Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Нюансы при замене сальника коленвала
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=25609
Страница 1 из 1

Автор:  dreammaster [ 25 мар 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Нюансы при замене сальника коленвала

Вечер добрый, заменял коленвал на стелсе 2Т, купил набор сальников, тот что со стороны маслонасоса поставил изнутри сразу, тот что со стороны вариатора последним ( снаружи), до этого там был сальник и стопорное кольцо, поставил сальник толи он чуть толще толи ещё что то вообще залез и дальше не лезет, буквально 2-3мм не хватает чтобы поставить стопорное кольцо ( кто разбирал знает там большое внутрненнее), вообщем не хватает немного место из за резинки на сальнике, теоретически можно её подрезать покругу и вставить кольцо, сальник сидит туго.вопрос - как думаете ничего не будет если не поставлю кольцо? есть мысль термостойким герметиком пройтись покругу, либо стоит подрезать сальник по окружности :005

Автор:  Dj@gger [ 25 мар 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нюансы при замене сальника коленвала

:-D Я его просто забыл поставить. Осталось после сборки, долго думал - откуда??
Так езжу, никакой разницы.

Автор:  LazyLynx [ 25 мар 2011, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нюансы при замене сальника коленвала

Dj@gger
Нуну... Это пока его не выбьет... Такие вещи желательно хотя бы на герметик сажать не сильно клейкий.

dreammaster
Если оно просто по высоте другое и выбивается не сильно, то можно посадить сальник на герметик, если сильно, то его просто вытянет со временем из гнезда. Резать сальники точно не стоит.

Автор:  Dj@gger [ 25 мар 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нюансы при замене сальника коленвала

При нормальной езде нет такой силы, чтоб его выбило. Если только вспышка в картере....
Но я не пойму как это он не лезет.
Этот?
Изображение
20х42х8, он туда точно садится...

Автор:  Эпикуреец [ 25 мар 2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нюансы при замене сальника коленвала

LazyLynx
Мне тоже стало интересно, чем это его "выбьет"? На других моторах (например Хонда) вообще стопорных колец нет. В картере разряжение. Сальник тянет в седло.
Китайцы чего то недочитали. Или наоборот, не полагаются на то ,что поставщики способны поставить им сальник с нужным натягом посадки. Вполне в их духе.
Но если сальник садится плотно, стопор не нужен. Я бы его сохранил привязав где нить рядом для следующей замены, мало-ли... :)

Автор:  LazyLynx [ 25 мар 2011, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нюансы при замене сальника коленвала

Эпикуреец
Имею пару примеров вылета сальников из 4Т китайских движков. Просто вышибало нафиг после сотни км. После осмотра пихла было видно, что сальники недавно менялись...

Автор:  dreammaster [ 26 мар 2011, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нюансы при замене сальника коленвала

По окружности сальник есть небольшой бортик выступает за сальник ( большего радиуса) он чисто из тонкой резинки, но видимо китайцы сделали его немного толще чем нужно . сальники из скутермага (набор) для 2Т

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/