Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос о поршневых кольцах
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=26549
Страница 1 из 1

Автор:  NeiroN [ 08 май 2011, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос о поршневых кольцах

Поставил поршневую на 82 в гараже у родственника 10 км от дома под хмельным напитком случайно перепутал порядок установки компрессионных колец, хромированное поставил первым, черное вторым. Так ли это страшно и чем грозит такой порядок установки в ходе эксплуатации? Может пока не скидал облицовку разобрать и сделать как нужно? Компрессия отличная судя по разряжению на впуске, присасывает ладонь к отверстию, при провороте киком. Двигатель не запускал т.к половина электрики снято с облицовкой. Сорри за повтор, но в тему для такого мопеда редко кто заходит, думаю тут быстрее ответят.

Автор:  John JACK [ 08 май 2011, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневых кольцах

Износятся быстрее. Насколько быстрее - сказать трудно.

Автор:  NeiroN [ 09 май 2011, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневых кольцах

Насколько я помню там профиль другой, хотя на глаз оно не особо заметно, закалка мб тоже разная (но это вряд ли), надписями ставил к голове. Почему они должны износится? Вероятнее всего что за коксуется, но это опять таки догадки, масло 5W-40 супер лукойл там присадок только 4 или 6. Непонятно, но приеду поставлю как нужно.

Автор:  John JACK [ 09 май 2011, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневых кольцах

Смысл хромирования верхнего кольца в том, что оно защищает кольцо от горячих газов. Форма у колец примерно одинаковая, и важна при определении стороны, которой надо это кольцо ставить.

Автор:  NeiroN [ 09 май 2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневых кольцах

John JACK писал(а):
Смысл хромирования верхнего кольца в том, что оно защищает кольцо от горячих газов. Форма у колец примерно одинаковая, и важна при определении стороны, которой надо это кольцо ставить.

Под линзой разглядел кромки колец они абсолютно одинаковы. На других форумах по другой технике верхнее(первое) кольцо хромированное, одних только типов хромирования больше пяти, хз какой у китайцев. Надписями на торцах поставил вверх и развел замки под 120. Поскольку времени в обрез было оставил как есть погляжу что будет. Начал обкатку новой поршневой на 82. Благо у нас можно купить все детали на мопед, если что.

Автор:  GaneraL [ 24 май 2011, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневых кольцах

Всегда ставил верхнее- чёрное, нижнее- хром.. Всё отлично катается...

Автор:  uraxa32 [ 24 май 2011, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневых кольцах

всегда ставлю первое от головки хромированное как и в авто .

Автор:  VVV [ 24 май 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневых кольцах

КОЛЬЦА СТАВЯТЬСЯ ТАК;
1. сердцевина маслосъёмного кольца ставится в третью поршневую канавку сверху.
2. сверху поршня -тонкое маслосёмноё кольцо в третью поршневую канавку;
3. снизу поршня - второе тонкое маслосъёмноё кольцо в третью поршневую канавку;
4. Чёрное компрессионноё кольцо (расширенной частью вниз) ставится во вторую поршневую канавку сверху.
5. Хромированное компрессионноё кольцо (если есть -надписью вверх) ставиться в первую поршневую канавку сверху.
ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ УСТАНОВКИ КОЛЕЦ В ПОРШЕНЬ, НАРУШАТЬ ЕЁ НЕЛЬЗЯ!!!!

Автор:  Tommy55 [ 24 май 2011, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневых кольцах

VVV
чёт я не особо понял как ты описал, я тут где-то на форуме фотку видел как ставить кольца, вот по ней я себе поставил и всё хорошо работает

Автор:  VVV [ 25 май 2011, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневых кольцах

Ну вообщето я по другому объяснить не могу. Таков алгоритм (последовательность) установки поршневых и маслосъёмного кольца в поршень. Если ты, например, будешь по другому устанавливать маслосъёмноё кольцо (например; первое тонкое сверху поршня-сердцевина-скребок -сверху поршня и второе тонкое кольцо -сверху поршня, то это кольцо в поршневой канавке не встанет, как положено....), или если чёрноё кольцо поставишь в самую верхнюю поршневую канавку, а хромированное - во вторую (да ещё перевернёшь вниз надписью!!!), то это тоже не есть гуд.......

Автор:  Alexander Budnikov [ 06 янв 2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневых кольцах

Вот наглядно http://www.motovelosport.ru/cat/china_s ... ive/05.php

Автор:  Rudy [ 06 янв 2012, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневых кольцах

было такое у меня.........
компрессия норм, обороты норм.....
только вот катался я около 4-5 тысяч, а дальше...............пипец короче пришел
совет, поищи второе хромированное. поставь вместо черного. не пожалеешь............

Автор:  Rudy [ 06 янв 2012, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневых кольцах

Alexander Budnikov писал(а):
Вот наглядно http://www.motovelosport.ru/cat/china_s ... ive/05.php

прошел по ссылке.........полная муть........
написано:ПРОВЕРКА ИЗНОСА ЦИЛИНДРА
1) Проверьте зеркало цилиндра на предмет царапин и ушибов. (как проверить, рассмотреть?это и дебилу понятно)
2) Измерьте цилиндр в трех позициях: • Верхней • Центральной • Нижней (чем мерить, допуски на конусность и овальность какие?)
может вот ЭТО:Если разница составляет более 0,05мм., то цилиндр подлежит замене.
разница чего?конусности, овальности, или всего вместе?

Автор:  Vitekkk [ 10 янв 2012, 05:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневых кольцах

VVV писал(а):
Ну вообщето я по другому объяснить не могу. Таков алгоритм (последовательность) установки поршневых и маслосъёмного кольца в поршень. Если ты, например, будешь по другому устанавливать маслосъёмноё кольцо (например; первое тонкое сверху поршня-сердцевина-скребок -сверху поршня и второе тонкое кольцо -сверху поршня, то это кольцо в поршневой канавке не встанет, как положено....), или если чёрноё кольцо поставишь в самую верхнюю поршневую канавку, а хромированное - во вторую (да ещё перевернёшь вниз надписью!!!), то это тоже не есть гуд.......


так же и на машинах + дед который меня учил собирать автомобильные движки еще и рекомендовал чуть нажимать по бокам на тонкое масло съемное кольцо и смотреть как прогнулось если /\ то прогибом оно должно смотреть в низ к колену и стоять в самом низу на гребенке если \/ то его ставить прогибом в верх и сверху гребенки. так лучше скидывает масло и они дольше ходят... проверенно не на одном двигателе,

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/