Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

И опять про поршневую.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=24852
Страница 1 из 17

Автор:  Натуся [ 12 янв 2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  И опять про поршневую.

Всем здравствуйте!У меня маааленький вопрсик:имеется цилиндр,но с небольшими 2мя задирами,первая 1см,вторая 4см.По глубине примерно одинаковые,примерно 0.3-0.5мм.А вопрос в следующем:можно ли его использовать дальше,(подобрав новый поршень),или лучше не стоит?Всем заранее спасибо!Фото плохое,но какое есть :-[

Вложения:
30-10-10_0538.jpg
30-10-10_0538.jpg [ 18.7 KiB | Просмотров: 4711 ]

Автор:  Hors [ 12 янв 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про поршневую.

Цитата:
примерно 0.3-0.5мм.
только под ремонт, но..., в своем городе я не встречал ремонтных комплектов, инфой не владею по наличию в общем, да и не задавался вопросом. Использование поршня(ей) того же размера.... деньги на ветер. Хотя..., если, исходя из..., лучше плохо ехать, чем хорошо идти....Шутка.

Автор:  Натуся [ 12 янв 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про поршневую.

ОЙ,я описалась,зазор примерно полмиллиметра.

Автор:  GRO [ 12 янв 2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про поршневую.

натуся
Это какой диаметр был?

Автор:  Натуся [ 12 янв 2011, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про поршневую.

Поршень 47.

Автор:  yxapb [ 12 янв 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про поршневую.

я бы заменил бы....от греха подальше)))

Автор:  Натуся [ 12 янв 2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про поршневую.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!Если хотите тему можно удалить.

Автор:  GRO [ 12 янв 2011, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про поршневую.

Жаль 47.
Точить если только под 50мм.
Вот только где?
И как хонинговать?

Автор:  yxapb [ 12 янв 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про поршневую.

GRO писал(а):
Жаль 47.
Точить если только под 50мм.
Вот только где?
И как хонинговать?



вот вот. проще новую у Стива заказать, деньги то не большие))) зато новая!!! 8-)

Автор:  Barracuda [ 12 янв 2011, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про поршневую.

Цитата:
первая 1см,вторая 4см.

Это очень много. Менять кольца+ цилиндр.
Поршень менять не надо. Вам расточка станет дороже, чем замена цилиндра. А если расточите - поршень менять придется.
Купите поршень с кольцами (около 1000 руб) и цилиндр (сколько стоит не знаю).
Двигатель 4Т (на фото я вижу канал цепи)?
Почему задир произошел, кстати? В большинстве случаев это от отсутствия масла. То есть либо перекрутили (что вряд ли) либо упустили уровень. *DONT_KNOW*

Автор:  yxapb [ 12 янв 2011, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про поршневую.

Цитата:
Купите поршень с кольцами (около 1000 руб) и цилиндр (сколько стоит не знаю)


ВОТ ТАК по-моему проще. и 50мм вместо 47мм.

но решать Наташе.))

Автор:  Barracuda [ 12 янв 2011, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про поршневую.

Цитата:
ВОТ ТАК по-моему проще. и 50мм вместо 47мм.

но решать Наташе.))


Хороший вариант, если карб вытянет.
А распред в комплекте? или старый ставить?

Автор:  Натуся [ 13 янв 2011, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про поршневую.

Произошло всё из-за самого поршня,между первой и второй канавкой куда ставятся кольца,лопнула перемычка,и второе кольцо зажало.Причина как я полагаю был перегрев.За маслом всегда слежу строго.

Автор:  Pavl72 [ 13 янв 2011, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про поршневую.

можно спросить у Stiva о таком девайсе Гель ревитализант для мототехники может это то что нужно?

Автор:  Barracuda [ 13 янв 2011, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про поршневую.

Цитата:
Причина как я полагаю был перегрев.

А перегрев чем был вызван? На 4Т двигателях это событие если не редкое, то не часто встречающееся.
Перекрут что-ли? Ограничитель оборотов "вырезан"

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/