коммутатор, где обрабатывается аналогично, как и вслучае с оборотами двигателя. Дело решается лёгким движением руки :)) Перекусываем провод, или при наличии клемы, - разъединяем.

Автор:  Hors [ 28 сен 2010, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять ограничение

Цитата:
С изнанки может быть прикручена упорная пластина, под ней находятся грузики.
Цитата:
Отвинчиваем эту пластину и ставим все на место (пластину ставить не надо
Не совсем понятно, куда девать грузики- ролики.

Автор:  клы(К) [ 28 сен 2010, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять ограничение

там с изнанки стаит пластина каторая не дает развить скорость просто ее убратьи и паставить все как была тока без нее

Автор:  Hors [ 28 сен 2010, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять ограничение

клы(К)
Цитата:
пластина каторая не дает развить скорость
Как именно она(пластина), не дает развить скорость?

Автор:  конти [ 28 сен 2010, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять ограничение

Знаю я эту пластину, упорная пластина!!!
Изображение
Изображение

Автор:  GRO [ 28 сен 2010, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять ограничение

клы(К)
Признавайся, слизано со скутердайджеста?

Автор:  Hors [ 28 сен 2010, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять ограничение

GRO
К чему? И так понятно. К тому же и бездарно.

Автор:  клы(К) [ 29 сен 2010, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять ограничение

инфа не мая вылажил вдруг каму пригадится

Автор:  jekajan [ 29 сен 2010, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять ограничение

ну что за люди...парень старался...давайте скажем ему спасибо)

Автор:  конти [ 29 сен 2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять ограничение

Спасибо

Автор:  GRO [ 04 окт 2010, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять ограничение

Тут видимо оригинал:
http://www.scooter-tronix.ru/blocks.php
Самое смешное в кноце:
Цитата:
В статье использован материал с china-scooter.ru

*ROFL*

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/