Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

маленький вопрос про карб
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=25375
Страница 1 из 1

Автор:  kirik206 [ 09 мар 2011, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  маленький вопрос про карб

какой карб лучше взять??? на 170сс
1)вариант http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 7qmj-gy6-/


2)вариант http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 150-180ss/



кто что скажет у кого что стоит]?????

Автор:  GRO [ 09 мар 2011, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: маленький вопрос про карб

Стоит стоковый карб.
Меня устраивает.

Автор:  kirik206 [ 09 мар 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: маленький вопрос про карб

ну а что посоветуеш ???

Автор:  kirik206 [ 10 мар 2011, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: маленький вопрос про карб

ну что не у кого нет за и против????? какой посоветуете???

Автор:  kirik206 [ 11 мар 2011, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: маленький вопрос про карб

так что за тишина ????куда все гуру тюнинга пропали???

Автор:  andREY73 [ 11 мар 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: маленький вопрос про карб

Читаешь не внимательно.
GRO писал(а):
Стоит стоковый карб.
Меня устраивает.

Что мечтаешь получить после установки 30мм карбюраторов?????

Автор:  Lifan [ 11 мар 2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: маленький вопрос про карб

kirik206 писал(а):
так что за тишина ????куда все гуру тюнинга пропали???


И таки да ,стоковый карб справится с 180cc, нужно ево будит перенастроить, иголку поднять,смесь обогатить, в некоторых случаях жиклёр заменить.
Второй понравился наличием ускорительного насоса, но поставив ФНС думаю появится провал через CVK(тип карба) и насос не поможет. Нет на складе его.
Первый поинтересней но качество по отзывам плохое,то недосверлино, то ещё что. И гемора с ним хватает(тросики: заслонки, обагатителя и вес 900гр на впускном патрубке явно многовато,кстати и диаметр патрубка нужно довести до д.карба ).
Щас на глаза попался карб от Явы 350 12В, чем не альтернатива первому(цилиндр в 175cc кормит же). Фото через пару минут в студию будут.

!
Прошу последний раз, писать по русски!


Вложения:
11032011 ява.jpg
11032011 ява.jpg [ 66.65 KiB | Просмотров: 3740 ]
11032011ЯВА.jpg
11032011ЯВА.jpg [ 86.61 KiB | Просмотров: 3740 ]
11032011 ява.jpg
11032011 ява.jpg [ 66.65 KiB | Просмотров: 3740 ]

Автор:  Магнитчик [ 11 мар 2011, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: маленький вопрос про карб

катался и на первом и на втором и на стоке. 170сс. уже где то отписывался с подробностями, если кратко ,могу сказать, стоковый говно полное, 30мм лучше намного на серединке и верхах. но чувствуется, что 30 это многовато, низы и переход на середину с провальчиком, ускоритель не успевает компенсировать. вот шиберный 28мм этот - зверь. на всех режимах лучше, особенно с низу и на середине. но с каналом ХХ надо шаманить, походу он у всех недосверлен. да, эти все наблюдения на пиленой головке, с р-валами а15 и а8. прямоток, грузики 12 на варике аля хай-спид. на стоковом р-вале может и сток карб не особо бледен на фоне 28 и 30, но сток р-вал тоже говно, надо ставить а8.
щас в итоге долгих перестановок все таки стоит этот 28, стоковый фильтр, 30мм валяется в сарае, больше я к нему не вернусь похоже.

Автор:  Магнитчик [ 11 мар 2011, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: маленький вопрос про карб

Lifan писал(а):
kirik206 писал(а):
так что за тишина ????куда все гуру тюнинга пропали???


И таки да ,стоковый карб справится с 180cc, нужно ево будит перенастроить, иголку поднять,смесь обогатить, в некоторых случаях жиклёр заменить.
Второй понравился наличием ускорительного насоса, но поставив ФНС думаю появится провал через CVK(тип карба) и насос не поможет. Нет на складе его.
Первый поинтересней но качество по отзывам плохое,то недосверлино, то ещё что. И гемора с ним хватает(тросики: заслонки, обагатителя и вес 900гр на впускном патрубке явно многовато,кстати и диаметр патрубка нужно довести до д.карба ).
Щас на глаза попался карб от Явы 350 12В, чем не альтернатива первому(цилиндр в 175cc кормит же). Фото через пару минут в студию будут.

!
Прошу последний раз, писать по русски!


ну,стоковый справляется в том плане, что мопед едет, но едет хреново. перенастраивать там нечего,жиклер больше 115 он не переваривает, иголка тоже особо не влияет, 2 шайбы подложишь - начинается захлеб. на нем тока ХХ хороший и расход на 60кмч. не более того.
йиков от явы похож конечно, но че то я сомневаюсь, не помню скока там диффузор и жиклер, но во первых он кормит 350сс и 2 такта, то есть там расход воздуха раза в 2-3 больше.

Автор:  Lifan [ 12 мар 2011, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: маленький вопрос про карб

Магнитчик
Поочерёдно по 175 см. куб. каждый, диаметр 28мм, жиклёры не помню

Автор:  Магнитчик [ 12 мар 2011, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: маленький вопрос про карб

Lifan писал(а):
Магнитчик
Поочерёдно по 175 см. куб. каждый, диаметр 28мм, жиклёры не помню

ну естественно что поочередно) но поток воздуха через диффузор в минуту удваивается или нет? или ты считаешь, что диффузор 28 может прокормить любое число цилиндров, лишь бы они не одновременно работали?) ну и размер диффузора сам по себе все таки ничего не гарантирует. вон на жигулях восьмерке карб вообще 21мм +23мм, но я б его на мопед не поставил бы) хотя на оппозит ставили как то...

Автор:  Lifan [ 12 мар 2011, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: маленький вопрос про карб

Магнитчик писал(а):
Lifan писал(а):
Магнитчик
Поочерёдно по 175 см. куб. каждый, диаметр 28мм, жиклёры не помню

ну естественно что поочередно) но поток воздуха через диффузор в минуту удваивается или нет? или ты считаешь, что диффузор 28 может прокормить любое число цилиндров, лишь бы они не одновременно работали?) ну и размер диффузора сам по себе все таки ничего не гарантирует. вон на жигулях восьмерке карб вообще 21мм +23мм, но я б его на мопед не поставил бы) хотя на оппозит ставили как то...

ты можеш дышать 1 ноздрей и 2-мя но количество воздуха то одинаковое а производительность разная( например бег в противогазе и без).
На опозите по 325 см. куб. каждый , на него ставят и один родной и 2 с Явы (даже с Минска ставили). Так же и на Явы и Юпитера ставят по 2 родные и расход на месте, а силёнок добавляется.
В карбюраторе создается смесь, а дифузор определяет пропускную способность карба.

Автор:  kirik206 [ 12 мар 2011, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: маленький вопрос про карб

так как у меня уже стоит нулевик))) буду ставить первый вариант))) и там же в описании написано что это новая партия там уже все дочверлино )))) посмотрим что из этого получится

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/