Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 17:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло в аммортизатор
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 03:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 06:29
Сообщений: 7
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
При разборе передней вилки, открутил верхние болты аммортизаторов, из них вытекло масло темного цвета, скутер ещё на обкатке. Какое масло необходимо залить в аммортизатор, полагаю, что трансмиссионное но вот какое именно и его объем примерный.
Аммортизаторы обычные, внутри пружина. Скутер ABM Storm YSL (Jialing)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 05:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 03:50
Сообщений: 214
Откуда: Kuzbass
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Art

ABM Storm YSL ---- это не Jialing :!: :idea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 05:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 06:29
Сообщений: 7
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
triffonn писал(а):
Art

ABM Storm YSL ---- это не Jialing :!: :idea:

А что же тогда это?
На табличке написано manufactured by ... Jialing company...
ABM это сборщик, а изготовитель Jialing.

Хотелось бы по предмету разговора поговорить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 06:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 03:50
Сообщений: 214
Откуда: Kuzbass
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Art
Возможно.Такая модель у джалинга идет как 10 ,то есть Джалинг 10.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 09:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
есть специальное амотризаторное масло, продается в автозапчастях, если не найдешь, то подойдет автомобильное или трансформаторное, веретенное с вязкостью 5-7, если зальешь с большей вязкостью то вилка станет дубовой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 18:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 19:24
Сообщений: 16
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А сколько масла надо? :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 14:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 06:29
Сообщений: 7
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
если зальешь с большей вязкостью то вилка станет дубовой.

Мне думается, что масло там исключительно для продления срока службы самой пружины и не несет функции поддержания какого-либо давления и более жесткой не станет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 14:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 22:55
Сообщений: 68
Откуда: Украина Сумы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Art писал(а):
Мне думается, что масло там исключительно для продления срока службы самой пружины и не несет функции поддержания какого-либо давления и более жесткой не станет.

Интересно. Как тогда по твоему работает амортизатор...без функции масла :D

_________________
На машине -раз,два,три,четыре- а скуте -раз,два,раз,два- так и впрямь быстрее!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 14:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 22:55
Сообщений: 68
Откуда: Украина Сумы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Есть амортизаторное масло. У нас оно называется Мгп-10

_________________
На машине -раз,два,три,четыре- а скуте -раз,два,раз,два- так и впрямь быстрее!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 20:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 19:24
Сообщений: 16
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну так какое количество масла надо заливать? :oops: Или пока до края не дойдет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 11:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Поделюсь личным опытом замены масла на ABM Thunder. Когда сливал старое масло с вилки его там было грамм по 30 на аморт. Залил по 100 гр/аморт МГП-10 . В результате - ничего, тоже самое. Сменил масло на Мобиловское пожиже (тоже гидравлика) - результат - тоже самое, только пробило оба сальника и теперь вилочным маслом заливает аморты. Вывод - вилка у АВМ показушно-гидравлическая бутафория и масло в ней только для смазывания пружины :? И масло там менять бесполезно. Сей девайс нужно менять, только на что??? Интересно, эти вилки у всего китая аналогичные по конструкции (всмысле бутафория) или есть нормальные рабочие?(Вопрос к Гуру)
2 ART
Я думаю что оптимальным будет вариант вернуться к заводским пропорциям - 30гр/аморт, по крайней мере сам себе буду заливать столько.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 12:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Gab
Возможно из-за большого количества масла сальники и повыдавливало...

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 18:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 06:29
Сообщений: 7
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Gab писал(а):
Поделюсь личным опытом замены масла на ABM Thunder. Когда сливал старое масло с вилки его там было грамм по 30 на аморт. Залил по 100 гр/аморт МГП-10 . В результате - ничего, тоже самое. Сменил масло на Мобиловское пожиже (тоже гидравлика) - результат - тоже самое, только пробило оба сальника и теперь вилочным маслом заливает аморты.
2 ART
Я думаю что оптимальным будет вариант вернуться к заводским пропорциям - 30гр/аморт, по крайней мере сам себе буду заливать столько.

Я даже немного пролил масла, когда рулевую колонку менял,(чтобы вилку снять нужно открутить верхние крепления аммортов) мачло в аммортах стало на 3грамма меньше, результат как пробивало передние аммотры, так и пробивает при том что скутер новый, и также стало масло на перьях сквозь новые сальники пробивать(один амморт пробивает).
Так что действительно вилка и в частности амморты на ABM-ах обычные пружинные. Собственно если бы они гидравлические были, то никаких пружин внутри и не было, а здесь просто как правильно выразился Gab - бутафория.
Да у официалов цена амморта родного 1700р за штуку, ценник не гуманный за такое... а вот от какого японского скутера подходят сказать они мне не смогли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в аммортизатор
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 22:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:42
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis ir50
Стаж: 3
:0032А кто поможет, как лечить аммортизаторы у Irbisa ir50...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в аммортизатор
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 04:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Учи матчасть. Пружина в аморте работает на сжатие, а мосло проходя через перепускные окна замедляет расжатие. Масло трансформаторное лучше не лить, очень сильно сушит резину. Лучше веретенку, если амортизаторного не найдешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019