Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

При добавлении газа начинает работать с перебоями.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2657
Страница 1 из 9

Автор:  Vadim80 [ 22 апр 2007, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  При добавлении газа начинает работать с перебоями.

Скутер перестал работать внезапно.
Симптомы: Дым почернел. При добавлении газа начинает работать с перебоями, тронуться практически не возможно. Обороты не набирает.
Такое впечатление что не всегда происходит воспламенение в камере сгорания.

Определил как перелив.

Что делал:
Регулировал винтом качества не помогло. Опустил иглу стало капельку лучше, но всё равно давится.
Заводил без фильтра изменений нет. С холостыми оборотами всё нормально и заводится без проблем. бензин менял.

Вопрос: Где именно может быть проблема. Карбюратор с железной крышкой. Где может забиться карбюратор?
Мотор 4 такта китаесь. 139QMB

Может уровень в поплавковой камере поднялся. Если да, то с чем это связано?
Скутер не мой.

Автор:  Avel [ 22 апр 2007, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Застрял с втянутой иглой пускоой обогатитель, скорее всего.

Автор:  Vadim80 [ 23 апр 2007, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

А разве обогатитель может так сильно заливать? Я снимал обогатитель, но прада не проверял.
А комутатор не может так себя вести? Например пропускать искру на оборотах отличных от холостых?

Пусковой обагатитель функционирует. Вопрос остаётся в силе.

Автор:  Avel [ 24 апр 2007, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Второй вариант - подтекает бензин из вакуумного клапана в коллектор.
Третий - жиклер вывалился.
четвертый - порвалась мембрана ускорительного насоса. (это чисто теоретически, встречаться с таким мне не приходилось).

Автор:  Savranskii [ 25 апр 2007, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

а масло в цилиндр не может проникать?

Автор:  Rus [ 25 апр 2007, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

а мембрану смотрел, ее разрыв вполне может дать подобный результат.

Автор:  bobby [ 25 апр 2007, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Savranskii писал(а):
а масло в цилиндр не может проникать?


Были бы сизые клубы дыма с характерным запахом.

Автор:  Vadim80 [ 26 апр 2007, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Бензин из вакуумного клапана не подтекает в коллектор.
Жиклёры все на месте.
Мембрана ускорительного насоса не порвалась.
Масло не попадает в цилиндр.

Вдобавок ко всему умерла свеча.

Итог: Свечу заменили. Комутатор меняли. Ставили карбюратор другой - результат тот-же.
Проходил мимо знакомый камазист и сказал что скорее всего прогорел клапан. Обьяснил что на малых оборотах успевает перекрывать выпуск а на больших не успевает. По-этому при больших оборотах падает компресия...

Теперь вопрос: На сколько реально его предположение и как можно проверить это?

Автор:  Rus [ 27 апр 2007, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Прогоревший клапан понизит компрессию. так что состояние клапанов и поршневой группы легко диагностируется компрессометром. Компрессия должна быть не ниже 10. А еще попробуй пустить бензин в карбюратор из бутылки (пластиковая с дыркой в донышке, куда вставь рубку бензопровода), возможно барахлит вакуумный клапан.

Автор:  Vadim80 [ 27 апр 2007, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Компресомеира нет.
Вакуумный клапан в норме. Повторяю - валит чёрный дым.

Автор:  tranc_house [ 28 апр 2007, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Значит кольцам пипец, говорят же замеряй компресию....и там все ясно станет!

Автор:  Vadim80 [ 07 май 2007, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Кольцам не пипец. Товарищ разобрал поршневую - признаков износа нет. Ещё проверял клапана - во всяком случае бензин не пропускают (Держал 30 мин)

Автор:  kva [ 10 май 2007, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну раз с питанием и ЦПГ норма тогда остается зажигание те момент его.
Еще не боролся не могу подсказать как может сбится.

Автор:  Rus [ 10 май 2007, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Зажигание само сбиться врядли могло. Проверяется оно стробоскопом. Под крышкой вариатора есть метки для зажигания. Но мне кажется , что у тебя либо трещина или плохое прилегание в о впускном патрубке от карбюратора к цилиндру, либо плохо пропускает бензиновый фильтр или пневмоклапан. Попробуй пустить бензин самотеком в карбюратор из пластиковой бутылки. Сделай в ее донышке аккуратное отверстие и вставь в него трубку бензопровода.

Автор:  kva [ 14 май 2007, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

может забитый воздушный фильтр попробуй со снятым,раз карб менял на заведомо исправный.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/