Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблеммы с RACER SAGITA
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=23829
Страница 1 из 1

Автор:  181998 [ 05 окт 2010, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Проблеммы с RACER SAGITA

скутер RACER SAGITA есть проблема перезаряд аккамулятора.НА клемах аккамулятора 16.9в,при включении света напряжение на клемах не падает ниже 16.9в.выкипает электролит. пробег скута 150 км.Где находится регулятор напряжения,и под унитазом,на раме болтается разьем двух контактный,зеленый, и черный провод.
Помогите пожалуйста разобраться у кого такое было *HELP*

Автор:  GRO [ 05 окт 2010, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: перезаряд аккамулятора

Цитата:
на раме болтается разьем двух контактный,зеленый, и черный провод.

Это блокировка зажигания.
Концевик ставиться на боковую подножку.
Не на всех скутерах их ставят.
А проводка как правило унифицирована.
Регулятор напряжения обычно устанавливаеться под пластиком клюва.

Автор:  конти [ 05 окт 2010, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: перезаряд аккамулятора

Сколько проводов и какие выходят с генератора? Надо чтобы оределить какая электроника установленна.

Автор:  181998 [ 05 окт 2010, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: перезаряд аккамулятора

спасибо за информацию! с крышки генератора выходит три провода желтый, синий - желтый, белый. под клювом стоит регулятор напряжения, подходит колодка с 4 проводами,красный,желтый,зеленый,белый.

Автор:  181998 [ 05 окт 2010, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: перезаряд аккамулятора

ну дак что это может быть *DONT_KNOW*

Автор:  конти [ 05 окт 2010, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: перезаряд аккамулятора

У тебя обычный штурнирующий регулятор, для его коректной работы ток по белому проводу должед доходить от регулятора до генератора, прозвони этот провод цел ли он.
Также замерь сопротивление с белого на генераторе на массу, это надо чтобы проверить в порядке ли штурнирующая обмотка.
Далее земени регулятор на рабочий и попробуй не в нём ли проблема.

Автор:  181998 [ 06 окт 2010, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: перезаряд аккамулятора

спасибо *YAHOO* за разьснение сейчас пойду пробывать. еще проблема при трогании взаднем редукторе где муфта свободного хода, идет какой-то скрежет при наборе большей скорости он пропадает, и в холостую на центральной подноджке его тоже нету.
в чем может быть причина?

Автор:  GRO [ 06 окт 2010, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: перезаряд аккамулятора

Нет там никакой муфты свободного хода.

Автор:  181998 [ 06 окт 2010, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: перезаряд аккамулятора

как нет. за ремнем вариатора стоит барабан а в нем стоят 3 колодки подпружиненные под действием центробежной силы они заклинивают колесо и оно вращается вместе с вариатором.

Автор:  GRO [ 06 окт 2010, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: перезаряд аккамулятора

181998
Центробежное сцепление - далеко не муфта свободного хода.
После включения и блокировки, оно разблокируеться только после падения скорости примерно до 18 км/ч(это на кубатуре), или где-то вэтом пределе.
Выше этой скорости, центробежная сила не даст сцеплению разболкироваться.

Автор:  181998 [ 06 окт 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: перезаряд аккамулятора

извиняюсь неправильно назвал но смысл одинаковый,дак в чем причина скрежета.

Автор:  181998 [ 06 окт 2010, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: перезаряд аккамулятора

а ведь у него пробег всего 150 км

Автор:  GRO [ 06 окт 2010, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с RACER SAGITA

Скрежет, свист при троганье, результат работы сцепления.
Вернее побочный эффект.
Виной всему некачественный материал колодок сцепления.
Пробег в данном случае не имеет значения.
У многих этот звук с нова.
Временно помогает зачистка колодол сцепления шаждачной бумагой.
Барабан сцепления тже можно попытаться обработать либо нулёвкой, либо скотчбрайтом.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/