Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 01:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ресурс 2Т поршневой Малосси
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 11:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:02
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Всем привет!

у меня мотороллер стелс арроу
У меня стоит поршня малоси - уже на ней более 3 тысяч на ней наездил, - практически без обкатки - (как в инструкции написанно - час погонял на невысоких оборотах, потом откручивал уже газ по полной) -кроме поршневой ничего не менял - недавно разбирал - вроде бы все в поряде - правда я не силен в такой технике, но думаю кольца поменять всегда полезно

в связи с чем у меня 2 вопроса к тем кто эксплуатировал именно малосси- когда стоит заменить кольца?
какой у них ресурс? в малосси какие-то особые кольца или можно взять любые от 72 кубов?
какой ресурс в целом у этой поршневой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ресурс 2Т поршневой Малосси
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 14:25 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
кольца надо только для этой поршневой, т.е. никакие другие не подойдут, ресурс зависит от модели поршневой, колечки на ней никогда не меняют, кольцам приходит конец когда уже вся поршневая сдохла

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ресурс 2Т поршневой Малосси
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 14:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Sochinec писал(а):
но думаю кольца поменять всегда полезно

в связи с чем у меня 2 вопроса к тем кто эксплуатировал именно малосси- когда стоит заменить кольца?

Кольца менять далеко не всегда полезно, и действительно если менять, так уже всю поршневую группу, т.к. изнашиваеются не только кольца, но и изменяется геометрия цилиндра и др. А простой способ определить необходимость замены путём замера компресии. Если особо не насиловать мотор и не ставить всякого рода ФНС, то тысяч 15-20 нормальная поршневая проходит.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ресурс 2Т поршневой Малосси
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 19:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
не мучай дырчик, катайся.

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ресурс 2Т поршневой Малосси
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 09:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 10:54
Сообщений: 127
Откуда: Жуковский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
В общем так) Был у меня большой опыт эксплуатации всякого рода тюнинга на 2т моторе, скажу сразу надоело все это дело, купил 150ку и радуюсь, но не в этом суть. При нормальном уходе, без фнс, с подливанием(ОБЯЗАТЕЛЬНО) масла в бензин при каждой заправке моя малосси спорт прошла сначала 8т.км без единой поломки, потом была замена колена на тюненое и установка нового поршня, т.к старое колено было под 10й палец а новое под 12й, далее еще 5т.км и опа прогоревший поршень....детонация...от херового бензина(попалась лажовая заправка). Далее была зима, перелопачивание всего мотора и в новом сезоне на старом цилиндре опять с новым поршнем проехал 6т.км. потом стал медленно пропадать компрес и закончилось все просто тем что он кончился. при разборе стало ясно что просто очень сильно все изнасилось. Можно было канеш расточить под ремонтный поршень но я этого делать не стал. Просто надоело если честно ковырятся, да и пожирательство тюненгованого 2т мотора бензина и масла тоже надоело)))

Итог: пробег 8т.км+5т.км+6т.км=19т.км и замена трех поршней. Ну и канешна бесценный опыт в подарок))

п.с. кому интересно. в мотор было вложено 25т.руб. только на запчасти. ни одной стандартной детали не осталось....максимум что удалось выжать было 115 км\ч при оборотах двигателя более 13 тысяч. В общем весело было)))

_________________
Tuning scooter is not a crime!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019