Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка поршня
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=25759
Страница 1 из 3

Автор:  ivgus [ 04 апр 2011, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Установка поршня

Скутер Stels Skif 2T 50--- Как ставится поршень подскажите стрелка на поршне куда должна смотреть. И должен ли быть нагар на боковых стенках поршня.

Автор:  John JACK [ 04 апр 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка поршня

Стрелка должна указывать на выпуск.
Лёгкий нагар может быть.

Автор:  sash [ 04 апр 2011, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка поршня

Обычно,из прошлой мотоциклетной практики,стрелка указывает на выхлоп.То есть в сторону глушителя.Думаю такой закон и у скутеров двухтактных.А нагара на боковых стенках желательно не должно быть.Это указывает на износ колечек. Так что думай-ставить старые или новые.Удачи!

Автор:  ivgus [ 04 апр 2011, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка поршня

У меня нагар я бы сказал сильный. И я всё таки решил поменять цилиндр и поршень на новые

Автор:  тимыч [ 04 апр 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка поршня

бери сразу большево обьема.не намного дороже и ездить приятнее будет

Автор:  sash [ 06 апр 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка поршня

тимыч писал(а):
бери сразу большево обьема.не намного дороже и ездить приятнее будет

Ну да,потом на форуме будет больше вопросов на тему"а почему..."или "от чего...".Не даром же на моторы ставится именно этот объем.Ведь потом начинается цепная реакция-подшипники,коленвал,трансмиссия и т.д.Лично я таким "тюнингом" сыт по самые не могу!Неоднократно наблюдал картину,как напыщеные свей крутизной пацаны на "кубатурниках" запросто оставались позади обычных стоковых полтинников.

Автор:  тимыч [ 06 апр 2011, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка поршня

если все сделать правильно то она проедет нормально и будет толк а колено тыщи 4 с ней проходит точно даже намного больше если ездить нормально

Автор:  sash [ 07 апр 2011, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка поршня

Если я за сезон наматываю от шести до восьми тысяч,эт мне коленов нужно заказывать сколько?..
Стояла у меня поршневая и 72,и 85.Но все равно вернулся к стоковой-65.Никакой!существенной разницы я никоим образом не ощутил.Это не более как самообман.Прирост минимален.Если есть желание увеличить объем--вперед.Но из собственного опыта--бессмысленная трата времени,сил и средств.Вот в качестве запчастей--да,выбор очень важный момент.Железо необходимо покупать в известных магазинах и известных производителей.Да и в ПРАВИЛЬНОЙ обкатке--залог дальнейшей жизни мотора,а так же в ПРАВИЛЬНОМ масле тоже.А дешовые понты с нулевиками,увеличенным объемом и !!!!саксофонами!!! на четырехтактниках--так понтами и остаются.
Спасибо за внимание.

Автор:  тимыч [ 07 апр 2011, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка поршня

sash писал(а):
Если я за сезон наматываю от шести до восьми тысяч,эт мне коленов нужно заказывать сколько?..
Стояла у меня поршневая и 72,и 85.Но все равно вернулся к стоковой-65.Никакой!существенной разницы я никоим образом не ощутил.Это не более как самообман.Прирост минимален.Если есть желание увеличить объем--вперед.Но из собственного опыта--бессмысленная трата времени,сил и средств.Вот в качестве запчастей--да,выбор очень важный момент.Железо необходимо покупать в известных магазинах и известных производителей.Да и в ПРАВИЛЬНОЙ обкатке--залог дальнейшей жизни мотора,а так же в ПРАВИЛЬНОМ масле тоже.А дешовые понты с нулевиками,увеличенным объемом и !!!!саксофонами!!! на четырехтактниках--так понтами и остаются.
Спасибо за внимание.

а где у ть 85 стояла? на 2т? и 85 нету вроде есть 82.
да и при чем сдесь нулевик с трубой?
на 2т поставили 70сс прирост в максималке 25км и в динамике тоже это совсем не заметно да?! и я говорю что делал сам если с этой цпг скут прошел уже около 3т км и колену ни че нету (хотя ездили почти всегда на максимуме )и оно еще столько же думаю проходит то я не говорю же что колено 10т км пройдет вот когда на опыте своем оно так пройдет тогда скажу и даже если сдохнет то ожно взять колено усиленое,полнощекое их множемтво,множество фирм можно взять хорошее и ездить не париться.а на щет того что ощутить разницу так это надо сначала грамотно обкатать и грамотно настроить все под эту цпг.

Автор:  S.T.I.G. [ 08 апр 2011, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка поршня

тимыч
на 4т у него стояла 82, на 50сс 2т есть только 50, 65, 72сс

Автор:  Elegant [ 08 апр 2011, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка поршня

а кольца на 2т поршень как ставятся? точней как это понятно разрезами в замки а первое и второе не отличаются ничем? или есть казница как на 4т например блестящее первое а черное второе? скоро собираюсь менять цпг на 65 или 70 кубов на тактике нужно ли вместе с ней игольчатый подшипник менять? *HELP*

Автор:  тимыч [ 08 апр 2011, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка поршня

S.T.I.G. писал(а):
тимыч
на 4т у него стояла 82, на 50сс 2т есть только 50, 65, 72сс

Я знаю поэтому и спросил ведь речь про 2т идет

Автор:  collins [ 08 апр 2011, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка поршня

тимыч писал(а):
на 2т поставили 70сс прирост в максималке 25км и в динамике тоже это совсем не заметно да?!

тимыч,
Физику учил? Сопротивление в вязкой среде (воздух) - а это основная тормозящая сила - пропорциональна квадрату, а в случае турбулентности, кубу скорости. ОК, ладно, посчитаем потоки воздуха ламинарными, хотя вихри конечно же присутствуют нехилые. Пренебрежём также, что трансмиссия без переделки оптимально рассчитаноа на 50 СС штатных, на других режимах мощности эффективность её работы будет хуже. И даже наконец пренебрежём тем, что 70 СС будет не в 1,4 раза мощнее 50 СС, а всё же меньше, исходя из того же принципа неоптимальности конструкции, рассчитанной на 50 СС.
То есть, даже пренебрегая всеми этими негативными факторами, что имеем. Требуемая мощность в связке скорости и силы сопротивления движения равна P=F*V. Т.е зависимость первой степени от скорости. В свою очереди сила сопротивления ещё растёт квадратично к скорости. Т.е требуемая мощность растёт пропорционально кубу скорости! Иными словами, прирост скорости будет как корень третьей степени от прироста мощности. В данном случае корень 3 степени из 1,4, это примерно 1,12. Т. е. если штатный 50 СС едет 65 км/ч, то 70 СС поедет от силы 73 км/ч, прирост 8 км/ч. И это при куче пренебрежений прочими отрицательными факторами!
Так что пусть твои 25 км/ч прироста скорости конечно греют тебе душу, но в реалии это в ТРИ раза меньше (если всё исправно).
Не говоря уже о том, насколько падает ресурс КШМ и прочих деталей. а разваливать каждый сезон, а то и чаще, двигатель, да ещё и деньгу отваливать и рисковать нарваться на левые детали, удовольствие весьма сомнительное по сравнению с приобретением этих нескольких км/ч скорости.

Автор:  Maximal [ 08 апр 2011, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка поршня

Цитата:
Физику учил? Сопротивление в вязкой среде (воздух) - а это основная тормозящая сила - пропорциональна квадрату, а в случае турбулентности, кубу скорости. ОК, ладно, посчитаем потоки воздуха ламинарными, хотя вихри конечно же присутствуют нехилые. Пренебрежём также, что трансмиссия без переделки оптимально рассчитаноа на 50 СС штатных, на других режимах мощности эффективность её работы будет хуже. И даже наконец пренебрежём тем, что 70 СС будет не в 1,4 раза мощнее 50 СС, а всё же меньше, исходя из того же принципа неоптимальности конструкции, рассчитанной на 50 СС.
То есть, даже пренебрегая всеми этими негативными факторами, что имеем. Требуемая мощность в связке скорости и силы сопротивления движения равна P=F*V. Т.е зависимость первой степени от скорости. В свою очереди сила сопротивления ещё растёт квадратично к скорости. Т.е требуемая мощность растёт пропорционально кубу скорости! Иными словами, прирост скорости будет как корень третьей степени от прироста мощности. В данном случае корень 3 степени из 1,4, это примерно 1,12. Т. е. если штатный 50 СС едет 65 км/ч, то 70 СС поедет от силы 73 км/ч, прирост 8 км/ч. И это при куче пренебрежений прочими отрицательными факторами!
-Тут без поллитру не разберёсси!!! *DRINK* :-D

Автор:  тимыч [ 08 апр 2011, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка поршня

collins писал(а):
тимыч писал(а):
на 2т поставили 70сс прирост в максималке 25км и в динамике тоже это совсем не заметно да?!

тимыч,
Физику учил? Сопротивление в вязкой среде (воздух) - а это основная тормозящая сила - пропорциональна квадрату, а в случае турбулентности, кубу скорости. ОК, ладно, посчитаем потоки воздуха ламинарными, хотя вихри конечно же присутствуют нехилые. Пренебрежём также, что трансмиссия без переделки оптимально рассчитаноа на 50 СС штатных, на других режимах мощности эффективность её работы будет хуже. И даже наконец пренебрежём тем, что 70 СС будет не в 1,4 раза мощнее 50 СС, а всё же меньше, исходя из того же принципа неоптимальности конструкции, рассчитанной на 50 СС.
То есть, даже пренебрегая всеми этими негативными факторами, что имеем. Требуемая мощность в связке скорости и силы сопротивления движения равна P=F*V. Т.е зависимость первой степени от скорости. В свою очереди сила сопротивления ещё растёт квадратично к скорости. Т.е требуемая мощность растёт пропорционально кубу скорости! Иными словами, прирост скорости будет как корень третьей степени от прироста мощности. В данном случае корень 3 степени из 1,4, это примерно 1,12. Т. е. если штатный 50 СС едет 65 км/ч, то 70 СС поедет от силы 73 км/ч, прирост 8 км/ч. И это при куче пренебрежений прочими отрицательными факторами!
Так что пусть твои 25 км/ч прироста скорости конечно греют тебе душу, но в реалии это в ТРИ раза меньше (если всё исправно).
Не говоря уже о том, насколько падает ресурс КШМ и прочих деталей. а разваливать каждый сезон, а то и чаще, двигатель, да ещё и деньгу отваливать и рисковать нарваться на левые детали, удовольствие весьма сомнительное по сравнению с приобретением этих нескольких км/ч скорости.

приезжа увидиш.скут японский все нормвльно спидак не врет

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/