Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Максималка...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=25415
Страница 1 из 3

Автор:  xTrane [ 13 мар 2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Максималка...

Всем привет! У меня такая проблема купил скутер Stels Vortex 50 (2 такта 50 кубов), ну вроде обкатал как полагается 35-40 первые 500 км. До первых 2 тысяч км резво(даже очень) набирал 70 км/ч (причём натуральных 70 км! проверял с машиной и другими мопедами), после максималка уменьшилась на 5-7 км, хотя по стилю езды в пол давлю редко. Регулярно менял масло в редукторе, всегда поддерживал уровень масла в бачке, менял свечи. У меня вопрос может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, или может где то на моём мопеде стоят заглуши(ограничители). Сейчас 8 тысяч пробега максимальная скорость 60-61 км/ч, вдвоём езжу практически постоянно, жду ваших советов по решению проблемы.

Автор:  S.T.I.G. [ 13 мар 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максималка...

возможно уже стерлись кольца, т.к. это японцам хватает 500 км обкатки..

Автор:  Аллочка [ 13 мар 2011, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максималка...

Так-же после зимы скорость упала примерно на 10 км.ч. возможно это от того что убрала НФС и поставила сток..

Автор:  collins [ 13 мар 2011, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максималка...

Народ, ищите причину в карбюраторе, всё остальное вряд ли при чём,
хотя для штатного полтиника истинная максиамалка 65-67 км/ч и большего требовать сложно...

Автор:  Glucky73 [ 13 мар 2011, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максималка...

У меня такой же движок, пробег 12500. Посмотри состояние ремня, может стерся уже. Ширина ремня указана на нем самом. Может подстерлись щеки шкива вариатора в месте верхнего положения ремня, у меня такая хрень. Не знаю менять или пытаться отшлифовать

Автор:  xTrane [ 13 мар 2011, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максималка...

Ремень не мерил, но проверял: разгазовывал на подножке, ремень принимает нужное положение, ну тоесть до конца выходит, вариатор как новый грузики даже несильно истёрлись. так что думаю или кольца или заглушки, ну или вконце концов с глушаком что нить нетак

Автор:  uraxa32 [ 13 мар 2011, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максималка...

скорей износ поршневой слишком большой пробег для 2-т китая.

Автор:  Glucky73 [ 14 мар 2011, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максималка...

Померь ремень штангенциркулем не сложно.

Автор:  Аллочка [ 14 мар 2011, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максималка...

collins писал(а):
Народ, ищите причину в карбюраторе, всё остальное вряд ли при чём,
хотя для штатного полтиника истинная максиамалка 65-67 км/ч и большего требовать сложно...

Карбюратор настроен, на данный момент все кроме коленчатого вала и генератора стоит новое от А до Я после зимы он не бежит как раньше 80 км.ч. сейчас максимальная скорость едва достигает 70 км.ч.

Автор:  тимыч [ 14 мар 2011, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максималка...

xTrane
а каким боком сдесь заглушки если он ехал у тебя уже больше чем щас?!?и вообще с таким пробегом на китайце 2т надо поменять ремень.кольца.почистить карб это как минимум и воздухан почистить

Автор:  тимыч [ 14 мар 2011, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максималка...

Аллочка
может у тебя из за мороза поршня подносилась

Автор:  Аллочка [ 15 мар 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максималка...

тимыч писал(а):
Аллочка
может у тебя из за мороза поршня подносилась

Может быть *DONT_KNOW*

Автор:  funix [ 16 мар 2011, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максималка...

Совет №1, что бы поехал быстро, надо выехать на трассу и раскачегарить по максимуму, после такова :CENS: ехать будет быстрее, да и работать ровнее.
Автору, на 2т после обкатки даем полную нагрузку, в общем субъективные ощущения что газа больше, а едет хуже. Еще смесь на полручки газа (средние обороты) регулируется иглой довольно точно на тягу, а на весь газ только жиклер и грязный воздушный фильтр влияют, подобрать сложно, бензин на заправках весной и осенью с большим содержанием воды + естественный износ колец-цилиндра, пружина торка стала мягче, особенно на горячем, из за этого динамика убавилась, двигателю стало тяжелее и влегкую на ту-же скорость неможет выйти.
Такая проблема у всех, поэтому и дается время на обкатку, а норма после обкатки, в общем у тебя норма, а то была обкатка :)

Вернуть былую молодость можно установкой новых колец и новой пружины торка, оно те надо? через каждую тыщу кольца менять.

Автор:  collins [ 16 мар 2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максималка...

Аллочка писал(а):
collins писал(а):
Народ, ищите причину в карбюраторе, всё остальное вряд ли при чём,
хотя для штатного полтиника истинная максиамалка 65-67 км/ч и большего требовать сложно...

Карбюратор настроен, на данный момент все кроме коленчатого вала и генератора стоит новое от А до Я после зимы он не бежит как раньше 80 км.ч. сейчас максимальная скорость едва достигает 70 км.ч.

80 км/ч полтиник поедет только с горы Арарат :) Может просто спидометр врать меньше стал ? :)

Автор:  Аллочка [ 16 мар 2011, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максималка...

collins писал(а):
Аллочка писал(а):
collins писал(а):
Народ, ищите причину в карбюраторе, всё остальное вряд ли при чём,
хотя для штатного полтиника истинная максиамалка 65-67 км/ч и большего требовать сложно...

Карбюратор настроен, на данный момент все кроме коленчатого вала и генератора стоит новое от А до Я после зимы он не бежит как раньше 80 км.ч. сейчас максимальная скорость едва достигает 70 км.ч.

80 км/ч полтиник поедет только с горы Арарат :) Может просто спидометр врать меньше стал ? :)

Сравнивали скорость с авто.. и не 50 куб.. цилиндр и головка были заменены на 82 ..

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/