Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
вопрос новичка по 139qmb https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=25777 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | P_L_Z [ 05 апр 2011, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос новичка по 139qmb |
со скуторами никогда дела не имел , 139qmb не держит холостые обороты , плавно набирает от 1500 до 3000 и также плавно сбрасывает до 1500 (по китайскому показометру на панели) и так постоянно (и на холодном и на прогретом) разобрал карбюратор ничего интересного там не увидел, регулировкой убрать это не удалось подскажите пожалуйста в чем дело ... |
Автор: | VVV [ 05 апр 2011, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос новичка по 139qmb |
Проверяй неплотности в впускном тракте (патрубки, хомуты, трещины и т.д.), идёт подсос воздуха. |
Автор: | funix [ 05 апр 2011, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос новичка по 139qmb |
При запуске двигателя обороты высокие, около 3000, в течении 2 мин двигатель прогревается и обогатитель закрывается, обороты тоже падают до 1500-2200, в общем это и есть обороты ХХ. Мало добавь болтом заслонки, провал- открути топливный винт на 0,5 оборота и далее до устранения провала. Если обороты вобще не держит (глохнет) ищи подсос воздуха на патрубке карбюратора. |
Автор: | P_L_Z [ 05 апр 2011, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос новичка по 139qmb |
________________ |
Автор: | P_L_Z [ 05 апр 2011, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос новичка по 139qmb |
Цитата: Проверяй неплотности в впускном тракте (патрубки, хомуты, трещины и т.д.), идёт подсос воздуха. проверял, всё апсолютно герметично возможноли такое если установлен нулевик место штатного фильтра? Цитата: При запуске двигателя обороты высокие, около 3000, в течении 2 мин двигатель прогревается и обогатитель закрывается, обороты тоже падают до 1500-2200, в общем это и есть обороты ХХ. Мало добавь болтом заслонки, провал- открути топливный винт на 0,5 оборота и далее до устранения провала. Если обороты вобще не держит (глохнет) ищи подсос воздуха на патрубке карбюратора. даже после длительного прогрева, обороты меняются от 1500 до 3000 , обороты держит и адекватно реагирует на движения дроселя еще думал на убитый акамулятер и неадекватный стабилизатер напражения, типо обоготителю нехватает тока и закрывается он только на больших оборотах при этом обороты плавно падают и обогатитель опять открывается ... возможноли такое? |
Автор: | funix [ 05 апр 2011, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос новичка по 139qmb |
Тогда нулевик, обеднение смеси, результат потеря мощности и стабильности. |
Автор: | P_L_Z [ 05 апр 2011, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос новичка по 139qmb |
при при бедной смеси он наверноебы вяло реагировал на движения дроселя ...или нет? |
Автор: | P_L_Z [ 05 апр 2011, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос новичка по 139qmb |
ещё вапрос иногда (крайне редко) при нажатии на кнопку стартера щёлкает реле но стартер не крутится , после 1-2 нажатий двигатель нормально заводится , чистить реле или щётки стартера? |
Автор: | VVV [ 05 апр 2011, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос новичка по 139qmb |
P_L_Z! Не может быть герметично, если плавают обороты, причина только в этом. Убери свой ФНС и поставь родной фильтр, проверь, как он работает с ним, иногда наличие ФНС в системе впуска, не позволяет настроить ХХ. |
Автор: | Dotsa [ 05 апр 2011, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос новичка по 139qmb |
Цитата: иногда наличие ФНС в системе впуска, не позволяет настроить ХХ я бы сказал [url]как правило[/url]. Если честно нуливики эти меня задолбали. Карбюратор постоянного разряжения, а народ нуливики ставит. Ну либо не лезь в движек либо учи матчасть. |
Автор: | Натуся [ 05 апр 2011, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос новичка по 139qmb |
Я бы сказала,что если ты не гуру,нефиг ставить нулевик!!!Холостые не настроишь,без посторонней помощи. |
Автор: | P_L_Z [ 05 апр 2011, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос новичка по 139qmb |
скутер был приобретён братишке по цене кроссовок , и нулевик там стоял только потомучто он в 4 раза дешевле нормального фильтра герметичность ещё раз проверю ЗЫ в скутерах я не разбираюсь но детство провёл ковыряя (весьма успешно) рижские мапеды и чехословацкие мотоциклы |
Автор: | Dotsa [ 05 апр 2011, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос новичка по 139qmb |
нулевик и есть негермитичность. выкинь его и поставь нормальный фильтр. Кстати судя по цене это не нуливик даже, а сетка чтоб лягухи в карб не запрыгивали. Поршню угробишь. |
Автор: | SSony [ 05 апр 2011, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос новичка по 139qmb |
где это ты нашел нулевик за 25 рэ?! я паролоновый на свой за 100 купил и меняю теперь его с родным периодически... ФНС ацкое зло! |
Автор: | P_L_Z [ 06 апр 2011, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос новичка по 139qmb |
Цитата: нулевик и есть негермитичность. выкинь его и поставь нормальный фильтр. Кстати судя по цене это не нуливик даже, а сетка чтоб лягухи в карб не запрыгивали. Поршню угробишь. негерметичность на входе в карбюратор ведёт лиш к обеднению смеси , как это может влиять на стабильность если двигатель быстро набирает обороты значет качество смеси в норме...? помоему плавающие холостые может давать только негерметичность между карбюратером и головой Цитата: где это ты нашел нулевик за 25 рэ?! я паролоновый на свой за 100 купил и меняю теперь его с родным периодически... ФНС ацкое зло! в момём городе нормальныц фильтр стоит от 800р , *фнс* от 200р , и ненумаю что прежний владелец заплатил за него больше 200р |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |