Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

вопрос новичка по 139qmb
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=25777
Страница 1 из 2

Автор:  P_L_Z [ 05 апр 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  вопрос новичка по 139qmb

со скуторами никогда дела не имел , 139qmb не держит холостые обороты , плавно набирает от 1500 до 3000 и также плавно сбрасывает до 1500 (по китайскому показометру на панели) и так постоянно (и на холодном и на прогретом)
разобрал карбюратор ничего интересного там не увидел, регулировкой убрать это не удалось
подскажите пожалуйста в чем дело ...

Автор:  VVV [ 05 апр 2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос новичка по 139qmb

Проверяй неплотности в впускном тракте (патрубки, хомуты, трещины и т.д.), идёт подсос воздуха.

Автор:  funix [ 05 апр 2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос новичка по 139qmb

При запуске двигателя обороты высокие, около 3000, в течении 2 мин двигатель прогревается и обогатитель закрывается, обороты тоже падают до 1500-2200, в общем это и есть обороты ХХ. Мало добавь болтом заслонки, провал- открути топливный винт на 0,5 оборота и далее до устранения провала. Если обороты вобще не держит (глохнет) ищи подсос воздуха на патрубке карбюратора.

Автор:  P_L_Z [ 05 апр 2011, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос новичка по 139qmb

________________

Автор:  P_L_Z [ 05 апр 2011, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос новичка по 139qmb

Цитата:
Проверяй неплотности в впускном тракте (патрубки, хомуты, трещины и т.д.), идёт подсос воздуха.



проверял, всё апсолютно герметично
возможноли такое если установлен нулевик место штатного фильтра?

Цитата:
При запуске двигателя обороты высокие, около 3000, в течении 2 мин двигатель прогревается и обогатитель закрывается, обороты тоже падают до 1500-2200, в общем это и есть обороты ХХ. Мало добавь болтом заслонки, провал- открути топливный винт на 0,5 оборота и далее до устранения провала. Если обороты вобще не держит (глохнет) ищи подсос воздуха на патрубке карбюратора.


даже после длительного прогрева, обороты меняются от 1500 до 3000 , обороты держит и адекватно реагирует на движения дроселя


еще думал на убитый акамулятер и неадекватный стабилизатер напражения, типо обоготителю нехватает тока и закрывается он только на больших оборотах при этом обороты плавно падают и обогатитель опять открывается ... возможноли такое?

Автор:  funix [ 05 апр 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос новичка по 139qmb

Тогда нулевик, обеднение смеси, результат потеря мощности и стабильности.

Автор:  P_L_Z [ 05 апр 2011, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос новичка по 139qmb

при при бедной смеси он наверноебы вяло реагировал на движения дроселя ...или нет?

Автор:  P_L_Z [ 05 апр 2011, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос новичка по 139qmb

ещё вапрос иногда (крайне редко) при нажатии на кнопку стартера щёлкает реле но стартер не крутится , после 1-2 нажатий двигатель нормально заводится , чистить реле или щётки стартера?

Автор:  VVV [ 05 апр 2011, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос новичка по 139qmb

P_L_Z!
Не может быть герметично, если плавают обороты, причина только в этом. Убери свой ФНС и поставь родной фильтр, проверь, как он работает с ним, иногда наличие ФНС в системе впуска, не позволяет настроить ХХ.

Автор:  Dotsa [ 05 апр 2011, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос новичка по 139qmb

Цитата:
иногда наличие ФНС в системе впуска, не позволяет настроить ХХ

я бы сказал [url]как правило[/url]. Если честно нуливики эти меня задолбали. Карбюратор постоянного разряжения, а народ нуливики ставит. Ну либо не лезь в движек либо учи матчасть.

Автор:  Натуся [ 05 апр 2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос новичка по 139qmb

Я бы сказала,что если ты не гуру,нефиг ставить нулевик!!!Холостые не настроишь,без посторонней помощи.

Автор:  P_L_Z [ 05 апр 2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос новичка по 139qmb

скутер был приобретён братишке по цене кроссовок , и нулевик там стоял только потомучто он в 4 раза дешевле нормального фильтра
герметичность ещё раз проверю
ЗЫ
в скутерах я не разбираюсь но детство провёл ковыряя (весьма успешно) рижские мапеды и чехословацкие мотоциклы

Автор:  Dotsa [ 05 апр 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос новичка по 139qmb

нулевик и есть негермитичность. выкинь его и поставь нормальный фильтр. Кстати судя по цене это не нуливик даже, а сетка чтоб лягухи в карб не запрыгивали. Поршню угробишь.

Автор:  SSony [ 05 апр 2011, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос новичка по 139qmb

где это ты нашел нулевик за 25 рэ?! я паролоновый на свой за 100 купил и меняю теперь его с родным периодически... ФНС ацкое зло!

Автор:  P_L_Z [ 06 апр 2011, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос новичка по 139qmb

Цитата:
нулевик и есть негермитичность. выкинь его и поставь нормальный фильтр. Кстати судя по цене это не нуливик даже, а сетка чтоб лягухи в карб не запрыгивали. Поршню угробишь.


негерметичность на входе в карбюратор ведёт лиш к обеднению смеси , как это может влиять на стабильность если двигатель быстро набирает обороты значет качество смеси в норме...?

помоему плавающие холостые может давать только негерметичность между карбюратером и головой


Цитата:
где это ты нашел нулевик за 25 рэ?! я паролоновый на свой за 100 купил и меняю теперь его с родным периодически... ФНС ацкое зло!


в момём городе нормальныц фильтр стоит от 800р , *фнс* от 200р , и ненумаю что прежний владелец заплатил за него больше 200р

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/