Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
История о замене сайлентблоков.Ставил от классики. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=24464 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | EkaT_Resp.POMA [ 27 ноя 2010, 15:51 ] | ||||
Заголовок сообщения: | История о замене сайлентблоков.Ставил от классики. | ||||
Начну,пробег моего скутера -почти 17 тысяч,за это время заводские сайленты превратились в две втулки,между которых с первого взгляду, неопределенная инасилованная субстанция. Было решено купить 2 сайлентблока от классики,от амортизаторов,по 50рэ ![]() Вот собственно... ![]() Снимал не совсем традиционно,но эфективно) ![]() ![]() Внутрянняя втулка правого сайлента неестественно торчала
![]() ![]() пилил руками и болгарочкой ![]() ![]() Срезать с вазовских сайлентов пришлось не очень много,резину и кусочек внутрянней втулки) ![]() Почти одинаковые,мой чуууучуть длиней,но это не как не мешает ![]() ![]() Запрессовывал в обратном порядке А вот подрамник,в нем тоже сайленам пришол качественый пuпец..
![]() ![]() ![]() ![]() Салйентблоки подрамника менял по методу Эпикурейца. "Те же сайленты от классики. Внешней обоймой во внутреннюю сальника подрамника. Т.е. вырезаешь сайлент подрамника оставляя внешнюю обойму, прорабатываешь её круглым напильником до приемлемой толщины и запрессовываешь классику в неё. Лично у меня прекрасно ходят." И правда,все отлично |
Автор: | DjMaN [ 27 ноя 2010, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос.. |
по поводу трубки от кожуха крыльчатки - это типа охлаждение карбюратора. штука бесполезная в общем то. за съемник для сайлентов респект ![]() |
Автор: | EkaT_Resp.POMA [ 27 ноя 2010, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос.. |
DjMaN Спасибо,ахах мы вот с другом раздули 2 дня назат еще что это на карбюратор дует ![]() офигеть угодали ![]() Спасибо) Просто не оказалось большой головки чтобы использовать ее,я две мелкие подкинул по краям и нормально ![]() |
Автор: | GRO [ 27 ноя 2010, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос.. |
EkaT_Resp.POMA Тема по замене сайлентблоков уже была. Правда там долго не мучались с внешними обоймами, просто их распилили(сам так делал). Вообще сайлентблоки двигателя и подрамника есть в продаже. |
Автор: | EkaT_Resp.POMA [ 27 ноя 2010, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос.. |
GRO я знаю что была,а можно будет потом темы обьеденить,гдето к концу зимы я закончу все делать,к тому времени много чего накопиться,какнибуть обьеденить все в одну статью ,такое реально? |
Автор: | GRO [ 27 ноя 2010, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос.. |
Всего по этому вопросу тем много. Всё не объеденишь, хотя надо лишнее поудалять. Пара основных: viewtopic.php?f=3&t=10522 viewtopic.php?f=19&t=12224 |
Автор: | EkaT_Resp.POMA [ 02 дек 2010, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос.. |
GRO я имел ввиду,про темы моего производства,тоесть обтяжка карбоном,сальники,воздухозаборник,подхвостник,еше в планах огого чего... Потом бы все это дело какнибуть склеить в одну тему,так чтобы не чего не удолять,не отзывы не чего , это возможно? |
Автор: | Эпикуреец [ 02 дек 2010, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос.. |
Цитата: А вот подрамник,в нем тоже сайленам пришол качественый пu3Daускаус. Подскажите,ктонибуть,от чего туда можно поставить сайлентблоки,нехочу за 500р покупать опять китайское "качество",и еще бы отбойники сменить не мешалобы..Хеееелп! Те же сайленты от классики. Внешней обоймой во внутреннюю сальника подрамника. Т.е. вырезаешь сайлент подрамника оставляя внешнюю обойму, прорабатываешь её круглым напильником до приемлемой толщины и запрессовываешь классику в неё. Лично у меня прекрасно ходят. |
Автор: | конти [ 02 дек 2010, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос.. |
Мой метод: Берёш пилку: ![]() Перерезаешь обе обоймы сайлетблока, выталкиваешь пальцем старый. Смазываешь WD40 новый и заколачиваешь по кругу молотком. 5 Минут работы. |
Автор: | Эпикуреец [ 02 дек 2010, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос.. |
конти Внимательнее Костя, речь о сайлентах подрамника и использовании для них сайлентблока переднего амортизатора жигулей. В твоем случае, проще резать наружную обойму, а внутреннюю тупо выжечь сваркой, либо вырезать. Трудно пилить втулку когда она качается в резине. Вставить штатный сайлент вообще не проблема. Проблема заменить "вкруговую" одним. |
Автор: | EkaT_Resp.POMA [ 03 дек 2010, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос.. |
Эпикуреец Спасибо за полезную информацию,я тут уже померил,да какрас,вазовский влазит в обойму,получаеться двойная обойма тогда у сайлентов,ладно мне терять нечего,буду пробывать ![]() ![]() спасибо еще раз) |
Автор: | kosta_kit [ 03 дек 2010, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос.. |
DjMaN писал(а): по поводу трубки от кожуха крыльчатки - это типа охлаждение карбюратора. штука бесполезная в общем то. за съемник для сайлентов респект ![]() а почему охлаждение, может наоборот его подогрев, в авто есть подогреватель карба от охлаждающей жидкости. На фото невидно, воздух отделяется в эту трубку до или после ребер цилиндра |
Автор: | Эпикуреец [ 03 дек 2010, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос.. |
EkaT_Resp.POMA писал(а): Эпикуреец Спасибо за полезную информацию,я тут уже померил,да какрас,вазовский влазит в обойму,получаеться двойная обойма тогда у сайлентов,ладно мне терять нечего,буду пробывать ![]() ![]() спасибо еще раз) Да, двойная. Кнопка "спасибы" слева. Нечего пробовать, ставь и катайся, нагрузка в жигулях на эти резинки на порядок выше. Не забудь,-затяжку болтов сайлентов проводить под нагрузкой, т.е скут снять с подножки, положить(посадить) на сиденье вес равный твоему и затянуть. Вазовский влазит не "как раз", там немного лучше напильничком круглым по старой обойме внутри погулять, когда он соберется лезть ты сразу увидишь. |
Автор: | EkaT_Resp.POMA [ 03 дек 2010, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос.. |
Эпикуреец Прости ![]() Буду делать) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |