Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

проблема с клапанами на 139QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=24330
Страница 1 из 1

Автор:  Jokaero [ 17 ноя 2010, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  проблема с клапанами на 139QMB

ДОброго времени суток!
Нужен совет бывалых - вчера ставил новую ЦПГ, голова осталась старая.
После установки ЦПГ попробовал провернуть коленвал - поршень ходит нормально на все 4 такта. Поставил голову, затянул все болты - опять попробовал на 4 такта провернуть - а не тут-то было, поршень как будто уперся во впускной клапан...выкрутил болт регулировки этого клапана на саамый минимум - поршень стал ходить нормально, колено крутится как надо.ВНИМАНИЕ, ВОПРОС - как оно работало до этого???? двигатель был фактически мертв, так что проверить работоспособность его до разборки не представлялось возможным(
Может ли такое быть, что из-за нового поршня нужно настолько сильно перерегулировать клапан?? поршень и седло рокеров вроде установлены нужными сторонами.
Заранее спасибо)

Автор:  SSony [ 17 ноя 2010, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клапанами на 139QMB

с фазами не напатул?

Автор:  VVV [ 17 ноя 2010, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клапанами на 139QMB

Ничего удивительного сдесь нет. В комплектах ЦПГ, у (разных производителей), разные конфигурации поршней, при этом верхняя площадка поршня может быть выгнутой как в + так и в -, а если на этих поверхностях нет углублений (фрезеровки) под края клапанов (есть и такие поршни) то становится понятным твои проблемы....

Автор:  Константин [ 17 ноя 2010, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клапанами на 139QMB

Еще проверить надо той ли стороной поршень поставлен. И какой кубатуры поршневую ставил, на 82сс например не навсех поршневых выточки под клапана соответствуют стандартной голове. Вообще пластилин надо и дройной сбор -разбор.

Автор:  Jokaero [ 17 ноя 2010, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клапанами на 139QMB

SSony писал(а):
с фазами не напатул?

с этого места поподробнее, пожалуйста) до этого дел с 4т не имел, были только 2т японцы)
Насколько я знаю, выпускной клапан должен быть открыт в положении ВМТ, верно? И исходя из этого, мне нужно сначала поставить поршень в ВМТ, а потом одеть голову таким образом, чтобы рокер держал выпускной клапан открытым, то есть провернуть предварительно провернуть распредвал перед тем, как надевать на него цепь?
кстати, выпускной клапан работает нормально, проблема вот только со впускным такая...

Автор:  Jokaero [ 17 ноя 2010, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клапанами на 139QMB

VVV писал(а):
Ничего удивительного сдесь нет. В комплектах ЦПГ, у (разных производителей), разные конфигурации поршней, при этом верхняя площадка поршня может быть выгнутой как в + так и в -, а если на этих поверхностях нет углублений (фрезеровки) под края клапанов (есть и такие поршни) то становится понятным твои проблемы....

поршень точь-в-точь такой, как стоял раньше, это не тюнинговый - просто с завода)
да, расположение поршня проверю на днях, но вроде я его ставил нужной стороной и не мог ошибиться...хотя похоже на то, что всетки перепутал - ведь впускной клапан больше выпускного, вот ему и не хватает там места, в пропиле на головке поршня)))

Автор:  Константин [ 17 ноя 2010, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клапанами на 139QMB

Фазы ставят по двум меткам, одна на колоколе генератора, вторая дырки на распреде, дырки на распреле должны быть, две паралельно плоскости головки, одна вверху, когда поршень в ВМТ.

Автор:  Jokaero [ 17 ноя 2010, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клапанами на 139QMB

Константин писал(а):
Фазы ставят по двум меткам, одна на колоколе генератора, вторая дырки на распреде, дырки на распреле должны быть, две паралельно плоскости головки, одна вверху, когда поршень в ВМТ.

спасибо, приду домой - обязательно попробую. колокол пока лежит в сторонке - надо с той стороны коленвала обновить резьбу, ибо поганый съемник мне ее покоцал, угробив и себя заодно)

Автор:  GRO [ 17 ноя 2010, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клапанами на 139QMB

Изображение
Изображение

Автор:  Jokaero [ 17 ноя 2010, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клапанами на 139QMB

GRO, спасибо - уже нашел эту статью)))
и все ж таки один момент мне не до конца понятен - мне нужно сначала выставить поршень в ВМТ без головы, а потом одеть голову и поставить распредвал так, как показано на верхнем рисунке?
или попробовать одеть колокол генератора и по нему поставить ВМТ? он же одевается только одним способом - там шпонка на коленвале стоит и прорезь в колоколе под нее сделана.

Автор:  GRO [ 17 ноя 2010, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клапанами на 139QMB

Поршень в ВМТ без распредвала.
Потом распредвал по меткам на место.
Потом взведённый натяжитель цепи на место.

Автор:  VVV [ 17 ноя 2010, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клапанами на 139QMB

http://24moto.dp.ua/page_45.html

Автор:  Jokaero [ 20 ноя 2010, 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клапанами на 139QMB

огромное спасибо всем, кто помог советом - выставил фазы и зазоры, двигатель после сборки картера завелся и работает)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/