Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите, что делать уже не знаю(ползёт и глохнит :-) )???
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2682
Страница 1 из 1

Автор:  igVVV [ 24 апр 2007, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Помогите, что делать уже не знаю(ползёт и глохнит :-) )???

Подарили IRBIS FLASH 50 с 1100км пробегу за два года.

Скут ползёт не больше 35кмч(а раньше со слов мах75кмч) притом на ходу порою теряет обороты и с огромным трудом набирает их заново
или совсем глохнит (но не резко! а плавно теряет мощ до нуля. . .), а после заводится раза с 5-го, а когда заведётся то с места до 30кмч стартует очень даже резво.

Свеча сухая, но цвет ЧЕРНЫЙ. Смесь богатая???
Воздушный фильтр промыл
фильтр топливный поменял
клапан топливный из-под бака выкручивал чистил (вроде работает, но может исключить на время???)
Карб снимал чистил (регулировок не делал, так как пока ещё только разбираюсь)
С жиклёром качества игрался (но без понятия)
Предпусковой обогатитель менял (однако напряжения на нём не замерял пока ещё, может его там и нету :-))) )
Компрессию замерию скоро!!

1 Из-за высоты ИГЛЫ(большой) может это быть???
2 Как проверить(отрегулировать) уровень поплавка в поплавковой камере???
3 Вот думаю стоит ли лезть сейчас регулировать клапана (при 500км их не регулировали)
4 Может что с электрикой(похоже конечно что карб, но вдруг?)
5 Кстати, а как регулируется угол опережения зажигания ???
6 что ещё смотреть????
7 запчасти на КИТАЙЦА где брать??? Хотел карб(с пласмасовой крышкой) купить но в Скутершопе он 2100руб. . .

Вообщем буду очень благодарен за помощь. . .

Автор:  ViZar [ 24 апр 2007, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Начни с топливного фильтра, у многих при замене на автомобильный появлялись проблемы.

Автор:  Cobra [ 24 апр 2007, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

в китай ежай за запчастями.

Автор:  igVVV [ 24 апр 2007, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

ViZar

Проблема была до фильтра и после. Филтр поставил для скутера(брал в Зените)

Я уже не знаю, что ещё делать. . . пока копаюсь в инете набираюсь мыслей :D а потом буду по новой всё проверять :shock:

Автор:  Rus [ 24 апр 2007, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Немешало бы посмотреть компрессию, но больше похоже на богатую смесь, а значит все-таки карбюратор и возможно но маловероятно клапана. Про их регулировку подробная статья на нашем сайте. Если игла поднята высоко, то будет богатить. По регулировкам карбюратора тоже есть статья. Угол опережения зажигания на скутере постоянный и не регулируется. Еще внимательно изучи впускной патрубок от карбюратора к головке и мембрану карбюратора на предмет трещин. С электрикой вряд ли проблемы а вот свечу можно попробывать заменить.

Автор:  igVVV [ 24 апр 2007, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Rus
Статьи по карбу и клапанам сегодня скачал и распечатал ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФА!!!

На впускном патрубке к голове есть замазаная чем-то грыжка (под ней может быть и трещина) БУДУ СМОТРЕТЬ ! С П А С И Б О! :D

Свечу менял прошлый хозяин, по тойже причине. Сейчас стоит родная заводская!!!

Rus спасибо за дельные ответы, А не скажешь какая должна быть компрессия ~8-10???

Автор:  Sn@P [ 24 апр 2007, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Было у меня нечто похожее с двухтактником... во время езды неожиданно на пару секунд начинал терять обороты... тоже плохо заводился.
Када вскрыл карбюратор, то в поплавковой камере оказалось пол сантиметра грязи... и поплавок к этой грязи прилип.... из этого сделал вывод что наверно это и было причиной. Вымыл, собрал.... попрежнему хреново заводитсЯ, но обороты больше не теряет.

Автор:  Rus [ 24 апр 2007, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Так igVVV написал же , что карбюратор промывал. Возможно идет подсос через патрубок или плохо работает мембрана. Хорошо бы на время поставить другой карб от рабочего скутера. А компрессия должна быть не менее 10. У новых она под 12.

Автор:  Avel [ 24 апр 2007, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Еще бывает, что по ваккумному шлангу из крана подтекает бензин, тоже богатить будет.

Автор:  igVVV [ 24 апр 2007, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Карб был абсолютно чистый внешне и внутри :) криминала типа разрыва мембраны тоже не обнаружено (1000 км это почти новый скут)

патрубки внешне почти новые но проверить лучше не помешает!!!

Автор:  igVVV [ 25 май 2007, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Измерил компресию 14

Автор:  igVVV [ 26 май 2007, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Компресия 14
карб менял(симптомы оставались)
ездил на бутылке с бензином(не помогло)
обагатитель работает!
Коллектор цел.
Иглу поднял до предела!!! пробовал опускать становилось еще хуже!
Провалы пропали и почти не глохнит. Сейчас скут идeт 40, с небольшего наклона50, ручка газа на половину далее обороты не растут, на подножке мотор выкручивается гораздо сильнее. Нагрузку в два седока нечувствует.
Методом искючения остается: клапана и вариатор...ЧТО СМОТРЕТЬ?

Автор:  euvv [ 26 май 2007, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть все по порядку. Начни с клапанов и проверь, совпадает-ли пложение ВМТ с меткой на генераторе. (проскакивало сообщение о том, что на один зуб имелось смещение ВМТ у конкретного экземпляра скутера)

Автор:  Андрей [ 26 май 2007, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите, что делать уже не знаю(ползёт и глохнит :-) )

igVVV писал(а):
запчасти на КИТАЙЦА где брать??? Хотел карб(с пласмасовой крышкой) купить но в Скутершопе он 2100руб. . .
Вообщем буду очень благодарен за помощь. . .

У меня карбюраторы в два раза дешевле.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/