Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ресурс 2Т поршневой Малосси
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=23794
Страница 1 из 1

Автор:  Sochinec [ 03 окт 2010, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  ресурс 2Т поршневой Малосси

Всем привет!

у меня мотороллер стелс арроу
У меня стоит поршня малоси - уже на ней более 3 тысяч на ней наездил, - практически без обкатки - (как в инструкции написанно - час погонял на невысоких оборотах, потом откручивал уже газ по полной) -кроме поршневой ничего не менял - недавно разбирал - вроде бы все в поряде - правда я не силен в такой технике, но думаю кольца поменять всегда полезно

в связи с чем у меня 2 вопроса к тем кто эксплуатировал именно малосси- когда стоит заменить кольца?
какой у них ресурс? в малосси какие-то особые кольца или можно взять любые от 72 кубов?
какой ресурс в целом у этой поршневой?

Автор:  S.T.I.G. [ 03 окт 2010, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ресурс 2Т поршневой Малосси

кольца надо только для этой поршневой, т.е. никакие другие не подойдут, ресурс зависит от модели поршневой, колечки на ней никогда не меняют, кольцам приходит конец когда уже вся поршневая сдохла

Автор:  collins [ 03 окт 2010, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ресурс 2Т поршневой Малосси

Sochinec писал(а):
но думаю кольца поменять всегда полезно

в связи с чем у меня 2 вопроса к тем кто эксплуатировал именно малосси- когда стоит заменить кольца?

Кольца менять далеко не всегда полезно, и действительно если менять, так уже всю поршневую группу, т.к. изнашиваеются не только кольца, но и изменяется геометрия цилиндра и др. А простой способ определить необходимость замены путём замера компресии. Если особо не насиловать мотор и не ставить всякого рода ФНС, то тысяч 15-20 нормальная поршневая проходит.

Автор:  jekajan [ 03 окт 2010, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ресурс 2Т поршневой Малосси

не мучай дырчик, катайся.

Автор:  nik-pavlovich [ 05 окт 2010, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ресурс 2Т поршневой Малосси

В общем так) Был у меня большой опыт эксплуатации всякого рода тюнинга на 2т моторе, скажу сразу надоело все это дело, купил 150ку и радуюсь, но не в этом суть. При нормальном уходе, без фнс, с подливанием(ОБЯЗАТЕЛЬНО) масла в бензин при каждой заправке моя малосси спорт прошла сначала 8т.км без единой поломки, потом была замена колена на тюненое и установка нового поршня, т.к старое колено было под 10й палец а новое под 12й, далее еще 5т.км и опа прогоревший поршень....детонация...от херового бензина(попалась лажовая заправка). Далее была зима, перелопачивание всего мотора и в новом сезоне на старом цилиндре опять с новым поршнем проехал 6т.км. потом стал медленно пропадать компрес и закончилось все просто тем что он кончился. при разборе стало ясно что просто очень сильно все изнасилось. Можно было канеш расточить под ремонтный поршень но я этого делать не стал. Просто надоело если честно ковырятся, да и пожирательство тюненгованого 2т мотора бензина и масла тоже надоело)))

Итог: пробег 8т.км+5т.км+6т.км=19т.км и замена трех поршней. Ну и канешна бесценный опыт в подарок))

п.с. кому интересно. в мотор было вложено 25т.руб. только на запчасти. ни одной стандартной детали не осталось....максимум что удалось выжать было 115 км\ч при оборотах двигателя более 13 тысяч. В общем весело было)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/