Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ресурс 2Т поршневой Малосси https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=23794 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sochinec [ 03 окт 2010, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | ресурс 2Т поршневой Малосси |
Всем привет! у меня мотороллер стелс арроу У меня стоит поршня малоси - уже на ней более 3 тысяч на ней наездил, - практически без обкатки - (как в инструкции написанно - час погонял на невысоких оборотах, потом откручивал уже газ по полной) -кроме поршневой ничего не менял - недавно разбирал - вроде бы все в поряде - правда я не силен в такой технике, но думаю кольца поменять всегда полезно в связи с чем у меня 2 вопроса к тем кто эксплуатировал именно малосси- когда стоит заменить кольца? какой у них ресурс? в малосси какие-то особые кольца или можно взять любые от 72 кубов? какой ресурс в целом у этой поршневой? |
Автор: | S.T.I.G. [ 03 окт 2010, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ресурс 2Т поршневой Малосси |
кольца надо только для этой поршневой, т.е. никакие другие не подойдут, ресурс зависит от модели поршневой, колечки на ней никогда не меняют, кольцам приходит конец когда уже вся поршневая сдохла |
Автор: | collins [ 03 окт 2010, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ресурс 2Т поршневой Малосси |
Sochinec писал(а): но думаю кольца поменять всегда полезно в связи с чем у меня 2 вопроса к тем кто эксплуатировал именно малосси- когда стоит заменить кольца? Кольца менять далеко не всегда полезно, и действительно если менять, так уже всю поршневую группу, т.к. изнашиваеются не только кольца, но и изменяется геометрия цилиндра и др. А простой способ определить необходимость замены путём замера компресии. Если особо не насиловать мотор и не ставить всякого рода ФНС, то тысяч 15-20 нормальная поршневая проходит. |
Автор: | jekajan [ 03 окт 2010, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ресурс 2Т поршневой Малосси |
не мучай дырчик, катайся. |
Автор: | nik-pavlovich [ 05 окт 2010, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ресурс 2Т поршневой Малосси |
В общем так) Был у меня большой опыт эксплуатации всякого рода тюнинга на 2т моторе, скажу сразу надоело все это дело, купил 150ку и радуюсь, но не в этом суть. При нормальном уходе, без фнс, с подливанием(ОБЯЗАТЕЛЬНО) масла в бензин при каждой заправке моя малосси спорт прошла сначала 8т.км без единой поломки, потом была замена колена на тюненое и установка нового поршня, т.к старое колено было под 10й палец а новое под 12й, далее еще 5т.км и опа прогоревший поршень....детонация...от херового бензина(попалась лажовая заправка). Далее была зима, перелопачивание всего мотора и в новом сезоне на старом цилиндре опять с новым поршнем проехал 6т.км. потом стал медленно пропадать компрес и закончилось все просто тем что он кончился. при разборе стало ясно что просто очень сильно все изнасилось. Можно было канеш расточить под ремонтный поршень но я этого делать не стал. Просто надоело если честно ковырятся, да и пожирательство тюненгованого 2т мотора бензина и масла тоже надоело))) Итог: пробег 8т.км+5т.км+6т.км=19т.км и замена трех поршней. Ну и канешна бесценный опыт в подарок)) п.с. кому интересно. в мотор было вложено 25т.руб. только на запчасти. ни одной стандартной детали не осталось....максимум что удалось выжать было 115 км\ч при оборотах двигателя более 13 тысяч. В общем весело было))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |