Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Накопились вопросы
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=23843
Страница 1 из 2

Автор:  evg1961 [ 05 окт 2010, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Накопились вопросы

Господа-всем привет!
Отъездил первый сезон на копии Дейлима Транса под странным ником "Грин филд" (причем тут зеленое поле?), пару раз приложился на мокром асфальте(резина-дерьмо), но вопросы не об этом.
История: Начитался форума-купил поршню 72, собрал, начал обкатывать, проехал километров 400 и в самую жару словил клин (хотя и не гнал), да так, что поршень оборвало. Все остальное было сток, свеча-норма (коричневая), обороты двига-кратковркменно-до 10000 (секунд на пять раскручивал) скорость-70 по прямой-тож кратковременно.
2. Купил опять 72, собрал, поставил мультивар, грузы-8 гр., запилил впускную камеру, жиклер пробовал 0.84-свеча черная, поставил сток-0.80 - получше, при этом-игла поднята на два деления из четырех, винт качества-3.5 оборотов. Проехал 600 км., скорость-55 км. не больше. Сейчас-мотор больше 7000 не крутится, свеча белая (без нагара), обороты на всех режимах без провалов.
Собственно вопросы:
1-перерыл форум но не нашел как регулировать уровень в поплавковой камере-все пишут про прозрачную трубку-но куда её прикладывать- ведь срез поплавковой не паралелен горизонту-а идет наискосок, в какой точке мерить(отметок нет на карбе).?
2-Могут ли упасть обороты если слишком сильно запилом увеличил камеру сгорания?
3.Какие обороты должны быть на максимальном газе при прочих равных?
4. За****ся обкатывать-хочется уже и поездить-стоит ли взять 82 куба вместе с головой с увеличенными клапанами, и если стоит то где(нигде не нашел)?
За ответы-советы заранее спасибо и пардон за много букофф
пы.сы.-клапана норма, ремень вроде тоже, свеча новая.

Автор:  GRO [ 05 окт 2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Накопились вопросы

http://skuterok.ru/magazin/68.html

Автор:  evg1961 [ 05 окт 2010, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Накопились вопросы

GRO
Спасибо, но хотелось бы комплект вместе с поршневой и для 82 сс, а это для 72сс, и главный вопрос-смысл то есть, али нет???

Автор:  GRO [ 05 окт 2010, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Накопились вопросы

Цитата:
Камера сгорания диаметром 51мм

Что не устраивает?

Автор:  evg1961 [ 05 окт 2010, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Накопились вопросы

evg1961 писал(а):
GRO
и главный вопрос-смысл то есть, али нет???

Автор:  GRO [ 05 окт 2010, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Накопились вопросы

evg1961 писал(а):
evg1961 писал(а):
GRO
и главный вопрос-смысл то есть, али нет???

Скорее смысл есть, чем нет.
Минимум ты увеличиваешь время-сечение клапанов.
Тоесть улучшаешь газообмен.
При этом не уменьшаешь ресурс клапанных пружин.

Автор:  evg1961 [ 05 окт 2010, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Накопились вопросы

Первые три вопроса без ответа-хелп,хелп,хелп.

Автор:  jekajan [ 05 окт 2010, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Накопились вопросы

Я не особо шарю, но мне кажется, что если запил сделан неправильно, то потенциал мотора к кручению явно не вырастет. Крутился ли он в стоке выше 7000?? Возможно дело в коммутаторе, который отсекает обороты.

Автор:  evg1961 [ 05 окт 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Накопились вопросы

jekajan
С этим-же коммутом крутил до 10000. Чет писали про перекидку цепи на зуб вперед или назад, мож попробовать?

Автор:  jekajan [ 05 окт 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Накопились вопросы

если у тебя всё собрано без ошибок - не стоит. Начинай с простого. Провод идущий к свече, колпачок, возд фильтр. С фильтром тоже кстати играть вроде надо....резонанс пытаться создать.
Сейчас на подножке крутится до скольки?

Автор:  evg1961 [ 05 окт 2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Накопились вопросы

jekajan
На подножке и крутит до 7000, фильтр вроде пропитан 1:10, сложно играться со всем сразу и с фильтром, и с иглой, и с вариком и с уровнем-кстати-какой все-таки уровень в поплавковой должен быть и как его правилно замерить?, а то что-то винт качества больно сильно вывернут-3.5 оборота-мож бензина мало?

Автор:  jekajan [ 05 окт 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Накопились вопросы

у меня винт качества вообще вывернут оборотов на 6. Он влияет только на обороты холостого хода, и поэтому нет разницы насколько. Нам важны высокие обороты. На них влияет жиклёр

Автор:  sash [ 10 окт 2010, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Накопились вопросы

По поводу уровня в карбюраторе я,как-то ,создавал темку.Вот http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14223Загляни,мож понравитси. :)

Автор:  VVV [ 11 окт 2010, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Накопились вопросы

1.Не лезь ты с регулировкой поплавка, если ничего сам не делал, то и не надо, на заводе его ставят нормально...
2.Как ты запиливал голову, одному богу известо (кстати , КС и ГЦ- два объёма, они не зависят друг от друга...)
3.МАХ обороты: на подножке -9800-10000 об.мин. Эксплуатационные - 7800-8000 об.мин.
4.82сс-это ЦПГ не для скорости а для динамики. Хотя при правильной настройке свои 80 км.час едет спокойно...
5.Магазин : http://www.scootermag.ru/new/shop/categ ... /offset60/
И последнее, если хочешь чтобы твой двигатель работал с хорошей отдачей КПД, наберись терпения и обкатай новую ЦПГ без соблазнов "проверить"......

Автор:  evg1961 [ 11 окт 2010, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Накопились вопросы

sash
Спасибо прочту.
VVV
Трогал, трогал-перелив был хотя и с завода.
За магаз-спасибо.
На подножке-7200, на ходу-не более 6500, свеча норма(жиклер-0,82 поставил), провалов прострелов нет. Накатал уже 650 км-скорость не более 55.
Вариатор-мультивар-грузы-8 гр.
Блин устал обкатывать-весь сезон обкатывал(третья поршневая-сначала сток, потом-72сс-уже обкатал почти-75-80 ехал, но словил прихват с обрывом поршня в самую жару, эта третья), да и скока ему падле надо 1000 км что-ли?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/