Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Провал скорости . Помогите https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=26864 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nikitoss_007 [ 22 май 2011, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Провал скорости . Помогите |
Даеш газ в пол он до 15 км ч разгоняется а потом едет рывками и не разгоняется дальше . Ремень новый . недавно поменял цилиндр - 43 мм поршень , все по инструкции , по меткам. А если тихонько равномерно разгоняеш то можно его разогнать до 40 примерно , дальше не пробовал - обкатка . |
Автор: | VVV [ 22 май 2011, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал скорости . Помогите |
Расскажи, на всякий случай, что за мотор, что ты с ним делал, что уже проверил..... |
Автор: | Nikitoss_007 [ 22 май 2011, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал скорости . Помогите |
мотор 139 QMB . поменял свечу . отрегулировал клапана . почистил фильтры . пробовал карб регулировать но страшно , точнее не знаю как правильно |
Автор: | VVV [ 22 май 2011, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал скорости . Помогите |
Регулировка карбюраторов CVK -это компромисс регулировок двигателя на ХХ(холостые обороты -1750-1800об\мин), СО (средние обороты-2200-5100об\мин) и ВО (высокие обороты -5500-10000 об\мин) Все регулировки контролируются по цвету электродов свечи зажигания, путём оптимизации РС (рабочая смесь) на всех режимах работы двигателя (ХХ, СО, ВО). ОПТИМАЛЬНЫЙ ЦВЕТ- красного кирпича ( чёрный налёт с белесым центральным электродом). Двигатель должен быть прогрет. 1. Регулировка ХХ: Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества. Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 (два) оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена. 2. Настройка CVK на средние обороты: За работу двигателя отвечает игла золотника, расположенная в карбюраторе. Различаются два типа игл. 1-й тип с пятью проточками на стержне, где стоит регулировочная разрезная шайба и 2-й тип-без этих проточек. Рассмотрим 1-й тип. Исходное положение регулировочной шайбы-третья проточка сверху (снизу). При перестановке регулировочной шайбы вниз (4,5 проточка) РС обогащается. При перестановке регулировочной шайбы вверх (2,1 проточка) РС обедняется. Регулировка двигателя на режиме СО должна быть такой, что цвет электродов свечи зажигания должен быть -кирпичный ( чёрный налёт с белесым центральным электродом). Настройка CVK на высоких оборотах. Регулировка осуществляется путём подбора калибра главного топливного жиклёра в поплавковой камере карбюратора. При установке жиклёра с меньшим калибром отверстия, РС обедняется, при установке жиклёра с большим калибром отверстия РС-обогащается. После этого проверяется на полном ходу. Цвет электродов свечи зажигания должен быть - кирпичным ( чёрный налёт с белесым центральным электродом). На качество РС (при всех режимах работы мотора) всегда влияет чистота воздушного фильтра и плотность его пропитки масляной смесью (стандарт 1:10) ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАСТРОЕК КАРБЮРАТОРА ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ(РС) НА ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ МОТОРА. ВНИМАНИЕ!!!! Прежде, чем производить настройку карбюратора, необходимо УБЕДИТСЯ в полной герметичности впускного тракта. Малейшее нарушение этого условия, создас ситуацию, при которой настроить карбюратор будет нельзя. |
Автор: | Nikitoss_007 [ 23 май 2011, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал скорости . Помогите |
VVV писал(а): Регулировка карбюраторов CVK -это компромисс регулировок двигателя на ХХ(холостые обороты -1750-1800об\мин), СО (средние обороты-2200-5100об\мин) и ВО (высокие обороты -5500-10000 об\мин) Все регулировки контролируются по цвету электродов свечи зажигания, путём оптимизации РС (рабочая смесь) на всех режимах работы двигателя (ХХ, СО, ВО). ОПТИМАЛЬНЫЙ ЦВЕТ- красного кирпича ( чёрный налёт с белесым центральным электродом). Двигатель должен быть прогрет. 1. Регулировка ХХ: Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества. Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 (два) оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена. 2. Настройка CVK на средние обороты: За работу двигателя отвечает игла золотника, расположенная в карбюраторе. Различаются два типа игл. 1-й тип с пятью проточками на стержне, где стоит регулировочная разрезная шайба и 2-й тип-без этих проточек. Рассмотрим 1-й тип. Исходное положение регулировочной шайбы-третья проточка сверху (снизу). При перестановке регулировочной шайбы вниз (4,5 проточка) РС обогащается. При перестановке регулировочной шайбы вверх (2,1 проточка) РС обедняется. Регулировка двигателя на режиме СО должна быть такой, что цвет электродов свечи зажигания должен быть -кирпичный ( чёрный налёт с белесым центральным электродом). Настройка CVK на высоких оборотах. Регулировка осуществляется путём подбора калибра главного топливного жиклёра в поплавковой камере карбюратора. При установке жиклёра с меньшим калибром отверстия, РС обедняется, при установке жиклёра с большим калибром отверстия РС-обогащается. После этого проверяется на полном ходу. Цвет электродов свечи зажигания должен быть - кирпичным ( чёрный налёт с белесым центральным электродом). На качество РС (при всех режимах работы мотора) всегда влияет чистота воздушного фильтра и плотность его пропитки масляной смесью (стандарт 1:10) ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАСТРОЕК КАРБЮРАТОРА ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ(РС) НА ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ МОТОРА. ВНИМАНИЕ!!!! Прежде, чем производить настройку карбюратора, необходимо УБЕДИТСЯ в полной герметичности впускного тракта. Малейшее нарушение этого условия, создас ситуацию, при которой настроить карбюратор будет нельзя. Спасибо попробую |
Автор: | Nikitoss_007 [ 23 май 2011, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал скорости . Помогите |
Кто что еще посоветует |
Автор: | Tommy55 [ 23 май 2011, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал скорости . Помогите |
Nikitoss_007 мембрану в карбюраторе посмотри |
Автор: | dark.bel [ 23 май 2011, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал скорости . Помогите |
Да. А самое первое - свечу с нормально рабочего скутера попробовать |
Автор: | @nton [ 23 май 2011, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал скорости . Помогите |
может вакумник сдох... бензин бежит в большом количестве,соответственно смесь переобогащена, (скоро может вообще не завестись из-за этого) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |