Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
При добавлении газа начинает работать с перебоями. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2657 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Vadim80 [ 22 апр 2007, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | При добавлении газа начинает работать с перебоями. |
Скутер перестал работать внезапно. Симптомы: Дым почернел. При добавлении газа начинает работать с перебоями, тронуться практически не возможно. Обороты не набирает. Такое впечатление что не всегда происходит воспламенение в камере сгорания. Определил как перелив. Что делал: Регулировал винтом качества не помогло. Опустил иглу стало капельку лучше, но всё равно давится. Заводил без фильтра изменений нет. С холостыми оборотами всё нормально и заводится без проблем. бензин менял. Вопрос: Где именно может быть проблема. Карбюратор с железной крышкой. Где может забиться карбюратор? Мотор 4 такта китаесь. 139QMB Может уровень в поплавковой камере поднялся. Если да, то с чем это связано? Скутер не мой. |
Автор: | Avel [ 22 апр 2007, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Застрял с втянутой иглой пускоой обогатитель, скорее всего. |
Автор: | Vadim80 [ 23 апр 2007, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве обогатитель может так сильно заливать? Я снимал обогатитель, но прада не проверял. А комутатор не может так себя вести? Например пропускать искру на оборотах отличных от холостых? Пусковой обагатитель функционирует. Вопрос остаётся в силе. |
Автор: | Avel [ 24 апр 2007, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Второй вариант - подтекает бензин из вакуумного клапана в коллектор. Третий - жиклер вывалился. четвертый - порвалась мембрана ускорительного насоса. (это чисто теоретически, встречаться с таким мне не приходилось). |
Автор: | Savranskii [ 25 апр 2007, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
а масло в цилиндр не может проникать? |
Автор: | Rus [ 25 апр 2007, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
а мембрану смотрел, ее разрыв вполне может дать подобный результат. |
Автор: | bobby [ 25 апр 2007, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Savranskii писал(а): а масло в цилиндр не может проникать?
Были бы сизые клубы дыма с характерным запахом. |
Автор: | Vadim80 [ 26 апр 2007, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бензин из вакуумного клапана не подтекает в коллектор. Жиклёры все на месте. Мембрана ускорительного насоса не порвалась. Масло не попадает в цилиндр. Вдобавок ко всему умерла свеча. Итог: Свечу заменили. Комутатор меняли. Ставили карбюратор другой - результат тот-же. Проходил мимо знакомый камазист и сказал что скорее всего прогорел клапан. Обьяснил что на малых оборотах успевает перекрывать выпуск а на больших не успевает. По-этому при больших оборотах падает компресия... Теперь вопрос: На сколько реально его предположение и как можно проверить это? |
Автор: | Rus [ 27 апр 2007, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прогоревший клапан понизит компрессию. так что состояние клапанов и поршневой группы легко диагностируется компрессометром. Компрессия должна быть не ниже 10. А еще попробуй пустить бензин в карбюратор из бутылки (пластиковая с дыркой в донышке, куда вставь рубку бензопровода), возможно барахлит вакуумный клапан. |
Автор: | Vadim80 [ 27 апр 2007, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Компресомеира нет. Вакуумный клапан в норме. Повторяю - валит чёрный дым. |
Автор: | tranc_house [ 28 апр 2007, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит кольцам пипец, говорят же замеряй компресию....и там все ясно станет! |
Автор: | Vadim80 [ 07 май 2007, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кольцам не пипец. Товарищ разобрал поршневую - признаков износа нет. Ещё проверял клапана - во всяком случае бензин не пропускают (Держал 30 мин) |
Автор: | kva [ 10 май 2007, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну раз с питанием и ЦПГ норма тогда остается зажигание те момент его. Еще не боролся не могу подсказать как может сбится. |
Автор: | Rus [ 10 май 2007, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зажигание само сбиться врядли могло. Проверяется оно стробоскопом. Под крышкой вариатора есть метки для зажигания. Но мне кажется , что у тебя либо трещина или плохое прилегание в о впускном патрубке от карбюратора к цилиндру, либо плохо пропускает бензиновый фильтр или пневмоклапан. Попробуй пустить бензин самотеком в карбюратор из пластиковой бутылки. Сделай в ее донышке аккуратное отверстие и вставь в него трубку бензопровода. |
Автор: | kva [ 14 май 2007, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
может забитый воздушный фильтр попробуй со снятым,раз карб менял на заведомо исправный. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |